МААМ-картинки

Тематическое планирование в группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши»

Шахова
Тематическое планирование в группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши»

Тематическая неделя

Тема : «В гостях у куклы Маши» 06.02.2023 – 10.02.2023.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей о том, что дом жилое помещение.

Продолжать знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью. Правила совместного проживания и бережного отношения к предметам быта.

Направление воспитательной работы: познавательное, социальное, этико-эстетическое воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста „В гостях у куклы Маши“» размещена в разделах

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность (Игры-занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Убери лишнее»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей внешним видом мебели, названием предмета. 2. Познавательная деятельность (Окружающий мир)

Тема : «Мебель в нашей группе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования целостной картины мира, расширение кругозора (стол, стул).

Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

3. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема : «Мебель в доме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с обобщающим понятием – мебель (кровать, стул, стол). 4. Познавательная деятельность (Игры-занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Подбери по цвету»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей подбирать предмету по тождественному признаку (красный стол – красный стул).

Двигательная активность

Карточка № 10

Цель: создать условия для развития умения у детей прыгать на двух ногах; учить внимательно, слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

5. Познавательная деятельность (сенсорное развитие)

Тема : «Какая бывает мебель?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей знаний о размере предмета (большой, маленький).

Совместная деятельность 6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

В. Хорола

Тема : «Зайчик»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования интереса к художественному слову и потребности в чтении (восприятии книг). Двигательная активность

Карточка № 5

Цель: создать условия для совершенствования умений бегать в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; развитие умений действовать в соответствии с текстом.

7. Изобразительная деятельность

(лепка)

Тема : «Стульчик»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования умения у детей скатывать шар, расплющивать его пальцами, раскатывать колбаски «ножки для стула», крепя их к «крышке» стула. 8. Театральная деятельность (совместная деятельность)

Тема : «Теремок»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности. 9. Конструктивная деятельность (ОД) Тема : «Стол для кукол»

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования из бумажных геометрических фигур.

Познавательно – исследовательская деятельность 1. Д/И «Найди пару»

Задачи: создать условия для развития у детей мышления, закрепление знаний о размере

(большой, маленький)

Наблюдение за Вероникой и Саниёй. 1. Д/И «Мячи в корзинах»

Задачи: создать условия для развития мышления, закрепления знаний о цвете (красный, синий, зеленый) 1. Д/И

«Что это?»

Задачи: создать условия для закрепления у детей знаний о мебели, расширение словарного запаса, закрепления знаний по теме.

Наблюдение за Златой и Максимом. 1. Д/И

«Прищепки»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев. 1. Д/И «Чего не стало?»

Задачи: создать условия для развития логического мышления, памяти, закрепление знаний по теме.

Коммуникативная деятельность Д/И «Пирамидка»

Задачи: продолжать упражнять детей в умении собирать пирамидку, снимать и нанизывать кольца, называя цвет кольца, закрепление знаний о цвете. Игра - беседа «Как мы птичек кормили»

Задачи: создать условия для развития речи, посредством беседы. Д/И «Мазайка»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев, развивать способности у детей к сотрудничеству. Д/И «Предметы по цвету»

Задачи: создать условия для формирования умственной активности ребенка в процессе игровой деятельности, развитие речи. Беседа: «Мебель в спальне»

Задачи: создать условия для расширения знаний о мебели в доме, расширение словарного запаса.

Восприятие худ. литературы Чтение потешки

«Тили-бом, тили-бом…»

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение стихов

С. Михалков

«Трезор»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Путаница»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение, эмоционально реагировать. Чтение художественной литературы

Л. Н. Толстой

«Три медведя»

Задачи: создать условия для развития у детей памяти, умение внимательно слушать.

Чтение русской народной потешки

«Из-за леса, из-за гор»

Задачи: формировать у детей умение воспринимать чтение художественной литературы и эмоционально реагировать.

Художественно – эстетическая деятельность Катаем колбаски

Задачи: создать условия для закрепления навыка у детей раскатывать колбаски из пластина. Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Рисование кисточкой

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, раскрашивать изображение, не выходя за его контуры. Рисование нетрадиционным методом (тычок).

«Стульчик»

Задачи: создать условия для закрепления умений у детей наносить узор краской, посредством ватной палочки. Скатаем шар

Задачи: создать условия для закрепления умений у детей отщипывать небольшой кусочек пластилина от основного и скатывать его в шарик.

Конструктивная деятельность Построй по образцу

Задачи: формировать умение детей строить по инструкции, обыгрывать постройку. Строительство домика

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции из бумажных треугольников и квадратов. Строительство стульчика

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство по инициативе и задумке детей

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство кроватки для куклы

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Игровая деятельность П/И «Зайка серенький сидит…»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. П/И «Ветер»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. Пальчиковая игра

«Мебель в доме»

Задачи: создать условия для развития активного словаря и мышления у детей с помощью игры, активизировать движения пальцев рук. П/И «Полоса припятствий»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. С/Р. И. «Наведём порядок в доме»

Задачи: создать условия для развития активного словаря детей с помощью игры, закрепление знаний по теме.

Трудовая деятельность КГН: правила поведения за столом.

Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: Держим стакан самостоятельно

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: Правильно моем руки.

Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И Карточка№3

Задача: создать условия для развития у детей внимания, мышления, развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений. П/И «Вышла курочка гулять…»

Задача: создать условия для закрепления умения у детей действовать в соответствии со словами воспитателя, развитие физических качеств. П/И «Мы топаем ногами»

Задача: создать условия для закрепления умений у детей действовать в соответствии со словами воспитателя. П/И Карточка№4

Задача: создать условия для развития речи у детей, последовательности в действиях.

П/И «Найди пару»

Задача: создать условия для развития умения у детей действовать ритмично, поддерживать уверенность в своих действиях.

Взаимодействие с родителями Материал в уголок для родителей: «Почему необходимо читать с детьми книги». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Материал в уголок для родителей: «Детские фантазии и страхи». Памятка для родителей

«Советы родителям» .

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши» Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 10:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД