Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 869.
Все разделы
| Память. Развитие памяти у детей
Развитие слухоречевой памяти детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр Слухоречевая память – это память, которая связана с деятельностью слухового анализатора и направлена на запоминание любых звуков. Слухоречевая память характеризуется тем, что человек, при условии нормального функционирования памяти, может точно и быстро запомнить цепочку слов,...
Восприятие пространства детьми, развитие памяти детей дошкольного возраста и подготовка к школе Ребенок познает пространство по мере того, как сам им овладевает. «Далеким» пространством он овладевает несколько позже, когда учится самостоятельно передвигаться. Развитие ориентировки в пространстве, начинается с дифференцировки пространственных отношений собственного тела...
Память. Развитие памяти у детей - Развивающие игры для детей 4–5 лет: тренируем память, логику и моторику
Публикация «Развивающие игры для детей 4–5 лет: тренируем память, логику и...» Игра — главный способ познания мира для ребёнка. В лёгкой, доступной для него форме малыш осваивает новые навыки, примеряет и изучает разные социальные роли, внедряет в свою жизнь новые модели поведения. Однако некоторые навыки и знания невозможно получить из обычной игры....
Развитие памяти детей дошкольного возраста посредством игры «Развитие памяти детей дошкольного возраста посредством игры» . Объектом исследования в данной работе является: память детей дошкольного возраста. Целью является: развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством игры ( дидактических, развивающих, обучающих. Задачи: 1....
Игры для развития слуховой памяти «Волшебные звуки» и «Запомни и раскрась» "ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ" Цель игры. Развить слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Описание игры. Взрослый договаривается с ребятами, что звуки «у» и «н» они будут считать волшебными. Если дети услышат первый звук, они должны схватить себя за ухо, если второй — за нос....
Конспект занятия с применением дидактических игр на развитие мышления, внимания, память, моторной ловкости и речи Тема занятия: «Профессии» Используется игровая технология. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширить знания о профессиях; • активизировать словарный запас по теме «Профессии». 2. Развивающие задачи: • развитие внимание, память, познавательный интерес; • совершенствование...
Память. Развитие памяти у детей - Консультация для родителей «Развиваем память дошкольников»
Статья «Консультация для родителей «Развиваем память...» Дошкольный возраст – это время, когда активно развиваются все познавательные процессы. Каждый день ребенок узнает что-то новое и важное. Внимание и память ребенка - это два взаимосвязанных психических процесса, которые развиваются параллельно и являются условием развития друг...
Работа с родителями. Круглый стол «Развитие слухоречевой памяти у дошкольников» Тема. Развитие слухоречевой памяти у дошкольников. Цель . Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей по вопросу : «Значимость развития слухоречевой памяти у детей с нарушениями речи при автоматизации поставленных звуков и при подготовке детей к школе». Научить...
«В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста
Коррекционное занятие по развитию психомоторных и сенсорных процессов «Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти» Конспект коррекционного занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся в 3 классе на тему: «Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти» Цель: совершенствовать зрительное восприятие. Задачи: • Совершенствовать зрительно – моторную координацию •...
Консультация для родителей «Как правильно развивать память у ребенка» Как правильно развивать память у ребенка, полезные советы Развитие памяти продолжается всю жизнь, но основной его этап происходит в детстве. Дети ежедневно сталкиваются с большими объемами новой для себя информации, которую их памяти нужно обработать. Чем активнее идет...
Опыт работы «Развитие слухоречевой памяти у детей с ТНР в контексте нейропсихологического подхода»
Консультация для родителей «Развитие познавательных процессов. Память» Память ребенка (запоминание, сохранение и последующие узнавание и воспроизведение того, что было) в раннем возрасте носит преимущественно непроизвольный, непреднамеренный характер и на начальном этапе включена в процессы ощущения и восприятия. Качество непроизвольного...
Консультация «Игры и упражнения для развития внимания и памяти у старших дошкольников» Консультация "Игры и упражнения эффективно развивающие внимание и память у старших дошкольников" Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад № 98 г. Липецк Елтанская Н.П. I. Особенности развития памяти Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это...
Консультация для родителей «Как развивать память у детей 3–4 лет» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 140» Консультация для родителей на тему: «Как развивать память у детей 3-4 лет» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Дильмухаметова Р.Р. Дети в возрасте от 3 до 5 лет дети...
Консультация «Игры и игровые упражнения для развития памяти дошкольника» Дошкольный возраст – это время, когда активно развиваются все познавательные процессы. Память ребенка на протяжении всего дошкольного возраста постоянно совершенствуется. Каждый день малыш узнает что-то новое и важное, поэтому необходимо уделять достаточно внимания развитию его...
Консультация «Как развивать память у дошкольника» Консультация № 2 "Как развивать память у дошкольника" Многие взрослые полагают, что, чем старше ребёнок, тем хуже у него память. Некоторые дети в три года могли пересказывать целые рассказы - с точностью до слова. И с той же интонацией, и с теми же паузами. Родители и окружающие...
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Играя, развиваем память» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Играя, развиваем память» Цель: разнообразить виды игровой деятельности. Задачи: - вовлекая детей в игровую деятельность, развивать у них различные виды памяти (слуховую, зрительную, двигательную…); - стимулировать двигательную...