Получи документы

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1493.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Конспект занятия по ФЭМП (математике) младшая группа «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Подготовил воспитатель 1 категории: Масленникова А.И. Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом приложения и наложения» Программное...

НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе «В гости к нам приехали белые медведи» Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте и длине, употреблять в речи слова «короче», «длиннее», «выше», «ниже»; учить детей различать и правильно называть блоки Дьенеша (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); учить детей...

Величина, сравниваем по величине - Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, поменьше, маленький»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, поменьше,...»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, поменьше, маленький»
Ход НОД: Воспитатель: Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки) Здравствуйте, зубки (показываем зубки) Губками «почмокали» («чмокаем») Зубками «пощёлкали»...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет об участии в ежегодном районном фестивале «Маленькие дети — большие таланты»

Фотоотчет об участии в ежегодном районном фестивале «Маленькие дети — большие таланты»
Ежегодно в нашем районе среди муниципальных дошкольных образовательных учреждениях проводится детский творческий фестиваль "Маленькие дети - большие таланты". Так как 2024 год был объявлен, по поручению президента, годом семьи, поэтому праздник детского творчества проходил под...

Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе Подготовила: Комиссарова В.С. , воспитатель группы «Русалочка». НОД: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель : закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя...

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты села Большие Салы» в младшей группе

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты села Большие Салы» в младшей группе
Конспект ОД «Маленькие патриоты села Большие Салы» (Нравственно – патриотическое воспитание) в младшей группе Цель: формирование патриотических чувств, духовно-нравственных ценностей у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: «Познавательное развитие» -...

Величина, сравниваем по величине - Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост»

Статья «Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович...»

Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост»
При знакомстве детей с творчеством Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка , мы предложили детям создать свою собственную книжку по мотивам сказки про Комара Комаровича и мохнатого Мишку. Ребят очень заинтересовало это предложение и им не терпелось начать ее изготовление. Они очень...

Консультация для родителей «Дидактические игры для развития представлений о величине у детей раннего дошкольного возраста» «Осенние листочки» Цель: учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете, величине. Материал: из цветного фетра (зеленого, желтого, красного, вырезать кленовые листочки, размером (большой - маленький, по паре. Каждый листочек разрезать пополам, одну пару оставить...

Конспект познавательного занятия «Выражения: далеко — близко, высоко — низко» Цель. Учить детей понимать выражения: далеко - близко, высоко - низко. Ход занятия. 1. Покажите детям любую картинку такую, чтобы изображенные на ней объекты находились и на переднем и на заднем плане. Спросите детей: - Что на картине изображено близко? (Дети отвечают) Что...

Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Медвежата в гостях у детей» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений Задачи: • учить различать предметы по величине (большой - маленький);...

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Число 19. Состав числа из двух меньших чисел. Сравнение по величине» Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине» Руководитель: Лобанова С.В. Цель НОД: продолжать развивать математические представления, знания и умения детей. Задачи: Обучающие задачи :...

Конспект занятия по физической культуре «Прыжки в длину» в младшей группе Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема : Прыжки в длину с места на двух ногах. Цель: формирование умения прокатывать мяч в цель, совершенствование навыка прыжков на двух ногах. Задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем не...

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Коту в сапогах. Счет до пяти. Сравнение по высоте» Занятие по ФЭМП в средней группе(дети 4 – 5 лет. « Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 149

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД