МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ОБЖ

Грек Анжелика Борисовна
Сценарий развлечения по ОБЖ

Задачи:

Образовательные.

Учить детей соблюдать технику безопасности.

Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых не трогать колющие, режущие, острые предметы.

Учить правильно вести себя с незнакомыми людьми.

В случаи необходимости самостоятельно набирать телефоны пожарной службы, полиции и скорой помощи.

Развивающие.

Развивать внимание, логическое мышление, память;

Продолжать развивать умение понимать поставленную задачу, способствовать её достижению.

Воспитательные.

Публикация «Сценарий развлечения по ОБЖ» размещена в разделах

Формировать положительное эмоциональное настроение детей.

Предварительная работа.

Систематическое проведение занятий по обучению дошкольников основам безопасности;

Чтение художественной литературы (С. Михалков «Дядя Степа», «Дядя Степа - милиционер»; К. Чуковский «Путаница», «Бармалей». С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом».) ;

Загадывание и отгадывание загадок по ОБЖ.

Просмотр серии мультфильмов по ОБЖ, просмотр театральных постановок по ОБЖ.

Материал и оборудование:

Эмблемы, магнитная доска, 2 комплекта карточек с изображениями по правилам пожарной безопасности. Карточки с цифрами, жгуты, дуга, канат, кубики, кегли, телевизор, запись Красной шапочки и дяди Степы.

Словарная работа: Спички, пожар, розетка, пожароопасный предмет, лекарство, скорая помощь, правила безопасности.

Ход

Воспитатель:.Дети, сегодня у нас с вами необычное занятие. Оно будет проходить в форме игры. Для этого мы разделились на две команды. Мы будем соревноваться и узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми, и как их избежать. Так как у нас соревнования, то нам необходимо жюри, которое будет оценивать конкурсы, разрешите мне представить жюри. ( представление жюри: воспитатели средних групп детского сада).

1. Команда «Чип»

2. Команда «Деил»

Воспитатель: : Вот мы и познакомились. Предлагаю провести разминку. Каждой команде предстоит ответить на 3 вопроса. Прежде чем отвечать, можно совещаться друг с другом. Жюри оценит ваши ответы.

Первое задание.

Разминка

«Доскажи словечко»

Для первой команды.

1. Упал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его. (водой).

2. Раскалился если вдруг

Электрический утюг

Что должны вы делать, детки?

Вынуть вилку из. (розетки) .

3. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что должны вы предпринять?

Сразу спички. (отобрать) .

Для второй команды.

1. Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре. (сообщить) .

2. Кто с огнем неосторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с. (огнем) .

3. Если хочешь ты гулять,

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил. (проверь)

Воспитатель: Молодцы! На этом наша разминка закончена. Мы просим жюри оценить ответы команд. (Жюри подводит итог разминки.)

Воспитатель: А мы переходим к следующему конкурсу

У каждой команды на столе разложены карточки с цифры: 01, 02, 03, 04, 33, 10, 20, Вам нужно среди них выбрать номера тел. по которому звоним в пожарную службу.

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд. (Жюри подводит итог.)

Воспитатель; Итак, запомните.

Знает каждый гражданин

Этот номер -01.

Если к вам пришла беда —

Позвони скорей туда.

Если нету телефона -

Позови людей с балкона!

При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное - могут погибнуть люди.

Воспитатель:А сейчас мы переходим к конкурсу "Четвертый лишний"

На стол каждой команды раздаётся дидактический материал с изображением разных предметов. Игровое задание: найти пожароопасный предмет.

Варианты игровых карточек:

1) Кипятильник, расческа, шкатулка, кастрюля;

2) Ковер, телевизор, картина, стол;

3) Стакан, зажигалка, ложка, одеяло;

4) Фен, ваза, карандаш, колечко;

5) Спичка, ведро, ранец, кукла;

6) Утюг, мяч, чашка, часы;

7) Стул, книга, кастрюля, пылесос;

Воспитатель: Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд.

Воспитатель:. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться. Назовите по три домашних предмета, которые можно назвать опасными. (задание каждой команде). Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко».

Для первой команды.

Дома острые ножи

Ты на полку. (положи) .

Для второй команды.

Если ножницы достал,

Убери, откуда. (взял).

Для первой команды

Не раскидывай иголки,

Убери их все на. (полку) .

Для второй команды

Если выполнять все эти правила, то: «Ни девочки, ни мальчики не порежут свои. (пальчики).

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд.

Под музыку появляется Красная Шапочка (На экране телевизора)

Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)

Я шла к своей бабушке, моя любимая бабушка заболела и я несу ей лекарство. Но мне кажется я заблудилась. Что делать не знаю?

Воспитатель: Здравствуй Красная Шапочка! Хорошо что ты попала в наш детский сад, ребята помогут тебе и быстро доставят лекарство твоей больной бабушке.

Спортивный конкурс-эстафета «Отнеси лекарство бабушке»

Воспитатель:. Чтобы добраться к бабушке, нужно перепрыгнуть через канаву (жгуты, пролезть через тоннель (дуга, пройти по узкому мостику (канат, перепрыгнуть через большие кочки (кубики). Чья команда быстрее справится с задачей? (У каждого ребенка по кегле -флакон с лекарством.

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Мы просим жюри оценить команды.

Задачи:

• Образовательные.

• Учить детей соблюдать технику безопасности.

• Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых не трогать колющие, режущие, острые предметы.

• Учить правильно вести себя с незнакомыми людьми.

• В случаи необходимости самостоятельно набирать телефоны пожарной службы, полиции и скорой помощи.

Развивающие.

Развивать внимание, логическое мышление, память;

• Продолжать развивать умение понимать поставленную задачу, способствовать её достижению.

• Воспитательные.

• Формировать положительное эмоциональное настроение детей.

• Предварительная работа.

• Систематическое проведение занятий по обучению дошкольников основам безопасности;

• Чтение художественной литературы (С. Михалков «Дядя Степа», «Дядя Степа - милиционер»; К. Чуковский «Путаница», «Бармалей». С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом».) ;

• Загадывание и отгадывание загадок по ОБЖ.

• Просмотр серии мультфильмов по ОБЖ, просмотр театральных постановок по ОБЖ.

Материал и оборудование:

• Эмблемы, магнитная доска, 2 комплекта карточек с изображениями по правилам пожарной безопасности. Карточки с цифрами, жгуты, дуга, канат, кубики, кегли, телевизор, запись Красной шапочки и дяди Степы.

Словарная работа: Спички, пожар, розетка, пожароопасный предмет, лекарство, скорая помощь, правила безопасности.

• Ход

Воспитатель:.Дети, сегодня у нас с вами необычное занятие. Оно будет проходить в форме игры. Для этого мы разделились на две команды. Мы будем соревноваться и узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми, и как их избежать. Так как у нас соревнования, то нам необходимо жюри, которое будет оценивать конкурсы, разрешите мне представить жюри. ( представление жюри: воспитатели средних групп детского сада).

• 1. Команда «Чип»

• 2. Команда «Деил»

Воспитатель: : Вот мы и познакомились. Предлагаю провести разминку. Каждой команде предстоит ответить на 3 вопроса. Прежде чем отвечать, можно совещаться друг с другом. Жюри оценит ваши ответы.

• Первое задание.

• Разминка

«Доскажи словечко»

• Для первой команды.

• 1. Упал на пол уголек,

• Деревянный пол зажег,

• Не смотри, не жди, не стой,

• А залей его. (водой).

• 2. Раскалился если вдруг

• Электрический утюг

• Что должны вы делать, детки?

• Вынуть вилку из. (розетки) .

• 3. Если младшие сестрички

• Зажигают дома спички,

• Что должны вы предпринять?

• Сразу спички. (отобрать) .

• Для второй команды.

• 1. Если вдруг пожар возник,

• Ты обязан в тот же миг

• В часть пожарным позвонить,

• О пожаре. (сообщить) .

• 2. Кто с огнем неосторожен,

• У того пожар возможен.

• Дети, помните о том,

• Что нельзя шутить с. (огнем) .

• 3. Если хочешь ты гулять,

• Вскачь не надо убегать,

• Закрывая в доме дверь,

• Все ли выключил. (проверь)

Воспитатель: Молодцы! На этом наша разминка закончена. Мы просим жюри оценить ответы команд. (Жюри подводит итог разминки.)

Воспитатель: А мы переходим к следующему конкурсу

У каждой команды на столе разложены карточки с цифры: 01, 02, 03, 04, 33, 10, 20, Вам нужно среди них выбрать номера тел. по которому звоним в пожарную службу.

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд. (Жюри подводит итог.)

• Воспитатель; Итак, запомните.

• Знает каждый гражданин

• Этот номер -01.

• Если к вам пришла беда —

• Позвони скорей туда.

• Если нету телефона -

• Позови людей с балкона!

• При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное - могут погибнуть люди.

