МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей» (5 фото)

ИРИНА ОГУРЦОВА
Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей»

Задачи:

- продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования воздушно - пузырьковой плёнкой;

Фото «Мороженое для Мишки и его друзей»

- учить работать на заданном пространстве;

- продолжать формировать умение использовать разнообразные цвета;

- развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;

Публикация «Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой „Мороженое для Мишки и его друзей“» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой - фото

- развивать творческие способности и экспериментирование;

- развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера;

- развитие речевых навыков;

- воспитание навыков аккуратной работы с бумагой и клеем;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, вызывать чувство радости от ярких работ;

Фото №1 Цель формировать у детей интерес к изобразительной деятельности

- воспитание отзывчивости, желания создавать поделки для игровых персонажей.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций, беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов.

Материалы, инструменты, оборудование: кисточки для рисования, листы альбомные, гуашевые краски (зелёная или голубая, жёлтая, красная, белая, картонные втулки, воздушно-пузырьковая плёнка, стаканчик с водой, "рожок для мороженого" (предварительно вырезанный педагогом треугольник из упаковочной бумаги, клей ПВА, салфетки, готовая смесь (пена для бритья с клеем ПВА, иллюстрации с различными видами мороженного, игрушка медвежонок.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей в круг.

Воспитатель:

- Послушайте, ребята, мою загадку и дайте правильный ответ.

Для больших и малышей

Не найти десерт вкусней.

Вкусный, сладкий, ледяной

Освежает в летний зной.

Белый снег напоминает

И во рту буквально тает.

Лакомство изрядное

Сливочное, крем-брюле,

Ванильно - шоколадное.

Нам от этого лакомства

Отказаться сложно.

Что же это за десерт?

Правильно (Мороженое)

Воспитатель:

- Девочки и мальчики, кто из вас любит мороженное? (ответы детей)

- Какое бывает мороженное? (ответы детей).

– Из чего делают мороженое?

(ответы детей, а при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар)

- Правильно, ребята. А самый главный ингредиент, т. е. самый главный продукт для приготовления мороженого является молоко.

- А кто любит эскимо? Как оно выглядит? (ответы детей)

Эскимо — это сливочное мороженое в глазури на палочке.

- Ребятки, а вы знаете, что у любителей мороженого есть свой праздник? Оказывается, очень необычный сладкий праздник, Всемирный день мороженого, отмечают в начале лета 10 июня.

История мороженого насчитывает более 5000 лет. Ещё давным-давно, когда не было холодильников, в богатых домах Китая к столу подавались фруктовые соки, смешанные со снегом и льдом. Также лакомились льдом, смешанным с кусочками апельсинов, лимонов и зернышками граната.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

- Слышите? Кто-то плачет.

(Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного медвежонка. Берет его в руки и делает вид, что слушает игрушку.)

- Ребятки, медвежонок плачет, потому что он хотел угостить своих друзей мороженным, положил его на полку, а оно куда-то подевалось. Остались палочки и лужа.

- Как вы думаете куда подевалось мороженное? (ответы)

- Почему оно растаяло? (ответы)

- Мишутка, не плачь мы тебе поможем.

- Ребятки, как мы можем помочь медвежонку? (ответы.)

- Мишутка сказал, что он любит мороженое - шарики в вафельном рожке.

- Правильно, ребята, мы сегодня с вами нарисуем мороженое для медвежонка, а рожок наклеим.

Физкультминутка.

Воспитатель:

- Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнемся. Представьте, что вы – это мороженое в рожке. Я буду говорить вам, а вы повторяйте за мной.

- Мороженое замёрзло. (Обнимаем себя за плечи, правая рука за левое плечо и наоборот.)

- Мороженое растаяло. (Руки опускаем вниз, как плети, голова наклонена в сторону.) Повторяем несколько раз.

Практическая часть. Этапы выполнения работы.

1. Воспитатель показывает образцы мороженого и их названия.

2. Показ готового образца мороженого, предназначенный для занятия.

3. На картонной втулке резинкой закрепить небольшой кусок плёнки.

4. Кисточкой нанести на плёнку жёлтую краску и сделать отпечаток на листе бумаги.

5. Далее нанести на плёнку красную краску и сделать отпечаток на бумаге.

6. Затем нанести на плёнку зелёную краску, либо голубую и так же сделать отпечаток на бумаге.

