Готовые конспекты познавательных, развивающих, творческих занятий и НОД по теме «Посуда»; интересные методические разработки коллег в рамках данной лексической темы. Продолжаем знакомить детей с многообразием посуды и всевозможных кухонных принадлежностей, с их предназначением. Учим ребят согласовывать слова в предложения, правильно и полно отвечать на вопросы. Развиваем речь и мышление, внимание и воображение, мелкую моторику и творческие способности.
Используем тему «Посуда» для обсуждения с детьми основ таких важных понятий, как «семейный ужин», «помощь маме на кухне», «законы гостеприимства».
Вам в помощь — позитивный опыт педагогов в подготовке занятий по теме «Посуда».
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 2154.
Все разделы
| Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей 6–7 лет Конспект занятия по развитию речи Тема: ”Посуда” (для детей 6-7 лет) Подготовила: воспитатель Кривошея Ю.В Цель: расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Задачи: - расширять знания детей о окружающем мире, уточнять представления о посуде, -...
Конспект ОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим тарелки для гостей Мишки»
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической «Посуда»
Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по...» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Посуда» Выполнил воспитатель-логопед Метальникова Е.А Детский сад №26. г. Майкопа Цель: Уточнять и активизировать лексико-грамматические формы по теме...
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Посуда. Продукты питания» Конспект проведения занятия по окружающему миру в подготовительной группе Подготовила: Воспитатель Зяблицева Антонина Васильевна Тема: «Посуда. Продукты питания». Цель: продолжать знакомить детей с предметным окружением. Задачи: 1) Образовательная: сформировать умение различать...
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Чашечка» по теме «Посуда» для детей с РАС МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА» Конспект ОД По художественно – эстетическому развитию. (Рисования не традиционным методом, ватными палочками) по теме: «Чашка» Воспитатель: Апаршева Е. А. Цель: Познакомить...
Конспект НОД в комбинированной подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: формирование у детей нравственно – патриотических чувств, уважительного отношения, любви к малой Родине – своей семье. Задачи: Образовательные: формировать умение детей лепить чайный сервиз; передавать форму посуды, лепить полые формы, с помощью стеки наносить рельефный...
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Посуда»
Статья «Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему «Посуда» Цель: обобщение знаний о кухонной посуде. Образовательные задачи: • Закреплять представления о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. • Уточнять, расширять и активизировать активный и...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое ложки»
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Русская деревянная ложка»
Конспект занятия по рисованию на тему «Витаминная тарелка»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблоко на тарелке»
Фотоотчет о познавательном занятии «Мастерица ложка» в старшей группе
ООД по аппликации «Украсим чайный сервиз для Мухи-Цокотухи» ООД по аппликации Тема «Украсим чайный сервиз для Мухи - Цекотухи». Возраст – дети 4-5 лет. Цель: продолжать формировать навыки и умения аппликативной деятельности у детей. Задачи: -продолжать учить правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, -продолжать учить...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; упражнять детей в словообразовании. 2. Развивать зрительное...