Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 53676.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Машенька и медведь» Тема: «Машенька и медведь». Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:  совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);  закрепить понятия:...

Современные формы работы с родителями в группе раннего возраста Отчет об использовании современных форм с родителями в группе раннего возраста. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников,...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое...» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Воспитатель: Романова Светлана Сергеевна. Цель: 1. Группировка предметов, определение их количества. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке,...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование развивающих тренажёров в работе с детьми раннего возраста Использование развивающих тренажёров в работе с детьми раннего возраста Использование развивающих тренажёров в работе с детьми раннего возраста В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно. Совокупность всех...

Мероприятие по ПДД во второй группе раннего возраста «Я –пешеход!» Мероприятие по ПДД во второй группе раннего возраста «Я –пешеход!» Тема: «Я – пешеход! Цель: - расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить назначения «сигнал светофора». Задачи: - познакомить детей с работой инспектора ГИБДД; - воспитывать культуру поведения...

Занятие «Чудесные рыбки» для первой младшей группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №76» Конспект занятия Для первой младшей группы На тему: «Чудесные рыбки» Составила: Ларева Александра Викторовна, воспитатель Октябрь 2016года Цель: 1. Дать элементарные математические представления – «один», «много», «маленький»,...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Развитие художественных умений во второй младшей группе. Лепка «Грибы для ёжика»

Статья «Развитие художественных умений во второй младшей группе. Лепка «Грибы...» Развитие художественных умений во второй младшей группе. Лепка «Грибы для ёжика» Тема «Грибы для ёжика». В осенний день, гуляя на прогулочном участке; любуясь красотой осени; шурша листьями, под березой нам «встретился» гриб – настоящий подберезовик. Я загадала детям загадку: - Стоит Антошка, шляпка да ножка. Что это ? (Гриб) В группе мы поиграли в игру на...

Конспект занятия «Спрячь мышку. Знакомство с карандашами» (первая младшая группа) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №76» Конспект занятия Первая младшая группа Знакомство с карандашами На тему: «Спрячь мышку!» Составила: Ларева Александра Викторовна, воспитатель Сентябрь 2016года Цель: 1. Учить детей правильно держать в руке карандаш; 2. Самостоятельно...

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери мы разработали и провели игровой комплекс «Подарки для мамы». Малыши рассказали, что мамы любят подарки, сладости. Я предложила сделать...

Праздник осени во второй младшей группе «Выросли в лесу грибочки» Праздник осени во второй младшей группе «Выросли в лесу грибочки» И вот пришло время осени и праздников посвященной ей . Но как обычно , наш праздник я решила сделать особенным и чтобы ни у кого такого не было . Я родителям предложила , чтобы мы все превратились в грибочки и вот что у нас получилось . Цель : Доставить детям радость ,развивать...


Страницы: 2 3 4 ... 5368

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.