Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 16737
Показаны: 1 - 10

Проект «Огород на подоконнике».

Название проекта: «Огород на подоконнике». Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой, ...

Сценарий новогоднего утренника «В гости зимушку зовём» для младшего дошкольного возраста

Под музыку дети заходят в зал рассматривают оформление, ёлку. Ведущий: - Вот как ёлка нарядилась И пришла к нам в...

Комплексное занятие По ФЭМП и развитию речи во 2 младшей группе по стихам А. Барто

Комплексное занятие По ФЭМП и развитию речи во 2 младшей группе по стихам А. Барто Образовательные задачи: • Учить...

Праздник осени для детей младшей группы.

Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В домике сидит гном. На пенечке дремлет ежик. Дети входят в зал парами под...

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы ДОУ

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Медведь ( взрослые, Новогодний Мешок ( ребенок...

Совместная деятельность по изобразительной деятельности. Тема: «Вот зима, кругом бело»

Возраст: 2-3 года Программные задачи: 1. Учить создавать изображение красками. 2. Формировать умение наносить...

Проект летней оздоровительной работы. Тема: Адаптация детей младшего дошкольного возраста в бассейне.

- Участники проекта: Дети и воспитатели 2 младших групп «Лютики», «Одуванчики» - вид проекта краткосрочный июнь- июль...

Перспективно — тематическое планирование во второй младшей группе образовательная область «Физическое развитие»

Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программные задачи: ...

Перспективно — тематическое планирование на 2014–2015 учебный год образовательная область «Физическое развитие»

Первая младшая группа Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево».

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема ” Чудо-дерево". Программное содержание: закрепить...


Страницы: 2 3 4 ... 1674

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад