МААМ-картинки

«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе (2 фото)

Галина Зиляк
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе

Программное содержание:

Продолжать учить детей создавать изображения цветов нетрадиционными способами, передавая цвет, форму, строение, композицию, формировать умения в освоении техник «печатка» и «пальчики - палитра». Воспитывать интерес к различным техникам изображения. Развивать воображение, творчество. Добиваться аккуратности в работе, желания доставить радость окружающим.

Материал к занятию.

Публикация «„Букет цветов“, Коллективная работа, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Мольберт, демонстрационный лист бумаги, формат А4, гуашевые краски, кисти, палитра, баночка с водой на каждого ребёнка.

Предшествующая работа.

Рассматривание открыток, иллюстраций. Наблюдение за цветами в природе, компьютерная презентация «Цветы»

Ход занятия.

Педагог вспоминает вместе с детьми названия различных садовых цветов, предлагает детям рассмотреть открытки и иллюстрации с изображением цветов, дети разбирают цветы по названиям (букетам).

Воспитатель:

У ромашки белый венчик,

И оранжевый глазок,

Мы нарвём себе ромашек

И сплетём венок.

Ребята, давайте соберём все ромашки, которые у нас есть на картинках, в «букет» (дети рассматривают ромашки и отбирают открытки с их изображением).

Колокольчики мои,

Цветики степные,

Что глядите на меня

Тёмно-голубые?

(собирают «букет» из колокольчиков)

Воспитатель:

Какие красивые букеты у нас получились. Давайте нарисуем букет из красивых цветов. Рисовать сегодня мы с вами будем необычными способами, нам не понадобятся карандаши и краски.

Воспитатель показывает детям различные способы изображения цветов.

Ландыш, календулу, лютик и мимозу можно нарисовать кончиком пальца, герберу - отпечатком большого пальца, одуванчик – отпечатком среза луковицы, хризантему – тонким ломтиком картофеля или моркови.

Дети сами выбирают, чем они сегодня будут рисовать.

Дети выполняют работу, с помощью воспитателя (звучит тихая, спокойная музыка). Стебелёк каждому цветку рисуем кисточкой, а вазу – с помощью трафарета.

Воспитатель:

Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились!

Какие яркие и необычные в нём цветы!

Дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, какие цветочки они нарисовали.

Фото «Букет цветов»
Публикации по теме:

Букет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группыБукет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группы Коллективная аппликация детей 1 младшей группы. приближается праздник 8 марта, в методическом пособии Лыковой, изобразительная деятельность,.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД