Уровень развития речи напрямую связан с совершенствованием мелкой моторики. Хорошую службу в этой сфере могут сослужить творческие занятия с использованием различных круп, семян и орехов.
В данном разделе представлены мастер-классы разнообразных картин, панно, аппликаций, составленных из простых или подкрашенных круп и другого сыпучего природного материала. Занимаясь с этим безопасным, экологически чистым сырьём для творчества, дети получают большое удовольствие и чувствуют себя очень комфортно. Рисуем манной крупой; составляем оригинальные аппликации из гречневой, рисовой и пшённой; выкладываем чудесные композиции и панно из фасоли, семян, орехов... Все представленные здесь поделки снабжены фотографиями и инструкциями по изготовлению.
Работа с натуральным материалом — крупами, семенами, орехами — в удовольствие!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 1661.
Все разделы
| Крупы. Поделки из круп
Конспект занятия по рисованию манной крупой «Веселые Снеговики» с детьми среднего возраста Цель: Совершенствовать социально-личностные качества детей посредством выполнения совместного продукта (снеговика. Задачи: 1. [/b]Формировать умение находить выход из проблемной ситуации, делать выводы. 2. Учить создавать снеговика, используя нетрадиционные материалы: манку,...
Использование крупы в работе с детьми со сложной структурой дефекта Использование крупы в работе с детьми со сложной структурой дефекта. Развитие ручной моторики и тонкой моторики пальцев рук имеет выраженную коррекционно-развивающую направленность. Развитие ручной моторики тесно связано с речевым, психологическим и личностным развитием...
Крупы. Поделки из круп - Конспект НОД по рисованию манкой для детей подготовительной к школе группы «Вологодские кружева»
Публикация «Конспект НОД по рисованию манкой для детей подготовительной к школе...» Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Вологодские кружева». Подготовила воспитатель ДО № 3 ГБОУ Школы № 1554 г. Москвы Лазович Ольга Владимировна Предварительная работа: Ознакомление с устным народным творчеством. Ознакомление с...
Игры народов мира. Греческие подвижные игры МБДОУ МО г. Краснодар «Центр - детский сад № 8» Греческие подвижные игры Шевченко Манушак Эдиковна «Поймай того, у кого камушек» Цель игры: развитие внимательности, быстроты. Ход игры. В игре принимают участие не менее пяти человек. Игроки выстраиваются на игровой площадке в...
Конспект занятия «Виды круп» Конспект занятия « Виды круп» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Форма занятия :...
Нетрадиционная техника по ИЗО в средней группе. Изображение яблока при помощи риса и яичной скорлупы
Крупы. Поделки из круп - Занятие для детей подготовительной к школе группы «Принцесса Крупеничка»
Статья «Занятие для детей подготовительной к школе группы «Принцесса...» Составитель: Педагог-психолог Горшкова Мария Валериановна Конспект коррекционно-развивающего занятия Для детей подготовительной группы (6-7лет) «Принцесса Крупеничка» Цели: 1. Развитие эмоций 2. Снятие эмоционального напряжения 3. Развитие коммуникативных навыков Задачи: 1....
Дидактическая сенсорная коробочка для развития мелкой моторики «Радужный рис»
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике с использованием круп для детей с ЗПР «Пушистые цыплятки» Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике с использованием круп для детей с ЗПР «Пушистые цыплятки» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой аппликации с использованием круп. Задачи: Образовательная: • формировать умение заполнять свободное пространство изображения...
Конспект занятия в подготовительной группе «Посадка фасоли»
Конспект НОД по рисованию акварелью с использованием манной крупы «Веселый снеговик» в старшей группе Задачи: Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет. Упражнять в умении использовать дополнительный материал (манная крупа. Подводить детей к изображению знакомых предметов. Развивать эстетическое восприятие окружающего. Воспитывать интерес...