Лучший педагог года

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Давно отмечено, что дети часто произносят звонкие согласные как глухие. Этот недочёт проявляется по-разному: в полном отсутствии звонких или в их частичном оглушении. Дело в том, что уклад речевых органов при выдаче парных звонких и глухих звуков [б]- [п] сходен. Отличия малозначительны: при произношении звонких согласных приходят в движение голосовые связки, артикуляционный аппарат напрягается, а при произношении глухих - голосовые связки не вибрируют и артикуляция меньше напряжена.

В данном разделе собраны упражнения, игры и готовые конспекты занятий, помогающих добиться чёткого разграничения данных звуков на слух. «Бабочка — Папочка». И другие неожиданные превращения

Б - П: произношение, дифференциация звуков, обучение грамоте

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 481.
Все разделы | Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Новое

Альбом по логопедии. Звук [п] П па по пу пы пэ па-пы-пэ-по-пу ап-ып-оп-уп ап оп уп ып эп пы-пэ-по-пу-па ып-оп-уп-ап пка пна мпа пла пэ-по-пу-па-пы уп-ап-ып-оп пло плу пра пры пу-па-пы-пэ-по оп-уп-ап-ып пар, суп, паук, парк, сноп, трап, пакет, палка, поезд, пушка, топор, сапог, кепка, укроп, тулуп, пальма,...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т» Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3. Развивать...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б],...» Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в словах, фразах, звукосочетаниях) Задачи: 1) образовательные: продолжать учить детей внятно произносить в словах согласные звуки; 2) развивающие: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Научим Буратино. Звуки [Б]-[Б’]. Буква «Б» Цель: Закрепить навык правильного произношения звуков б-бь Познакомить с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков 2) б и бь. 3) Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква «П». Звуки [П], [П’]» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква П. Звуки П, Пь 1. Организационный момент. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы пожмём друг другу руки, Побежит тепло по кругу. Вместе будем очень дружно На вопросы отвечать. Все хотим мы...

Конспект логопедического занятия по ЗКР «Знакомство со звуком [Б]» Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея, картофель, зефир,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Звуки [П], [П’]» во второй младшей группе

Статья «Конспект занятия по развитию речи «Звуки [П], [П’]» во второй младшей...» Группа: вторая младшая. Тема: Звуки п, пь. Цель: учить четкому произношению звуков п, пь. Задачи: Образовательные: • Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. • Побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Развивающие: • Развивать...

Речевое развитие в подготовительной группе «Звуки [П], [Б]» Цель: Учить детей различать на слух звуки [п, б]; дать понятие слог; учить детей делить слова на слоги; развивать объяснительную форму речи; закреплять пространственные предлоги; работать над лексическим значением слова уйма. Оборудование. Индивидуальные зеркала, кукла бабушка,...

Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы «Профессии. Звуки [б]-[б’]» Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы на тему: «Профессии» Звуки «Б» и «Бь» Цель: развитие речевого творчества (сочинение повествовательного рассказа по схеме) систематизирование знаний о профессиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить в...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б]-[б’]» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах) Ход занятия Приветствие: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!...

Домашнее задание логопеда для старшей группы на тему «Домашние животные. Звук [Б]» [/b] ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 1. Вспомни каких зимующих птиц ты знаешь. (не менее 4. Объясни, почему мы этих птиц называем ЗИМУЮЩИЕ. 2. «Узнай по описанию» o Шустрый, быстрый, ловкий, маленький, драчливый, боевой, смелый, коричневый… (воробей. o Красногрудый, ленивый, малоподвижный,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 48



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД