МААМ-картинки

Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки»

Ирина Дмитриева
Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки»

Цель: Закреплять навыки лепки. Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и инициативу самостоятельно определять материал, из которого изготовлен предмет, характеризовать свойства и качества предметов. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать органы восприятия: зрения, слуха; закрепить знания об основных формах предмета и объектов природы. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. Часть 2 - самостоятельно выбирать материал формировать умение лепить из соленого теста, глины, пластилина используя знакомые приемы лепки; закрепить умение пользоваться стекой. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира.

Публикация «Занятие по лепке в старшей группе „Барашки, овечки-на шубе колечки“» размещена в разделах

Предварительная работа

Рассматривание картин хозяйственного двора.

Разучивание физкультминутки. Загадывание загадок.

Материал: мультимедийные иллюстрации, соленое тесто в пакетиках, пластилин, глина, вода в баночках, кисточки, стеки, дощечки.

Ход занятия

Часть 1

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, на скотный двор. Хотите?

Дети: да

Воспитатель: тогда в путь, (звучит веселая музыка). Смотрите ребята, пройти легко нам не удастся. По какой дороге пойдем сначала,

(по узкой,

а потом (

по широкой).

Дети: тогда в путь

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а знаете ли вы, что нас ждет впереди?

Дети: что

Воспитатель: болото, и только прыгая с какой кочки на какую кочку можно перейти на другой берег.

Дети: с маленькой на большую.

Воспитатель: правильно, а на этом берегу каменный обвал, нужно все убрать, мальчики соберут синего цвета камни, а девочки желтого, и обязательно посчитать.

Сколько камней синего цвета.

Желтого.

Вот и добрались до места. Ребята, кто знает что такое хозяйственный двор?

Дети:

Дети: ответы.

Воспитатель: Вам интересно какие животные живут в этом дворе? Тогда отгадывайте загадки.

Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт.

Корова

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

(Собака)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца.

(Поросёнок)

Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

(Лошадь)

Чьи-то маленькие ножки

Носят шубку по дорожке.

Шубка к нам во двор идёт –

Во дворе она живёт.

Пусть вокруг и снег, и лёд,

Шубка мёрзнуть не даёт.

Шубка греет, словно печка…

Носит шубку ту – …

Воспитатель: очень хорошо, все загадки отгадали, а поиграть хотите в игру

«Бывает не бывает»?

1. Землю пашут, овцу запрягают.

2. Молока захочешь, собаку подои.

3. Лошадь в конуре живет.

4. Хочешь носки связать, свинью подстриги.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: И все вы знаете, очень умные, а подарю я вам картину. Ой что случилось с ней, вы не заметили?

Дети: овечки без шерсти

Воспитатель: у меня есть маленький кусочек шерсти, нитки-пряжа, и много вязанных вещей.

Дети: Вот куда она подевалась.

Воспитатель: не порядок, картина не красивая, давайте слепим шубку овечке. Смотрите здесь есть глина, тесто, пластилин. Присаживайтесь за столы, но прежде сделаем зарядку для пальчиков.

Физкультминутка «Ладошки»

Прежде чем игру начать (пальцы в кулачке)

Надо пальчикам сказать: (раскрыть ладошки)

«Пальчик, пальчик мой хороший, (пальцами друг до друга)

Ты прижми к себе ладошки,

Покрути и покатай,

И другому передай!»

Покатаю я в руках

Шарики, колючки.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики, липучки.

Воспитатель:

Барашки, овечки –

На шубе колечки.

Повезло им в шубейке родиться,

Могут шерстью они поделиться.

Будем прясть из шерсти нитки,

Свяжем кофточки, платки,

Шапки, шарфики, штанишки,

Платья, варежки, носки.

Ткань соткем – пошьем костюмы,

Деловые пиджаки.

А овечки и барашки

По лугам идут-бредут,

Поедят зеленой травки,

Снова шерстью обрастут.

Воспитатель: сейчас я покажу как можно слепить кудряшки овечке. Можно скатать шарик, жгутик и скатать его в улитку, капельку, намочить места соединения водой и уложить элементы в ряды. На спине кудряшки больше, а к низу меньше. Работа вас ждет кропотливая, но результат будет интересным. (Звучит легкая музыка дети выполняют работу)

Барашки, овечки –

На шубе колечки.

Повезло им в шубейке родиться,

Могут шерстью они поделиться.

Будем прясть из шерсти нитки,

Свяжем кофточки, платки,

Шапки, шарфики, штанишки,

Платья, варежки, носки.

Ткань соткем – пошьем костюмы,

Деловые пиджаки.

А овечки и барашки

По лугам идут-бредут,

Поедят зеленой травки,

Снова шерстью обрастут.

Какие красивые овечки у вас получились, нарядные, кудрявые, пушистые. Давайте отпустим их погулять на травку.

Дети вам понравилось наше путешествие? Что запомнилось?

Ответы

Публикации по теме:

«Красавицы овечки»«Красавицы овечки» так как, это год синей деревянной козы или овцы, решили сделать таких вот овечек, красавиц и модниц. Ооржак Милана 6 лет, сделали вместе.

Аппликация «Шубка для овечки» Аппликация ««Шубка для овечки»Цель НОД: Создание условий для творческого самовыражения детей посредством изготовления аппликации с использованием.

«Белая овечка — кудрявые колечки!» Детские поделки в разных техниках«Белая овечка — кудрявые колечки!» Детские поделки в разных техниках h3][/h3] Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с работой по развитию мелкой моторики и координации движений рук детей,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» Рисование - экспериментирование. Задачи. Вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками. Показать сходство и различие.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Дымковские барашки»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Дымковские барашки» Цель: Познакомить детей с изделиями декоративно-прикладного искусства – дымковской игрушкой. Эстетически воспитывать детей с помощью народного.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебные колечки» Программное содержание: 1. Осваивать образно-игровые движения, развивать музыкальный слух, память, сенсорное восприятие, вестибулярный.

Мастер-класс «Барашки-милашки»Мастер-класс «Барашки-милашки» Жили-были у нас вот такие барашки. Это были подарки для детей на Новый год. Игрушка,наполненная сладостями и конфетами. Барашки детям давно.

Мастер-класс «Волшебные колечки»Мастер-класс «Волшебные колечки» Мастер-класс «Волшебные колечки». Для того, чтобы дети научились сравнивать предметы по величине, решила сделать дидактическую игру «Волшебные.

Новогодние чудо-барашки и козликиНовогодние чудо-барашки и козлики В преддверие Нового Года захотелось создать чудо с детьми. Решила их познакомить с таким материалом как глина. Слепили с детьми средней.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Чудесные колечки» Цель: Обогащать чувственный опыт детей в процессе разнообразной предметной деятельности. Развивать умение называть цвета предметов, побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 13:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД