МААМ-картинки

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа)

Ирина Пштыка
Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа)

Конспект музыкального тематического занятия " Край, в котором я живу" (старшая группа)

Цель.

Расширить знания детей о родном крае, о достопримечательностях; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой

Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Задачи.

Публикация «Конспект музыкального тематического занятия „Край, в котором я живу“ (старшая группа)» размещена в разделах

Через музыкальные произведения прививать любовь к родному краю, к родной природе.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках. Звучит фонограмма песни "Девочка - Россия" музыка и слова Э. Путиловой.

Музыкальный руководитель.

Здравствуйте дети. Скажите пожалуйста, как называется поселок, в котором мы живем?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А как называется район и область, в которых мы живем.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно ребята. А еще как можно сказать о том месте, где мы живем?

Музыкальный руководитель.

Да. конечно, это наша Родина. А наша область, район и наш поселок - это край в котором мы живем. Наш край очень красивый. А что особенного в нем?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Да, дети мы живем вблизи Балтийского моря. Я предлагаю вам послушать очень хорошую песни про море.

Дети слушают песню "Ты слышишь, море" слова М. Пляцковского

музыка, А. Зацепина.

Музыкальный руководитель.

Дети, какая по характеру эта песня?

Музыкальный руководитель.

Наша Калининградская область самый западный регион нашей огромной Родины - России. В нашем родном крае много красивых и удивительных мест.

Какие удивительные места в нашем крае вы, знаете?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Я хочу вам исполнить новую песню.

Музыкальный руководитель исполняет песню "Родная песенка" музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского

Музыкальный руководитель.

Ребята, какая эта песня по характеру, и о чем в ней поется?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно дети. В этой песне поется о родном крае, о крае в котором мы живем.

Наше занятие подходит к концу, и в заключении я предлагаю вам разучить эту песню.

Проводится работа на разучиваем песни.

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект музыкального тематического занятия «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа) Конспект музыкального тематического занятия " Город четырех космонавтов"(подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с краткой биографией.

Конспект музыкального занятия «О весне запели птицы» (старшая группа) Конспект музыкального занятия "О весне запели птицы" (старшая группа) Цель. расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка-зима» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка – зима» Старшая группа Цель. Знакомство с музыкальным репертуаром о зиме • Повышать.

Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа) Конспект тематического музыкального занятия "День защитника Отечества" (старшая группа) Задачи. 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа)
Опубликовано: 12 июня 2022 в 20:15
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД