Всего публикаций 1175.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за муравьями»
Конспект СОД с детьми старшей группы с тяжёлым нарушением речи и общим недоразвитием речи «В гостях у весны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы (Тяжёлое нарушение речи, общее недоразвитие речи) тема: "В гостях у Весны" Составила...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Чебурашка ищет друзей»
Публикация «Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет...» Цели и задачи Коррекционно-образовательные: - обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как «друзья», «дружба»; - формировать умение выражать свои мысли, вести беседу, высказываться. Коррекционно-развивающие: - развивать любознательность, познавательную активность; -...
Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в старшей коррекционной группе «Пингвин»
НОД в старшей коррекционной группе «Путешествие на веселом поезде «Весна и моя дружная семья»
Конспект целевой прогулки в коррекционной старшей группе «ЗОЖ. Мини-аптека на огороде»
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия со старшим дошкольником по развитию внимания и самоконтроля
Статья «Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия со старшим...» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия со старшим дошкольником по развитию внимания и самоконтроля, посредством сенсорных игр воздействующих на тактильные ощущения. Цель: развитие внимания и самоконтроля, формирование произвольной регуляции собственной...
Конспект занятия к Всемирному Дню семьи в старшей коррекционной группе
Конспект НОД по познавательному развитию для детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста. Тема: «Весеннее путешествие» Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - Создавать условия для систематизации представлений...
Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Кактус в горшочке» к Всемирному Дню кактуса
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы «Хорошие поступки — радость, а плохие огорчение» Цель: богатить опыт детей поступками, которые могут порадовать близких людей, продолжать формировать у детей мотивацию на совершение добрых поступков. Задачи: 1. Расширять знания детей о добрых поступках. 2. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 3....
Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10» Педагог: Что будем делать? Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить. Педагог: Сядьте. Дети: Я сел(а. Педагог: Что это? Дети: Фрукты. Педагог: Верно. Будем считать. Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять....
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Цветущая сакура»
Конспект коррекционного занятия в старшей группе «Интересное путешествие» с использованием палочек Кюизенера Конспект коррекционного занятия в старшей группе «Интересное путешествие» (с использованием палочек Кюизенера) Цель: стимулировать развитие умственных способностей дошкольников, любознательность, познавательность через развивающие игры. Задачи: Образовательные: - уточнить знания...
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Учусь управлять собой» Конспект коррекционно - развивающего занятия в старшей группе «Учусь управлять собой» Цель: обучение воспитанников навыкам релаксации и управления собственным поведением и настроением. Задачи: -развивать умение различать собственные эмоции; -формировать основы эмоциональной и...