Воспитатель:А сейчас мы переходим к конкурсу "Четвертый лишний"

• На стол каждой команды раздаётся дидактический материал с изображением разных предметов. Игровое задание: найти пожароопасный предмет.

Варианты игровых карточек:

• 1) Кипятильник, расческа, шкатулка, кастрюля;

• 2) Ковер, телевизор, картина, стол;

• 3) Стакан, зажигалка, ложка, одеяло;

• 4) Фен, ваза, карандаш, колечко;

• 5) Спичка, ведро, ранец, кукла;

• 6) Утюг, мяч, чашка, часы;

• 7) Стул, книга, кастрюля, пылесос;

Воспитатель: Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд.

Воспитатель:. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться. Назовите по три домашних предмета, которые можно назвать опасными. (задание каждой команде). Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко».

• Для первой команды.

• Дома острые ножи

• Ты на полку. (положи) .

• Для второй команды.

• Если ножницы достал,

• Убери, откуда. (взял).

• Для первой команды

• Не раскидывай иголки,

• Убери их все на. (полку) .

• Для второй команды

• Если выполнять все эти правила, то: «Ни девочки, ни мальчики не порежут свои. (пальчики).

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Мы просим жюри оценить ответы команд.

• Под музыку появляется Красная Шапочка (На экране телевизора)

• Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)

• Я шла к своей бабушке, моя любимая бабушка заболела и я несу ей лекарство. Но мне кажется я заблудилась. Что делать не знаю?

Воспитатель: Здравствуй Красная Шапочка! Хорошо что ты попала в наш детский сад, ребята помогут тебе и быстро доставят лекарство твоей больной бабушке.

• Спортивный конкурс-эстафета «Отнеси лекарство бабушке»

Воспитатель:. Чтобы добраться к бабушке, нужно перепрыгнуть через канаву (жгуты, пролезть через тоннель (дуга, пройти по узкому мостику (канат, перепрыгнуть через большие кочки (кубики). Чья команда быстрее справится с задачей? (У каждого ребенка по кегле -флакон с лекарством.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Ты да я, да мы с тобой» Развлечение Тема: «Ты да я, да мы с тобой. Что такое дружба?» Цель: создание условий для дальнейшего сплочения коллектива детей. Задачи:.

Сценарий развлечения в средней группе по ОБЖ совместно с родителями «Поговорим о безопасности» Развлечение в средней группе по ОБЖ совместно с родителями «Поговорим о безопасности» Цель: активизировать родителей на участие в совместных.

Сценарий и презентация «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей среднего возраста в рамках работы по ОБЖ РОЛИ: Ведущий 1: воспитатель Ведущий 2 + Голос микрофона: воспитатель Бабушка Федора: Мойдодыр: Бармалей: Бибигон: Муха Цокотуха: Бабушка.

Сценарий итогового мероприятия по ОБЖ в средней группе ДОУ «О правилах безопасности дома и на улице» Сценарий итогового мероприятия по ОБЖ в средней группе ДОУ «О правилах безопасности дома и на улице» Воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада.

Сценарий мероприятия по ОБЖ с детьми подготовительной группы «МЧС всем поможет», посвящённое году культуры безопасности Видео В соответствии с ФГОС ДО одной из приоритетных задач социально – коммуникативного развития дошкольника является формирование основ безопасности.

Сценарий праздника для детей детского сада к 1 сентября «День знаний. ОБЖ»Сценарий праздника для детей детского сада к 1 сентября «День знаний. ОБЖ» ель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. Задачи: вызвать.

Сценарий развлечения «Я и мир» Цель: прививать любовь к Родине, миру, живой природе, Поддерживать радостное, веселое настроение у детей. Оборудование: Зал украшен шарами,.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Помним о безопасности, живем без опасностей»Сценарий развлечения по ОБЖ «Помним о безопасности, живем без опасностей» Помним о безопасности, живем без опасностей! [b]Развлечение по ОБЖ для детей старших и подготовительных групп ДОУ. [/b] Цели: обобщить знания.

Сценарий развлечения по ПДД Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать всех участников и гостей на нашем празднике «Дорожного движения». Итак, все гости.

Сценарий развлечения с родителямиСценарий развлечения с родителями Развлечение с родителями для младшей группы «ПРАЗДНИК ЛАДОШЕК» муз. рук. Воропинова Н. И. Под песенку «ЧТО ТАКОЕ ЛАДУШКИ» О. Абросова дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ОБЖ
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 15:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД