Получи документы

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.

Наталья Кудряшова
Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.

Месяц

июль 2016г. Мероприятия Цель

3-ая неделя

(18.07-22.07)

Правила дорожные

знать каждому положено

Беседы «Правила дорожные – правила надёжные», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный».

Публикация «Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г,» размещена в разделах

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; «Дядя Степа -милиционер»

Отгадывание загадок.

Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Подвижные игры

«Цветные автомобили» «Жмурки»

Конкурс рисунков на асфальте «Рисуем знаки дорожного движения»

Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;

Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных дорожных ситуациях

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Развивать координацию в пространстве. Учиться неподвижно стоять некоторое время.

Развивать творческое воображение детей, коллективизм в работе.

Развивать мелкую моторику детей.

4-ая неделя

(25.07-29.07)

Неделя добрых дел

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Подвижные игры: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо"

Сюжетно ролевые игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать ощущение собственного успеха.

Доставить детям радость от участия в добрых делах.

Продолжать знакомить детей с произведениями. Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание. Развивать интерес к произведениям.

Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Стимулировать развитие речевого общения. Развивать игровую фантазию, умения соблюдать правила игры.

Продолжать формировать умение у детей играть в с/р игры. Развивать навыки диалогического и монологического мышления. Закрепить знания о труде в сфере обслуживания.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

1-ая неделя (01.08-05.08)

Неделя безопасности

Беседы: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», Безопасность на природе», «Безопасность при общении с животными», «Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома», «Правила поведения при пожаре», «Безопасное поведение возле водоёмов», «Осторожно – электроприборы»

Чтение художественной литературы М. Лазарев «Тревога», «Кошкин дом», «Петушок и бобовое зернышко»

Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Найди все опасные предметы в группе»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

Сюжетно ролевая игра: «Спасатели»

Подвижные игры: «Пузырь», «Пожарные на учении», «Догони мяч», (с мячом)

Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;

Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на в различных ситуациях

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Закрепление знаний детей о пользе и вреде огня, совершенствование навыка рисования карандашами.

Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения.

Закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

2-ая неделя

(08.08-12.08)

Волшебница вода

Беседа: «Зачем нужна вода?», «Для чего нужна вода», «Знакомство с правилами поведения на воде», «Волшебные превращения воды»,

«История происхождения мыльных пузырей».

Рассматривание иллюстраций «Водные ресурсы нашей страны»

Эстафеты: «Кто больше наловит рыбок»; «Переправь на другой берег»

Опыты: «Фонтанчики» (изготовление брызгалки из пластиковых бутылок, «Волшебница вода» (растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды через песок и глину) ;

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о водном мире. Чтение стихов, поговорок.

Конкурс рисунков на асфальте «Водное царство»

Подвижные игры «Море волнуется», «Солнышко и дождик»

Игры с водой.

Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о воде;

Воспитывать у детей элементы экологического сознания, бережного отношения к воде.

Активизировать двигательную деятельность детей. Развивать быстроту и ловкость. Создавать радостное эмоциональное настроение.

Развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность на прогулке.

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Развитие двигательных навыков, внимания, фантазии.

Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

3-ая неделя

(15.08-19.08)

Юный следопыт

Беседы: «Кто такие следопыты», «Правила поведения в природе», «Мы добрые друзья природы». «Солнце-друг, солнце-враг», «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью»

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Опыты и эксперименты с песком и водой

Чтение художественной литературы природоведческого характера. Загадок о природе

Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,

Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

Сюжетно ролевая игра:«Лесное путешествие»

Постройки из песка «Песочные чудеса»

Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе;

Воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе

Продолжать знакомить детей со свойствами воды и песка.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Активизация словарного запаса детей

Закрепить знания детей о природе.

Развивать увертливость, ловкость, быстроту. Развивать внимание, память и ловкость.

Способствовать развитию основ экологического сознания детей.

Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

4-ая неделя

(22.08-26.08)

Любимая игры и игрушки

Беседы: «Моя любимая игрушка», «Игры, которые мы любим»

Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Чтение художественной литературы: Е. Раннева «А игрушки не растут», Э. Успенский «Берегите игрушки!», В. Берестов «В магазине игрушек», А. Барто «Игра в стадо»

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки»;

Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению;

Воспитывать партнерские отношения во время игры, бережное отношение к игрушкам.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Активизация словарного запаса детей

Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Активизировать мыслительную деятельность.

Развивать творческую активность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

Тематическое планирование работы по формированию у дошкольников навыков безопасности на летний период План проведения мероприятий с воспитанниками по изучению правил безопасного поведения и предупреждения травматизма на летний период Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.
Опубликовано: 17 июля 2016 в 18:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД