Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 17734
Показаны: 1 - 10

Консультация для родителей! Потешки запевай!

Малышам трудно долгое время заниматься чем-то одним. Попробуем внести разнообразие в привычную утреннюю зарядку. ...

Статья воспитателя ГБДОУ 100 Дроздовой Ирины Владимировны «Особенности сенсорного развития детей раннего возраста».

СТАТЬЯ ПЕДАГОГА ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 100 Дроздовой Ирины Владимировны «ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий Много и Один путем наложения»

Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, ...

Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»

Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети младшей группы «Лунтик», воспитатель. Продолжительность...

Начало работы или начинающему воспитателю посвящается…

Помню первый свой день на работе. Не забуду его никогда. столько опыта дает именно этот первый день. Так наполняет...

Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста

Для многих взрослых самостоятельный ребёнок – это тот, который быстро и самостоятельно делает то, что ему скажут (...

Занятие в 1 младшей группе по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками) Тема: «Осенняя картина»

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - "рисование пальчиками", познакомить детей с красками. ...

Конспект НОД для младшего дошкольного возраста на тему: «Увлекательное путешествие»

Конспект НОД для младшего дошкольного возраста на тему: «Увлекательное путешествие» Цель: развитие элементарных...

Непосредственная образовательная деятельность по правилам дорожного движения во второй младшей группе на тему «Моё село»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Черемшанский детский сад №3 , Родничок ’’ Черемшанского...

Экологический проект на тему: «В нашем саду листопад».

Экологический проект на тему: «В нашем саду листопад». [/h3] «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем...


Страницы: 2 3 4 ... 1774

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад