Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Людмила Васильева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «Бусинки»

Тип занятия : игровое занятие

Цель: учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

Задачи:

1 .Образовательные

Учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

2. Развивающие:

Развивать внимание и память.

З. Воспитывающие :

Подражать в движении диким животным.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе „Бусинки“» размещена в разделах

Оборудование: желтые и синие кружки (бусинки) из картона - на каждого ребенка по 4; коробочка; игрушка из кукольного театра - лисичка.

Предварительная работа: рассматривание цветных бусинок разной формы, чтение стихов про цвета и формы.

Организация начала занятия

Воспитатель рассаживает детей на стулья.

Подводящий к теме диалог

Воспитатель : ребята, сегодня к нам пришел гость.

Основная часть

Лисичка: здравствуйте, вы знаете кто я?

Дети: да, лисичка.

Лисичка: правильно, я лисичка - сестричка. А вы знаете где я живу?

Ответы детей.

Воспитатель : лисичка - сестричка, а что ты принесла?

Лисичка: я гуляла по лесу и под елочкой нашла эту красивую коробочку.

Воспитатель : а что в твоей коробочке?

Лисичка: я не знаю, а хотите вместе попросим?

Лисичка открывает коробочку.

Воспитатель : лисичка. Да у тебя в коробочке бусинки!

Лисичка: ой, какие красивые!

Воспитатель : ребята, а вы знаете какого цвета бусинки? А какая у них форма?

Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель : давайте теперь сравним бусинки, одинаковые ли они?

Ответы детей.

Итог занятия

Лисичка: молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая

называется «кто в лесу живет?»

Дети играют с лисичкой.

Воспитатель : вам понравилась играть с лисичкой? А теперь давайте для нашей

лисички-сестрички сделаем из бусинок красивые бусы?

Лисичка: ой ребята, сделайте мне бусы, тогда я точно буду самая красивая в

лесу! А как же сделать бусы?

Воспитатель : а я сейчас покажу! У нас есть бусинки - желтые и синие; желтые

большие, а синие маленькие. Сначала мы берем большую желтую бусинку, а

затем маленькую синюю, потом опять желтую, а дальше синюю.

Воспитатель раздает детям тарелочки с бусинками. Работа детей.

Лисичка: какие красивые получились бусы!

Как много их получилось!

Одни я возьму себе, а остальные подарю своим подружкам - лисичкам!

Организованное завершение занятия

Спасибо вам ребята!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку»Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку» Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание,.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД