Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 58814.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Проблемы развития речи детей

Современный мир невозможен без сотовых телефонов, телевизоров, компьютеров, ноутбуков, планшетников, и. т. д. Еще...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана...

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания»

Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно...

Организованная деятельность для родителей и детей. Досуговое мероприятие «День матери»

Сценарий праздника посвященного дню матери в группе раннего возраста. ( проводится в группе) Разработала: Скокова...

Опыт работы «Адаптация детей в детском саду»

Опыт работы «Адаптация детей в детском саду» Воспитатель: Бедакова Елена Алексеевна г. ...

Фотоотчет «Пасхальное чудо!»

С Пасхой Вас, гостюшки дорогие, С Христовым воскресением! С праздником да весельем! А колокола на пасху звенят -...

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Петушок и его семья»

Цель: Познакомить детей с понятием «семья». Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Развитие...

Фотоотчёт с непосредственно образовательной деятельности «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!»

В рамках «недели Здоровья» с детьми второй младшей группы «Карапуз» была проведена непосредственно образовательная...

Фотоотчёт. Пасхальная неделя во второй младшей группе

Светлый праздник Пасхи отмечается весной и ассоциируется у детей с раскрашиванием яиц и, конечно же, пасхальными...

«Овощные приключения» — сценарий осеннего праздника для младшей группы

ОВОЩНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Сценарий осеннего праздника для младшей группы Действующие лица Ведущая Повар ...


Страницы: 2 3 4 ... 5882

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.