Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 62472.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Летний спортивный праздник «День рожденье Бабы Яги»

27 июля в МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 19» я организовала летний спортивный праздник- «На день рождения к...

Конспект занятия по здоровьесбережению во второй младшей группе «Прогулка по стране здоровья»

«Прогулка по стране здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить...

Программа младшей группы ДОО, ориентированная на родителей с учётом регионального компонента

«Презентация программы младшей группы ДО ориентированной на родителей ( законных представителей детей) » Цели: ...

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослее»

Автор: Киселева Зинаида Никитична Описание материала. Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям и...

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей!»

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день, необычный праздник, последний утренник в младшей группе. ...

Консультация «Физкультурные занятия»

Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Занятия, требуют...

Сценарий развлечения по ПДД «Светофор в гостях у ребят»

Сценарий развлечения по ПДД ««Светофор в гостях у ребят»» ( вторая младшая группа) Воспитатель:Гаркуша Наталия...

Проект «Маленьким детям-большие права» (вторая младшая группа)

Цель проекта: Формирование у детей основ правового сознания. Задачи: Познакомить детей с правом на имя, семью, ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Подарок Маше»

Программные задачи: Формировать умение предварительно выкладывать ( в определенной последовательности) на листе...

Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре.

«Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре». В...


Страницы: 2 3 4 ... 6248

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.