Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Людмила Васильева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «Бусинки»

Тип занятия: игровое занятие

Цель: учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

Задачи:

1 .Образовательные

Учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

2. Развивающие:

Развивать внимание и память.

З. Воспитывающие:

Подражать в движении диким животным.

Оборудование: желтые и синие кружки (бусинки) из картона - на каждого ребенка по 4; коробочка; игрушка из кукольного театра - лисичка.

Предварительная работа: рассматривание цветных бусинок разной формы, чтение стихов про цвета и формы.

Организация начала занятия

Воспитатель рассаживает детей на стулья.

Подводящий к теме диалог

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел гость.

Основная часть

Лисичка: здравствуйте, вы знаете кто я?

Дети: да, лисичка.

Лисичка: правильно, я лисичка - сестричка. А вы знаете где я живу?

Ответы детей.

Воспитатель: лисичка - сестричка, а что ты принесла?

Лисичка: я гуляла по лесу и под елочкой нашла эту красивую коробочку.

Воспитатель: а что в твоей коробочке?

Лисичка: я не знаю, а хотите вместе попросим?

Лисичка открывает коробочку.

Воспитатель: лисичка. Да у тебя в коробочке бусинки!

Лисичка: ой, какие красивые!

Воспитатель: ребята, а вы знаете какого цвета бусинки? А какая у них форма?

Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте теперь сравним бусинки, одинаковые ли они?

Ответы детей.

Итог занятия

Лисичка: молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая

называется «кто в лесу живет?»

Дети играют с лисичкой.

Воспитатель: вам понравилась играть с лисичкой? А теперь давайте для нашей

лисички-сестрички сделаем из бусинок красивые бусы?

Лисичка: ой ребята, сделайте мне бусы, тогда я точно буду самая красивая в

лесу! А как же сделать бусы?

Воспитатель: а я сейчас покажу! У нас есть бусинки - желтые и синие; желтые

большие, а синие маленькие. Сначала мы берем большую желтую бусинку, а

затем маленькую синюю, потом опять желтую, а дальше синюю.

Воспитатель раздает детям тарелочки с бусинками. Работа детей.

Лисичка: какие красивые получились бусы!

Как много их получилось!

Одни я возьму себе, а остальные подарю своим подружкам - лисичкам!

Организованное завершение занятия

Спасибо вам ребята!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку»Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку» Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание,.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний праздник в средней группе. Фотоотчет.
Весенний праздник в средней группе. Под веселую музыку в зал входят дети. Ведущая: Опять природа пробудилась - Проснулись поле, лес, река. И...
Фото-отчет-семейный клуб «Мы вместе»
Здравствуйте! Дорогие гости моей страницы. Я рада новой встрече с вами. Хочу поделится событиями которые произошли в нашей группе "Ромашка". Мы в этом году...
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «Удивительные места нашей...
Цель: - развивать интерес к Земле, на которой мы живем. Познакомить с удивительными местами нашей планеты; дать понятия: «Северный и Южный полюс»;...
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20. Автор мастер-класса: Гусева Надежда Юрьевна. Данная игра способствует развитию навыка...
Предметно-развивающая среда Старшей группы «Ромашки»
Организуя предметно-развивающую среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых...