Хвойные деревья. Ели и сосны

Ели и сосны для всех нас – деревья особенные. Ведь это один из главных символов новогодних праздников и всей зимушки-зимы в целом. В данном тематическом разделе Вы найдёте не только конспекты занятий по ознакомлению детей с природными особенностями хвойных деревьев. Но и разнообразные мастер-классы по созданию поделок в виде ёлочек, а также полезные советы по творческому применению шишек хвойных деревьев. На страницах этого раздела - готовые проекты, конспекты экологических, исследовательских и познавательных занятий и НОД, с одной стороны. И иллюстрированные пошаговые мастер-классы и полезные советы по изготовлению поделок на «хвойную тематику» - с другой.

Изучаем хвойные деревья

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 86.
Все разделы | Хвойные деревья. Ели и сосны

Новое

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой и летом Одним цветом. (сосна) Воспитатель задает детям вопросы. - Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом?» У нас с вами на...

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» Воспитатель: Ступина М.В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»,...

Хвойные деревья. Ели и сосны - Мастер-класс по аппликации в подготовительной группе «Белка под елью»

Публикация «Мастер-класс по аппликации в подготовительной группе «Белка под...» Мастер-класс по аппликации в подготовительной группе «Белка под елью» Данную работу мы делали с детьми подготовительной к школе группы. Нам потребовались следующие материалы: цветная бумага (зелёный, коричневый, оранжевый); фотофон-лужок; клей-карандаш; ножницы; ручка; тряпочка. Заготовки: Большой оранжевый прямоугольник (для туловища. Его мы...

  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Рисование поэтического образа ели». Конспект занятия с применением нетрадиционного приема «монотипия» Образовательная деятельность: Рассматривание веток ели и сосны. Рисование поэтического образа ели. Цель: закрепить умение детей различать ель и сосну. Задачи: Образовательные: учить детей в рисовании пейзажа использовать приём монотипия. Развивающие: развивать умения сравнивать,...

Конспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группы Конспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группы Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе. -Обратите внимание, что не все деревья сбросили свой наряд. Подойдите дите к хвойному растению (ель, елка и.т.д) Внимательно рассмотрите дерево и...

Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Ель и береза» Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Елью и березой» Цель: Обучение умению сравнивать два дерева по внешним признакам. Задачи: Образовательные: Учить составлять план наблюдения и сравнивать деревья по плану. Развивающие: Развивать наблюдательность, умение обобщать и...

Хвойные деревья. Ели и сосны - Наблюдение в природе за сосной и тополем в зимнее время года

Статья «Наблюдение в природе за сосной и тополем в зимнее время...» Наблюдение в природе за сосной и тополем в зимнее время года Наблюдение в природе за сосной и тополем в зимнее время года. Цель: Продолжать знакомить с сосной и лиственным деревом тополем. Расширять знания детей о деревьях в разное время года. Рассматривать и сравнивать их в зимнее время. Закреплять названия хвойных лиственных деревьев....

Фотоотчет «Прогулка. Наблюдение за сосной» (средняя группа) Фотоотчет «Прогулка. Наблюдение за сосной» (средняя группа) Прогулка. Наблюдение за сосной( средняя группа. Цель : уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях ( сосна как и ель , всегда зеленая , у нее то же иголки , только длиннее. Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи Достала кроной тучи...

Экскурсия по экологической тропе «В гости к берёзке и сосне» Программное содержание: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. Закрепить знания о березе, ее внешнем виде, строении и изменениях, происходящих в связи со сменой сезонов, дополнить их. Расширять и углублять знания детей о...

Наблюдение «Сосна весной» Мы живем в янтарном крае нашей Родины.О янтаре знают и взрослые, и дети, с ним связано множество тайн и легенд, он хранит следы древней жизни. На примере происхождения янтаря можно обсудить с детьми связь между живой и неживой природой, совершить путешествие по «ленте времени»,...


Страницы: 2 3 4 ... 9