«Бусы для котика». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста.

Червякова Татьяна
«Бусы для котика». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста.

Программные задачи:

1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (котом).

2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы.

3. Продолжать учить рисовать штампом бусины приёмом «примакивания», располагая их на «нити» под словесное сопровождение «примакнули».

4. Развивать зрительно-двигательную координацию.

5. Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать называть их.

Материал: гуашь четырёх основных цветов, листы бумаги с изображением нити для бусинок на каждого ребёнка, штампы по количеству детей, игрушка «Котик», бусы, влажные салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Дети послушайте. Что вы слышите? (раздаётся мяуканье). - Давайте поищем кто мяукает.

- Кто это? Давайте поздороваемся (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

- Котик, а мы знаем про тебя потешки.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы

Зубки – белые, глазки – смелые.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт!

У кота, у кота,

На мордочке красота:

Усы гладенькие,

Глазки сладенькие.

- Погладьте котика. Какой он? (мягкий, пушистый).

- Что есть у котика? (ушки, глазки, носик, ротик, лапки, хвостик).

– Для чего котику глазки? (ушки, носик, ротик, лапки, хвостик).

– Что умеет котик делать? (мяукать, мурлыкать, шипеть).

– Дети, а вы не знаете почему котик такой грустный? давайте спросим.

Котик говорит, что мама ему подарила бусы, а он их потерял. – Не грусти котик мы тебе поможем. Давайте поможем найти котику бусы. - Где же котик потерял бусы, нигде нет. А давайте мы бусы нарисуем и подарим котику.

- Что нам надо взять, чтобы нарисовать бусы (краски, штампы, бумагу). - Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать. Посмотрите, у меня на листе нарисована только верёвочка, а бусин на ней нет. Я их нарисую. Для этого возьму штамп, обмакну его в красную краску и прижму его к бумаге, прямо на верёвочке.

Говорю: «Примакнула – убрала». Вот и получилась бусинка. Рядом на верёвочку я одену ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну. И всё время повторяю: «Примакну – уберу». И так на всю верёвочку.

Вот и получились бусы. Я нарисовала красные бусы, потому, что краска у меня красная.

- А теперь вы нарисуйте бусы.

После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель выкладывает работы детей, приглашает котика полюбоваться.

- Посмотри, котик, что дети нарисовали для тебя.

– Даша, что ты нарисовала? А ты Варя?

- Для кого ты, Данил, нарисовал бусы?

- Какого цвета твои бусы, Катя?

- Сколько бусинок нарисовано? (много)

- Подарим, ребята, свои бусы котику.

- Ребята, ваши рисунки с бусами ещё не до конца высохли. Пусть они подсохнут. А мы с вами поиграем.

– Пойдём, котик, с нами играть.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Котик мышек сторожит,

Притворился, будто спит.

Тише, мыши, не шумите,

Котика не разбудите.

- Понравилось играть с котиком? Давайте скажем ему «спасибо» (хоровое и индивидуальное проговаривание). Котик устал, пойдет, отдохнёт, и мы с вами пойдём на прогулку собираться.

Публикации по теме:

Персональная выставкаПерсональная выставка “Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Изобразительная студия.

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Бусы для котика». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста.
Опубликовано: 30 октября 2012 в 20:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...