Лучший педагог года

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Дети с нарушение двигательной системы различной степени выраженности, в том числе ДЦП, испытывают большие трудности при обучении. В этом разделе вы сможете найти материалы занятий педагогов, работающих с детьми с НОДА.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 406.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Новое

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами РЭМП «Зоопарк» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Цель – развитие коммуникативных способностей детей группы. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять и расширять представления детей о диких животных (внешнем виде, среде обитания, пище, о профессии экскурсовода; о правилах поведения в общественных местах (транспорте, в...

Двигательные сказки как средство развития социального и эмоционального развития детей НОДА Одним из основных компонентов формирования основ здорового образа жизни, помимо развития физических качеств, правильного питания, оптимальной двигательной активности является сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Эмоции играют важную роль в жизни человека,...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Публикация «Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного...» Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки (и наоборот) начиная...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Познавательное развитие и игры для детей с ДЦП Хронологическое созревание психической деятельности детей с церебральным параличом резко задерживается. На этом фоне выявляются различные формы нарушения психики и, прежде всего, познавательной деятельности. Не существует чёткой взаимосвязи между выраженностью двигательных и...

Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под влиянием...

Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Конспект занятия «Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Цель: развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Развивать умения концентрировать внимание на своих тактильных ощущений; 2. Научить определять плоскостной предмет на ощупь,...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ (НОДА)

Статья «Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ...» Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей,такие как страх, плаксивость, тревожность и т.д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так называемого...

Адаптированная программа с нарушениями опорно-двигательного аппарата 1. Пояснительная записка Адаптированная программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный...

Лечебное плавание детском саду для детей с ДЦП Плавание для детей - это всегда радость, при этом приносящая неимоверную пользу. Среди множества методик реабилитации детей с ДЦП существует и гидрореабилитация, т.е. выполнение двигательных упражнений в воде. Тренировки в воде (чаще всего в бассейне) помогают восстановлению и...

Использование дидактических игр для развития психических процессов у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Использование дидактических игр для развития психических процессов у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Лукьянова Валентина Сергеевна В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа компенсирующей направленности, которая создана для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, большинство которых...

Развитие восприятия цвета у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата «РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА» Автор: Деулина Дарья Андреевна, воспитатель, ГБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида, город Дзержинск Нижегородской области Младший дошкольный возраст очень...

Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте у детей с НОДА

Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте у детей с НОДА
Известно, что дошкольный возраст – возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей – способность к познанию. Развитие познавательных интересов у...

Конспект индивидуального занятия по теме «Перелётные птицы» для ребенка с НОДА ИКРЗ (Перелётные птицы) Тип психофизического нарушения: НОДА Цель: Создание условий для закрепления знаний о перелётных птицах; развития мануальной деятельности, мелкой моторики рук, зрительно – пространственных представлений, мыслительных операций конкретизации и классификации,...

Пластилиновая анимация в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста с НОДА План работы по самообразованию воспитателя ГБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида по теме «Пластилиновая анимация в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста с НОДА» Актуальность: Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности....

Упражнения для подготовки руки к письму для детей с ДЦП Диагноз ДЦП у детей – это поражение двигательных зон головного мозга и проводящих путей. С этим могут быть связаны нарушения общей и мелкой моторики. Дети с диагнозом ДЦП ограничены в движении, они с трудом учатся ходить, сидеть, стоять, совершать манипулятивные действия. Темой...

Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их пребывания, размер и...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 40



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД