МААМ-картинки

Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет (3 фото)

Елена Лякишева
Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет

Дидактическая игра "Какие мы сегодня?" для детей 5-7 лет.

Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет

Основы нравственного воспитания детей закладываются в семье в раннем возрасте. Первые сказки, стихи и рассказы, прочитанные родителями, учат малыша понимать «что такое хорошо, и что такое плохо». С возрастом знания об окружающем мире пополняются. Нравственные понятия, такие как доброта, честность, человеколюбие, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми и сверстниками, превращаясь в нравственные нормы, эталоны.

Публикация «Дидактическая игра „Какие мы сегодня“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Совместными усилиями семьи и детского сада можно и нужно поддерживать стремление ребенка быть хорошим, стать еще лучше.

Дидактическая игра «Какие мы сегодня?»

Цель: дать детям представление о хороших и плохих чертах характера человека, способствовать формированию положительных нравственных качеств.

Задачи: - учить оценивать свои и чужие поступки, делать правильные выводы;

- развивать чувство ответственности за свои поступки;

- воспитывать добрые, гуманные чувства и качества характера, стремление поступать правильно, честно, не подводить семью и друзей.

Описание: 10 фигурок, олицетворяющих своим внешним видом положительные и отрицательные качества характера человека: грязнуля, жадина, спортсмен, драчун, умница, робкий, шалун, помощник, добрый, злюка.

Фигурки выполнены из картона, в цвете, сзади имеется подставка (фигурка может стоять, может быть помещена в карманчик стенда).

Фото «Какие мы сегодня»
Дидактическая игра  для детей 5–7 лет - фото

5 лет.

1. По внешнему виду нарисованного человечка рассказать о нем, какой он (возможно с помощью педагога, сделать выводы, дать оценку. Подумать, на кого он похож.

2. Прочитав литературное произведение, обсудить с детьми поступок или поступки героя, дать (возможно с помощью взрослого) им оценку. Исходя из сути поступка, подобрать «друга» герою.

6-7 лет.

1. После прочтения литературного произведения обсудить поступки героев, дать им характеристику, оценить героя самостоятельно, подобрать соответствующую фигурку.

2. Обсудив поступок сверстника, самостоятельно дать оценку, подобрать фигурку.

3. Подумать о характеристике самого себя, своих поступков, оценить их и подобрать фигурку, возможно не одну, а несколько.

4. Использовать фигурку предварительно, перед беседой или чтением. Затем, после обсуждения и оценки, дети соглашаются или не соглашаются с выбором воспитателя.

5. Использовать фигурки (положительные качества) для уголка группы или настроения (в карманчик конкретного ребенка). Дети любят, когда их хорошие поступки замечают, стараются еще больше проявить себя с хорошей стороны.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Интересная игра». Сегодня в нашем детском саду была объявлена «пожарная тревога»«Интересная игра». Сегодня в нашем детском саду была объявлена «пожарная тревога» Сегодня, 24 апреля 2015 года, в 10.00. в нашем детском саду была объявлена "пожарная тревога". Нас оповестили, что произошло задымление.

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Дидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группыДидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группы Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о диких животных, населяющих разные природные зоны. Задачи: - уточнить.

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о предметах, помогающих пожарным в борьбе с пожаром. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня»,.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра» Цель: повторить названия дней недели и порядок их следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Задачи: - развивать у детей тактильное.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Стихотворение-игра «Мне сегодня не спалось». 6+Стихотворение-игра «Мне сегодня не спалось». 6+ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 25 мая 2022 в 19:38
+326Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД