Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В гости к елочке»

ольга никифорова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В гости к елочке»

Около елочки на пеньке сидит Дед Мороз (Карабас-Барабас) и ждет ребятишек, скучает.

Под веселую музыку вбегают дети. Они бегут подскоками друг за другом и встают вокруг елки.

Д. М. (Карабас-Барабас) встает, разводит руками (в одной руке посох)_, встречает детей.

Д. М. (К. Б.) – Здравствуйте ребятки

Снежинки и зайчатки

Гости дорогие

Милые, родные

- Ребятишки посмотрите какую елку красивую елку я вам принес из леса сильно торопился, боялся опоздать, но пришел вовремя даже чуть-чуть раньше вас. Я вас очень ждал, целый год скучал без вас. Как красиво у вас в зале, а елка-то елка вся в игрушках, блестит вся, дождем переливается (поздравляет).

Ведущий. Спасибо тебе дедушка Мороз за красивую елку, пушистую, за поздравление отличное, мы будем веселиться, петь, плясать и отдыхать.

Д. М. (К. Б.) – А я знаю, что ваши дети приготовили много стихов и песен для меня, для елочки и для всех гостей.

Дети читают стихи:

1 ребенок Здравствуй праздник новогодний

Вот и встретиться пришлось.

Всем нам весело сегодня.

Здравствуй елка – милый гость.

2 ребенок всем нам очень хорошо,

Весело сегодня

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

3 ребенок Как весело, как весело

Как радостно кругом!

Мы песней елку встретили

Мы песню ей поем.

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка»

После хоровода ведущая предлагает детям сесть на стульчики.

Звучит музыка, легкими поскоками вбегает Красная шапочка и поет песню. Оббегает вокруг елки, останавливается, продолжает петь согласно тексту, показывает руками и т. д., песня окончена.

Кр. Ш. – А вот и детский сад!

Здравствуйте рбятки,

Здравствуй елочка-краса!

Здравствуйте милые гости!

Увидев Д. М. (К. Б., Кр. Ш. немного смущается, удивляется.

Кр. Ш. – Ой ребятки, я наверное опоздала? И гости и Дедушка М. уже здесь.

Красная шапочка ходит вокруг Д. М. (К. Б.) и рассматривает его со всех сторон, трогает.

Кр. Шап. – Какой-то странный Д. М. ?

Д. М., а почему у тебя борода черная?

Д. М. – Да, я же, Красная Шапочка, еще не совсем старый. Это у старого Д. М. борода седая и белая.

Кр. Ш. – Хорошо, а почему у тебя на ногах кроссовки, а не валенки как у

всех, ведь сейчас же зима, в лесу холодно и много снега?

Д. М. – Да ну их валенки! Тяжело в них бежать да запинаться, ноги путаются.

Так можно и опоздать на елку, а я быстренько прибежал к вам сюда.

Кр. Ш. – Понятно. Так… ну, а это Д. М., что это у тебя за поясом, бичик или

Плетка что-ли?

Д. М. – Ах это. Это бичик, да, да бичик это я своих лошадей подгоняю, на

На праздник елки поспеваю, совсем не шевелятся.

Кр. Ш. – Слушай, Д. М., и всетаки на настоящего Д. М. не похож.

Д. М. – Это я не похож? Как не похож? Вот смотрите все – шуба, вон какая

Шапка, борода, посох, все как у деда мороза, как нельзя лучше!

Кр. Ш. – ну, хорошо, хорошо, не будем спорить. Ты говоришь у тебя и посох

Есть. Так вот, если ты настоящий Д. М. – то посох у тебя волшебный

И может сделать любые чудеса. Например – зажечь елочку, что-то она у нас не горит? И почему она у нас не горит, а? вот сейчас мы и проверим Д. М. ты или нет? Попросим Д. М. елочку зажечь?

Дети - Да! Д. М. зажги елочку!

Д. М. – (волнуется, засуетился, ходит туда-сюда)

Ну, а почему бы и не зажечь? Всегда рад помочь таким

Хорошим детям как вы. Тем более посох у меня с собой.

Приготовились. Внимание. Раз, два, три (стучит посохом о пол

И дотрагивается кончиком посоха до веток елки. – Елка не

Горит.

Д. М. пожимает плечами, начинает суетится еще сильнее, уже нервничает. Все это он проделывает несколько раз – результата нет. Д. М. хватается за голову, согинается.

Д. М. – все я пропал, вот так влип, вот так попался!на такой мелочи провели меня!

Кр. Ш. – Вот ты и не настоящий Д. М. Я сразу подозревала тебя. Чувствовала, что-то тут не то! И не ошиблась!

Борода – черная, кроссовки, плетка, глаза злые какие-то и наглые, живот не такой какой-то большой, да и голос не тот.

Ведущий. – Дети кто же это может быть?

Дети – Карабас – барабас!

К. Б. – Эх! Такая операция провалилась! А праздник я вам все равно испорчу, Д. М. вы не увидете и снегурочку тоже, да и подарков вы не получите и елка не загорится. Я вам устрою! Это я вам обещаю.

Карабас – Барабас убегает из зала. Появляется ворона. Ворона машет крылом и кричит.

- кар-кар-кар не увидите

-кар-кар-кар не получите

-кар-кар-кар- не загорится, устрою обещаю

-кар-кар-карабас!

Кр. Ш. – Дети, а вы что сначала поверили ему, стихи рассказывали и песни пели наверное?

Дети – Да!

Ведущий – Спасибо тебе, Кр. Ш., без тебя бы К. Б. обманул бы нас и праздник Нового года испортил бы нам.

Ведущий – Дети, что же нам теперь делать. Как быть? Что это за новый год без Д. Мороза и снегурочки?

Дети – Предлагают свои варианты. (найти Д. М., помочь ему, позвать, отправиться на поиски)

Ведущий – Хорошо дети. Давайте отправимся на поиски Д. М. и снегурочки.

Ворона – Кар-кар ищите! Кар-кар ищите! Кар-кар не найдете!

Красная Шапочка, дети и ведущий отправляются на поиски. Обходят вокруг елочки, медленно идут к центральной стене. В это время в цент. заход входит избушка на курьих ножках, внутри находится баба Яга: избушка отворачивается от елки, т. е. спиной к детям, причем дети увлеченные поиском пока этого не видят. Не найдя Деда Мороза идут прямо курсом на Бабу Ягу.

Дети – Баба-Яга!

Ведущий – Б. Я.? А как же сделать так, чтобы избушка на курьих ножках к нам повернулась?

Дети – Надо сказать «Избушка, избушка повернись к нам передом к гостям задом

Ведущий – Правильно!

Все дети говорят хором эти слова. Избушка начинает вроде сначала поворачиваться, но потом слышится голос Б. Я. !

Б. Я. – Нет к гостям передом, к вам задом.

Избушка возвращается назад. Затем все повторяется до 3х раз. Избушка поворачивается к детям.

Б. Я. – Ой,ой,я то думала кощеюшка пришел, али Змей Горыныч прилетел в гости и так желает меня видеть, а тут какая-то шпана, милюзга меня, Б. Ягу тревожить изволила. Что вы по лесу шастаете, да снег притаптываете. Делать вам больше нечего

Ведущий – Бабушка-Яга, так уж получилось. Ты уж извени нас, что не так. Но мы хотим спросить у тебя, не видала ли ты где-нибудь Д. М. и Снегурочку? Весь лес обыскали мы с детьми и нигде их нет.

Б. Я. – нет не видала, не знаю, не скажу!

Дети и Кр. Ш. просят настойчиво им помочь.

Б. Я. – ладно помогу, но при одном условии, если вы сможете меня развеселить. Согласны?

Дети – Согласны!

Дети по очереди читают несколько стихотворений,загадок.

Б. Я. – Ой,ой я сейчас заплачу… так и я умею. И чаго они только умеют – ничего не умеют, ничаво не знают. Ой, ой.

Ведущий просит дракошу развеселить Б. Я. спеть ей песню и сплясать.

Выходит дракоша и танцует перед избушкой.

Избушка потихоньку раскачивается, переступает с ноги на ногу, затем пускается в пляс.

Б. Я. – Вот это да! Ну и молодцы! Классно танцуют, сплошной прикол! Чинно у тебя получается. Даже слезу у меня пробило! тристо лет живу, а так здорово не когда не веселилась. А то понимаешь песни какие-то гнусные поют себе под нос, да стишки гнилые рассказывают. А эта песня мне очень понравилась, все точь в точь,а главное песня-то про меня. Я такой отродясь не слышала. Ну уважили. Так и быть помогу уж вам, а то и Д. М. ведь не найдете, заблудитесь в лесу и околеете.

Б. Я. дает детям своего помошника – дракошу.

- нате как от сердца отрываю, больше никому не давала. он поможет вам найти Д. М. и снегурочку.

Дети благодарят Б. Я, берут дракошу, прощаются и в путь.

(А в это время в углу ц. стены в пещере садятся незаметно Д. М. и снегурочка). Дракон впереди, дети гурьбой идут за ним, он рыскает и приводит всех к пещере!

Все время, пока Б. Я. разговаривает с детьми, ворона поддакивает, Б. Я. издевается над детьми

Дети, ведущая и Кр. Ш. осматривают пещеру, на пещере находят звоночек.

Ведущая - Давайте позвоним в колокольчик.

Слышится голос, выходит Д. М. охает, кряхтит, зевает и с ним Снегурочка.

Д. М. – ну надо же все проспал!

Ворона – Ха-ха, кар-кар проспал,проспал!

Д. М. – О, какие у нас гости!

Снегурочка – Машенька, Танечка, Ванечка! Как хорошо что вы пришли!

Д. М. и Снегуроч. – здороваются с детьми говорят, что рады видеть дорогих гостей у себя в лесу на сказочной поляне, что дети выросли с прошлого года, стали совсем большими, но они их всех узнали и очень им рады.

Затем Д. М. разглядывает нарядную елочку, ходит вокруг нее и восхищается.

Д. М. – Дети, а елочка то красавица до сих пор не горит у нас. Давайте зажжем огоньки на елочке.

Дети – Давай Д. М.

Д. М. – Давайте зажжем, но только вы мне будете помагать. Хорошо!

Проводится игра с елочкой. Дети вместе дуют на елочку – огоньки загараются чуть и опять тухнут, затем дуют сильнее и т. д., в конце концов она загорается, дети хлопают в ладоши.

Ребенок – Все ребята, становитесь

В дружный хоровод

На лесной полянке вместе

Встретим Новый год!

Дети становятся в круг и начинается хоровод с Д. М. и снегурочкой.

Хоровод «Дед Мороз»

Дети по желанию рассказывают стихи Д. М., он хвалит, дает конфетки

Снегурочка – На полянке у опушки

Я живу в лесной избушке

Звать снегурочкой меня

Все снежинки мне родня

Эй! снежинки – озорницы

Мои милые сестрицы

Прилетайте, покружитесь

И со мной повеселитесь!

Снежинки и снегурочка танцуют

Исполняется «Танец снежинок»

Стихи:

1ребенок – Морозы и ветры им снег непочем,

Огромные льдины толкают плечом

Ныряют как рыбы и ходят пешком

Домой вперевалку идут вечерком.

2 ребенок – Вот плывет большая льдина

И стоят на ней пингвины

Ловят рыбу, снег жуют

Дружно весело живут

Исполняется «танец пингвинов»

Д. М. – Много лет живу на свете…

Что-то позабыл я дети

Вы зимой во что играете?

Вы какие игры знаете?

Кто мне может подсказать –

Нам теперь во что играть?

Снегурочка – Дедушка у меня с собой много, много снежков.

Д. М. – А во что еще играть в эти зимние деньки?

Дети – В снежки!

Д. М. – А снежки мы налепили

Со снегурочкой для вас!

Поиграем, поиграем

Покидаем мы сейчас!

Проводится игра «Снежки»

Д. М. – Молодцы у вас ребята

Сразу видно любят спорт

И в лесу у нас зверята

Все хотят побить рекорд.

Снегур. – Дедушка, а Белоснежка прислала к нам на праздник своих гномов они очень хотят станцевать.

Д. М. – Ну-ка где вы, выходите

Танец свой мне покажите!

Исполняется танец «гномов»

Д. М. благодарит гномов

Хоровод «Елка-елочка»

Хоровод-песенка «про Деда Мороза»

Д. М. –Ай да молодцы! Вот это хоровод! Утишили старого

Аня – Мы с вами танцевали

Мы пели и играли

Стихи мы прочитали,

Водили хоровод

Какой у нас веселый

Прекрасный Новый год!

Песня «Голубые санки»

Снегурочка – Я узнала от березы

Что у Дедушки Мороза

Много разных есть сластей

И подарков для детей!

Д. М. – Хорошо, я скажу вам по секрету, что для дорогих гостей приготовил мешок с подарками! Схожу ка я за ним в пещеру!

Смотрит, а там мешка нет, ищет, руками разводит, пожимает плечами.

Д. М. - ничего не понимаю? А где же мешок с подарками? Дети вы не видели мешок, ну такой красный большой?

Дети – Их спрятал Карабас-Барабас!

Ворона – кар-кар подарки! Кар-кар нет подарков! У кар-кар украли подарки – то! У кар-кар карабаса подарки!

Д. М. – Надо найти Карабаса и забрать у него подарки. И раздать их детям

Снегурочка - Дедушка мы сейчас поиграем в одну игру «Заморожу»

Дети наши шустрые, молодые и закаленные, они занимаются спортом и мороза не боятся. Так ведь дети?

Проводится игра «Заморожу»

По окончании игры в зал входит К. Б, весь трясется от холода, дрожит, зуб на зуб не попадает.

К. Б. – Д…д…дети, я…я…ттт…так б. больше не буду, пр. пр. простите меня…

Д. М. – Ах, так вот кто это, дети ваши подарки взял и спрятал, быстро говори где они.

К. Б. – Они в к…к…к.

Дети – В комнате? (К. Б. машет головой) нет.

В коробке? (К. Б. нет)

В корзине? (нет)

Ворона – Ой-ой, глупые! Да в кар-кар колодце (у центральной стены стоит колодец в углу).

Д. М. подходит к колодцу, берет за веревку и долго-долго тянет, вытягивает мешок с подарками. Раздает детям.

Дед Мороз, Снегурочка прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня — День защиты детей» Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня - День защиты детей» праздник проводится на территории детского сада. Детей встречает.

Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей»Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей» Задачи: Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине. Закреплять навыки счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В гости к елочке»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 10:21
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...