Лучший педагог года

Лепка фруктов в средней группе (4 фото)

Мария Чеботова
Лепка фруктов в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание», «Социализация».

Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов,пластилин, салфетки, досточки для лепке,мяч, муляжи фруктов.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Публикация «Лепка фруктов в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель показывает изображения фруктов на карточках; дети их называют.

2. Отгадывание загадок.

Наливное, сладкое, Синий мундир, белая подкладка,

С яблони упало – В середине сладко. (Слива.)

Бок себе помяло. (Яблоко.)

Принесли из магазина Целый табун лошадей на одной

Фруктов целую корзину. привязи. (Виноград.)

В ней для Саши и для Зины

Золотые… (апельсины). Сижу на дереве, кругла как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мед.

(Вишня.)

3. Описание фруктов по цвету и форме.

Дети по заданию воспитателя называют цвет и форму фруктов.

Воспитатель. Назовите сначала форму, а потом цвет, например: круглый оранжевый апельсин.

4. Игра «Какая(-ое, -ой? Какие?».

Воспитатель бросает ребенку мяч и называет цвет и предмет в единственном числе. Ребенок должен повторить словосочетание во множественном числе. (Желтая груша – желтые груши.)

5. Игра «Назови ласково».

Яблоко – … (яблочко); апельсин – … (апельсинчик); лимон – … (лимончик); гранат –. (гранатик); банан – … (бананчик); виноградины – … (виноградинки).

6. Игра «Забывчивый покупатель».

Выбирается «продавец». На столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов. «Покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель».

7. Лепка фруктов.

Каждый ребенок вылепливает один фрукт по инструкции воспитателя.

Лепка фруктов в средней группе

8.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Коммуникация Художественное творчество лепка Познание Социализация Фото №2 Материалы и оборудование картинки с изображением фруктов пластилин салфетки досточки для лепке мяч муляжи фруктов

8. Рефлексия. Малоподвижная игра «Повар».

Дети становятся в круг, выбирается ведущий, он находится в середине круга. Остальные дети договариваются, каким овощем или фруктом будет каждый из них. Ведущий-повар объявляет, что он будет готовить: салат или компот, затем поочередно называет те фрукты или овощи, которые ему нужны. Дети слушают названия и подходят к «повару» в том случае, если назван их фрукт или овощ. Игра заканчивается тогда, когда «блюдо» будет «приготовлено».

Фото №3 Содержание организованной деятельности детей
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка фруктов в средней группе
Опубликовано: 11 октября 2013 в 18:24
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД