МААМ-картинки

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).

Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1712.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Новое

Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]» Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] (в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в слогах и словах...

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж» Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в звуковом анализе слов....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов у детей 6–7 лет «Звуки [ж] — [ш]»

Публикация «Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов у детей...» Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях, тексте; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать звуки по «глухости» - «звонкости»; - учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» на тему «Звук [ш]» Нижегородская область город Выкса Цели: 1. Учить детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Автоматизировать звук «ш» в слогах, словах, фразах. 3. Развивать навыки различения и чёткого произношения звука «ш» в слогах, словах, фразах. 4. Развивать слуховое внимание, зрительную...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи: Развивать...

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков [Ш], [Ж], [Щ], [Ч] Для хорошей дикции и артикуляции всех звуков мышцы речевых органов должны быть натренированы. У детей с дефектами речи мускулатура языка, губ слабая, им необходима специальная гимнастика. Упражнения направлены на решение конкретных проблем. В этой статье мы подробно рассмотрим,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»

Статья «Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР...»

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука [Ш]; • Формировать навыки звукового анализа и синтеза слова из 3 звуков «оса», двусложного слова «мыши»;...

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: - автоматизация звука...

Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»

Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
. Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста " Бабушка Даша купила. " Цель данной игры заключается в закреплении поставленного звука Ш, в словосочетаниях и предложениях. Задачи: закрепление правильного артикуляционного укладка при произношения...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...

Картотека упражнений по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Звуки [Ж]-[Ш] Дифференциация звуков Ш-Ж Луша обходит лужу. Ты бежать мне не мешай. Лёша, читать лёжа вредно. Нельзя шалить с пчелой: она ужалит. В нашем доме живут шофер и жонглер. Лежит снежок, легкий, как пушок. Мой дружок от земли вершок. У мамы платье из желтого шёлка. Малыши встали на...

Картотека упражнений по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Звук [Ш] в обратных слогах Произнесение звука Ш в обратных слогах.17 С ударными слогами. Образец: на—ш, ко—ш—ка. Яш Ёш, ёшь Еш, ешь, иш, ишь, Ыш Яшка, бляшка, гуляш. Даешь, льешь, пьешь, поешь, трешь, берешь, Алешка, лепешка, рыбешка, матрешка, поварешка. Пешка, орешки, вешний, внешний, поешь, вишня,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 171



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД