Получи документы

«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Людмила Полюхова
«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

«Аукцион педагогических идей» (территориальный практико-ориентированный семинар в формате аукциона педагогических идей «Возможности применения в работе с детьми дошкольного возраста технологии, основанной на теории решения изобретательских задач»).

Публикация «„Аукцион педагогических идей“, Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

Цель: повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации. Выявление и распространение педагогического опыта.

Игровой реквизит: молоток аукциониста, колокольчик.

Практический материал:

1. Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию», технологическая карта НОД.

2. Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе «Морфологический анализ», конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием Светланы Гин "Мир фантазий".

3. Технологическая карта НОД, комплект дидактического сопровождения к НОД «Подсолнух» по методу «Системный оператор».

Ход аукциона:

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас на нашем аукционе педагогических идей по теме «Возможности применения в работе с детьми дошкольного возраста технологии, основанной на теории решения изобретательских задач».

Ведущий: Хочу напомнить, что аукцион – это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих –покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар.

Ведущий аукциона – сегодня буду я воспитатель МБДОУ Детский сад 18 Полюхова Людмила Павловна.

Аукционистами – являются воспитатели детских садов, выставившие на торги педагогическую продукцию.

Аукционеры – это вы уважаемые коллеги. Вы аукционеры уже ознакомились с материалами, и теперь вам предоставляется возможность приобрести тот или иной заинтересовавший вас лот. В качестве платёжного средства будут ваши отзывы в пользу лота. Он достанется тому, кто последним даст характеристику того или иного лота, тем самым назовет самую высокую цену. Аукционеры имеют право участвовать в торгах неоднократно.

Ведущий: ТРИЗ – технология, как универсальный инструментарий можно использовать практически во всех видах деятельности (как в образовательной, так и в играх и режимных моментах). Это позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознание ребёнка дошкольника.

Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность, учит дошкольников нестандартному мышлению.

В арсенале технологии ТРИЗ существует множество методов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми дошкольного возраста. Некоторые из них были представлены сегодня в непрерывной образовательной деятельности и выставлены в нашем аукционе.

Итак, внимание! (Ведущий звонит в колокольчик).

Ведущий: разрешите начать наш «Аукцион педагогических идей». Сегодня на продажу выставлено (методы технологии ТРИЗ) :

1 лот: метод «Каталога»;

2 лот: метод «Морфологический анализ»;

3 лот: метод «Системный оператор».

Ведущий: представляем вашему вниманию лот №1. Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию», технологическая карта НОД. Метод «Каталога» позволяет в большей степени решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию.

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию» и технологическая карта НОД Ваша. Поздравляем!

Ведущий: в работе с дошкольниками метод «Морфологический анализ» очень эффективен для развития творческого воображения, фантазии, преодоления стереотипов. Суть его заключается в комбинировании разных вариантов характеристик определённого объекта при создании нового образа этого объекта.

Фото «Аукцион педагогических идей»

Вашему вниманию представляется лот №2. Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе «Морфологический анализ», конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием Светланы Гин «Мир фантазий».

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе "Морфологический анализ", конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием С. Гин «Мир фантазий» Ваша. Поздравляем!

Ведущий: метод «Системный оператор» помогает рассмотреть мир в системе, как совокупность связанных между собой определенным образом элементов, удобно функционирующих между собой. Его цель – определить роль и место объектов, и их взаимодействие по каждому элементу. Вашему вниманию представляется лот №3.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности, комплект дидактического сопровождения к НОД "Подсолнух" по методу «Системный оператор».

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Технологическая карта НОД, комплект дидактического сопровождения к НОД "Подсолнух" по методу «Системный оператор» Ваша. Поздравляем!

Ведущий: вот и закончился наш аукцион. Поздравляю всех с удачными покупками. Надеюсь, что представленными идеями вы пополните свои методические копилки и будете активно применять в своей деятельности.

Ведущий: Уважаемые коллеги!

• если вы хотите идти на работу как на праздник;

• если вам нравится, когда глаза детей блестят;

• если вы хотите получать от каждого занятия максимум удовольствия;

• если вы желаете общаться с умными, думающими детьми;

• если вы хотите получить ключи к творчеству, сочинительству,

займитесь ТРИЗом!

Спасибо всем за внимание! Творческих Вам успехов!

Публикации по теме:

Использование приёмов ТРИЗ — технологии в работе с детьми дошкольного возраста 2 слайд Идея создания программы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) принадлежит Генриху Сауловичу Альтшуллеру, изобретателю, писателю.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ №.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих.

Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми»Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» Мастер-класс для родителей и детей средней группы.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» «Здоровье сберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» Цель: Распространение педагогического опыта по применению.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Сценарий методического мероприятия «Аукцион педагогических идей» СЦЕНАРИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Аукцион педагогических идей» Цель: Обобщение опыта работы методического объединения воспитателей.

Семинар для педагогов ДОУ  «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Использование технологии «Мнемотехника» в работе с детьми дошкольного возраста 1)Теоретическая часть: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным.

Семинар-практикум для педагогов «Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад" СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЛИЧНОСТНО –.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 10:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД