Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 24218
Показаны: 1 - 10

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Рассказывание русской народной сказки: «Заюшкина избушка». 2 мл. гр

Аннотация. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по коммуникации, познанию и художественному...

Конспект занятия по рисованию. Тема: «Разноцветные шары». (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом)

программные задачи: познакомить с новым способом изображения, закрепить названия цветов. развивать чувство цвета,...

Конспект фольклорного занятия для детей первой младшей группы «Игра с ложкой»

Программное содержание: Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм ( потешек, пестушек, прибауток)...

Конспект н. о. д. Тема: «Путешествие в зимний лес». 1-младшая группа

Цель: развивать интерес к окружающему миру. Задачи. Формировать элементарные математические представления по...

Методы ознакомления детей младшей группы с нормами поведения в природе.

Я с детьми выхожу на прогулку. Прошу всех остановится на веранде. Спрашиваю у детей: "Почему мы одели тёплую одежду (...

Методы ознакомления детей младшей группы с нормами поведения в природе.

Я с детьми выхожу на прогулку. Прошу всех остановится на веранде. Спрашиваю у детей: "Почему мы одели тёплую одежду (...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «День картофеля»

Утром, я принимала детей на улице, заранее принесла с огорода пару кустов картошки и "посадила" их на участке, ...

Адаптационный период детей в интегрированной группе раннего дошкольного возраста

Каждому, кто работает в дошкольном учреждении известно, что адаптационный период – серьезное испытание для детей...

Возрастные особенности психического развития детей 2–3 лет

Часто мамы детей этого возраста говорят: «ребенка как будто подменили». Вдруг вы обнаруживаете, что с ребенком все...

Тематическая прогулка «В зимний день среди ветвей стол накроем для гостей»

Тематическая прогулка. Тема: «В зимний день среди ветвей стол накроем для гостей». Цель: -расширить представления...


Страницы: 2 3 4 ... 2422

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов