Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Людмила Васильева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «Бусинки»

Тип занятия: игровое занятие

Цель: учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

Задачи:

1 .Образовательные

Учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

2. Развивающие:

Развивать внимание и память.

З. Воспитывающие:

Подражать в движении диким животным.

Оборудование: желтые и синие кружки (бусинки) из картона - на каждого ребенка по 4; коробочка; игрушка из кукольного театра - лисичка.

Предварительная работа: рассматривание цветных бусинок разной формы, чтение стихов про цвета и формы.

Организация начала занятия

Воспитатель рассаживает детей на стулья.

Подводящий к теме диалог

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел гость.

Основная часть

Лисичка: здравствуйте, вы знаете кто я?

Дети: да, лисичка.

Лисичка: правильно, я лисичка - сестричка. А вы знаете где я живу?

Ответы детей.

Воспитатель: лисичка - сестричка, а что ты принесла?

Лисичка: я гуляла по лесу и под елочкой нашла эту красивую коробочку.

Воспитатель: а что в твоей коробочке?

Лисичка: я не знаю, а хотите вместе попросим?

Лисичка открывает коробочку.

Воспитатель: лисичка. Да у тебя в коробочке бусинки!

Лисичка: ой, какие красивые!

Воспитатель: ребята, а вы знаете какого цвета бусинки? А какая у них форма?

Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте теперь сравним бусинки, одинаковые ли они?

Ответы детей.

Итог занятия

Лисичка: молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая

называется «кто в лесу живет?»

Дети играют с лисичкой.

Воспитатель: вам понравилась играть с лисичкой? А теперь давайте для нашей

лисички-сестрички сделаем из бусинок красивые бусы?

Лисичка: ой ребята, сделайте мне бусы, тогда я точно буду самая красивая в

лесу! А как же сделать бусы?

Воспитатель: а я сейчас покажу! У нас есть бусинки - желтые и синие; желтые

большие, а синие маленькие. Сначала мы берем большую желтую бусинку, а

затем маленькую синюю, потом опять желтую, а дальше синюю.

Воспитатель раздает детям тарелочки с бусинками. Работа детей.

Лисичка: какие красивые получились бусы!

Как много их получилось!

Одни я возьму себе, а остальные подарю своим подружкам - лисичкам!

Организованное завершение занятия

Спасибо вам ребята!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку»Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку» Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание,.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-пространственная среда групп нашего ДОУ в 2017–2018 учебном году. Фото отчет.
Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о развивающей предметно-пространственной среде группы "Колобок" ( группа раннего -младшего возраста, которую мы...
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03. 07. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя...
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...