«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Галина Зиляк
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Программное содержание:

Продолжать учить детей создавать изображения цветов нетрадиционными способами, передавая цвет, форму, строение, композицию, формировать умения в освоении техник «печатка» и «пальчики - палитра». Воспитывать интерес к различным техникам изображения. Развивать воображение, творчество. Добиваться аккуратности в работе, желания доставить радость окружающим.

Материал к занятию.

Мольберт, демонстрационный лист бумаги, формат А4, гуашевые краски, кисти, палитра, баночка с водой на каждого ребёнка.

Предшествующая работа.

Рассматривание открыток, иллюстраций. Наблюдение за цветами в природе, компьютерная презентация «Цветы»

Ход занятия.

Педагог вспоминает вместе с детьми названия различных садовых цветов, предлагает детям рассмотреть открытки и иллюстрации с изображением цветов, дети разбирают цветы по названиям (букетам).

Воспитатель:

У ромашки белый венчик,

И оранжевый глазок,

Мы нарвём себе ромашек

И сплетём венок.

Ребята, давайте соберём все ромашки, которые у нас есть на картинках, в «букет» (дети рассматривают ромашки и отбирают открытки с их изображением).

Колокольчики мои,

Цветики степные,

Что глядите на меня

Тёмно-голубые?

(собирают «букет» из колокольчиков)

Воспитатель:

Какие красивые букеты у нас получились. Давайте нарисуем букет из красивых цветов. Рисовать сегодня мы с вами будем необычными способами, нам не понадобятся карандаши и краски.

Воспитатель показывает детям различные способы изображения цветов.

Ландыш, календулу, лютик и мимозу можно нарисовать кончиком пальца, герберу - отпечатком большого пальца, одуванчик – отпечатком среза луковицы, хризантему – тонким ломтиком картофеля или моркови.

Дети сами выбирают, чем они сегодня будут рисовать.

Дети выполняют работу, с помощью воспитателя (звучит тихая, спокойная музыка). Стебелёк каждому цветку рисуем кисточкой, а вазу – с помощью трафарета.

Воспитатель:

Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились!

Какие яркие и необычные в нём цветы!

Дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, какие цветочки они нарисовали.

Публикации по теме:

Букет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группыБукет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группы Коллективная аппликация детей 1 младшей группы. приближается праздник 8 марта, в методическом пособии Лыковой, изобразительная деятельность,.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество детей «Март — весновей!»
Художественное творчество детей «Март – весновей! » Вот и первый весенний месяц - март, на исходе. Первый весенний месяц в народном календаре зовётся...
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Весенние посадки»
Авторы: воспитатели старшей группы: Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна и нам всем хочется тепла и свежести. Соскучились...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...