«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Галина Зиляк
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Программное содержание:

Продолжать учить детей создавать изображения цветов нетрадиционными способами, передавая цвет, форму, строение, композицию, формировать умения в освоении техник «печатка» и «пальчики - палитра». Воспитывать интерес к различным техникам изображения. Развивать воображение, творчество. Добиваться аккуратности в работе, желания доставить радость окружающим.

Материал к занятию.

Мольберт, демонстрационный лист бумаги, формат А4, гуашевые краски, кисти, палитра, баночка с водой на каждого ребёнка.

Предшествующая работа.

Рассматривание открыток, иллюстраций. Наблюдение за цветами в природе, компьютерная презентация «Цветы»

Ход занятия.

Педагог вспоминает вместе с детьми названия различных садовых цветов, предлагает детям рассмотреть открытки и иллюстрации с изображением цветов, дети разбирают цветы по названиям (букетам).

Воспитатель:

У ромашки белый венчик,

И оранжевый глазок,

Мы нарвём себе ромашек

И сплетём венок.

Ребята, давайте соберём все ромашки, которые у нас есть на картинках, в «букет» (дети рассматривают ромашки и отбирают открытки с их изображением).

Колокольчики мои,

Цветики степные,

Что глядите на меня

Тёмно-голубые?

(собирают «букет» из колокольчиков)

Воспитатель:

Какие красивые букеты у нас получились. Давайте нарисуем букет из красивых цветов. Рисовать сегодня мы с вами будем необычными способами, нам не понадобятся карандаши и краски.

Воспитатель показывает детям различные способы изображения цветов.

Ландыш, календулу, лютик и мимозу можно нарисовать кончиком пальца, герберу - отпечатком большого пальца, одуванчик – отпечатком среза луковицы, хризантему – тонким ломтиком картофеля или моркови.

Дети сами выбирают, чем они сегодня будут рисовать.

Дети выполняют работу, с помощью воспитателя (звучит тихая, спокойная музыка). Стебелёк каждому цветку рисуем кисточкой, а вазу – с помощью трафарета.

Воспитатель:

Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились!

Какие яркие и необычные в нём цветы!

Дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, какие цветочки они нарисовали.

Публикации по теме:

Букет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группыБукет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группы Коллективная аппликация детей 1 младшей группы. приближается праздник 8 марта, в методическом пособии Лыковой, изобразительная деятельность,.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий «Праздник пап»
Летнее время самое прекрасное время, когда можно все праздники и развлечения проводить на улице. Задачи: • Привлечение семей воспитанников к участию в...
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...