7. Нанести клей на "рожок" и приклеить под "шариками мороженного".

8. Гуашью белого цвета нанести на "рожок" полоски, так, чтобы получился "вафельный" рисунок.

9. Нанести кисточкой на верхнюю часть шариков готовую смесь (клей ПВА, смешанный с пеной для бритья).

10. Посыпать готовой кондитерской посыпкой.

Воспитатель:

- Вот такое замечательное, красивое и яркое мороженое у нас получилось.

Шарики в вафельном рожке готовы!

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось. Оно так и просится, чтобы его скушали игрушки.

Давайте угостим Мишутку.

- Мишутка, тебе нравится наше мороженое?

Игрушка медвежонок благодарит детей. Говорит, что мороженое ему очень понравилось, что он угостит всех своих друзей.

Игра «Назови мороженое»

Воспитатель:

- А сейчас, дети, я вам предлагаю поиграть в игру: «Назови мороженное».

Если мы добавим в мороженое сливки, то мороженое станет каким? (сливочным)

Если я добавлю в мороженое шоколад. Мороженое будет какое? (шоколадное)

Если мама добавит в мороженое малину. Мороженое будет какое? (малиновое)

А если Маша добавит ваниль. Каким станет теперь мороженое? (ванильным)

Лёва добавит клубнику в мороженое. Какое получится мороженое? (клубничное).

Аня добавит фисташки. А теперь? (фисташковое.)

Саша добавит персик. Мороженое какое будет? (персиковое.)

А добавим апельсин. Мороженое каким будет? (апельсиновым.)

- Молодцы, ребята!

Итог занятия.

Воспитатель:

- Ребята, для кого мы сегодня делали мороженое?

- А почему мы ему помогли? Что у него случилось?

- Ребята, кто вспомнит, откуда пришло к нам мороженное?

- Какой продукт самый главный в мороженом?

- Какое бывает мороженое?

- Вы такие, молодцы, очень хорошо занимались и сделали такие красивые поделки для Мишутки и его друзей!

Фото №2 Задачи продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования воздушно пузырьковой плёнкой
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию воздушно-пузырьковой плёнкой «Осеннее дерево» в средней группеДетский мастер-класс по рисованию воздушно-пузырьковой плёнкой «Осеннее дерево» в средней группе Детский мастер - класс по рисованию воздушно - пузырьковой плёнкой "Осеннее дерево" в средней группе Описание: мастер - класс будет интересен.

Мастер-класс по рисованию воздушно — пузырьковой плёнкой Babble wrap «Осенние деревья»Мастер-класс по рисованию воздушно — пузырьковой плёнкой Babble wrap «Осенние деревья» Осень - красивейшее время года. Сколько ярких красок в природе переплетается своей красотой! Художники,поэты,композиторы посвящали свои.

Мастер-класс по аппликации из воздушно-пузырьковой плёнки с элементами рисования «Одуванчики»Мастер-класс по аппликации из воздушно-пузырьковой плёнки с элементами рисования «Одуванчики» Цель: изготовить одуванчики при помощи воздушно-пузырьковой плёнки. Задачи: Развивать умение составлять композицию из деталей по образцу,.

Мастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и оттиска от листикаМастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и оттиска от листика Ко дню отпечатков листьев на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель «МБОУ Малоугренёвская СОШ» СП Описание материала: Данный.

Мастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и отпечатка от листаМастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и отпечатка от листа Мастер-класс по рисованию гуашью на картоне «Подсолнух» с помощью воздушно-пузырьковой плёнки и отпечатка от листа Автор: Деменкова Оксана.

Мастер-класс по рисованию с помощью воздушно-пузырьковой плёнки с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию с помощью воздушно-пузырьковой плёнки с детьми старшего дошкольного возраста Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она позволяет ребенку выразить в своих.

Мастер-класс по рисованию «Веселый Снеговик» с использованием воздушно-пузырьковой пленкиМастер-класс по рисованию «Веселый Снеговик» с использованием воздушно-пузырьковой пленки Мастер - класс по рисованию "Веселый Снеговик" Рисунок выполнен в нетрадиционной технике с помощью воздушно - пузырьковой пленки и ватных.

Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья»Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья» Сегодня я хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования с помощью воздушно-пупырчатой пленки. Рисовать будем летние деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 19:52
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ОГУРЦОВА (УИ 2538991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД