Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 71955.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Сценарный план НОД «Захотели мы узнать, как живут звери в зоопарке?»

Воспитатель: Долганова Е. В, тифлопедагог: Кладова В. Ю. Сценарный план непосредственно образовательной...

Тема: Книга своими руками! (в технике декупаж, с использованием ИКТ)

Цель :  Привлечь родителей в совместную деятельность;  Использование различных техник и...

Конспект НОД по познавательному развитию детей во второй младшей группе на тему «В гости к гномикам идём»

Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность. Задачи: Обучающие: -формировать сенсорный опыт у...

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла»

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла». Возраст детей 2-3 лет. Срок реализации проекта:...

Художественное конструирование с детьми раннего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «бигуди».

Дошкольный возраст — благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные...

Консультация для воспитателей «Активный отдых детей в зимний период»

Юлия Крючкова Консультация для воспитателей «Активный отдых детей в зимний период». Консультация для воспитателей...

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с нарушением зрения

Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7....

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся»

МДОУ «Детский сад №19» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте...

«Игрушки в гостях у ребят» Развлечение для детей раннего возраста

Дети входят в зал, рассматривают игрушки, садятся на стулья. М. Р. : Ребята, к нам в гости сегодня пришли...


Страницы: 2 3 4 ... 7196

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.