Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 57123.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для первой младшей группы Конспект комплексного занятия по лепке «Новогодняя елка» для 1 младшей группы (2-3 года) Автор: Дементьева М.А, воспитатель, ГБОУ школы №98, ДО, г. Санкт-Петербург Цель. Закрепление умения скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней, развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Белгородской области Яковлевского района Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Елена...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои любимые сказки»

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои...» Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе "Мои любимые сказки" Цель: - обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект ко Дню матери в первой младшей группе «Самая любимая мамочка моя» Проект ко Дню матери в первой младшей группе «Самая любимая мамочка моя». Кулева М.В. воспитатель МБДОУ №48 г.Таганрог Продолжительность проекта: одна неделя. Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: от 2 до 3 лет....

Дидактическая игра «Сорока» (вторая младшая группа) Дидактическая игра «СОРОКА» Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года) Воспитатель: Пономарева Л.В. Цель: учить соотносить глагол с действием, которое он обозначает, и с субъектом, который это действие производит. Ориентироваться в значениях глаголов.Закрепить знание...

Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки» Январь. Занятие № 1 Задачи: слушание: «Колыбельная» С.Разоренова - Эмоционально откликаться на музыку спокойного характера. пение: «Машенька-Маша» С.Невельштейн - Петь не спеша, протяжно, ласково. музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова -...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе

Статья «Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой...» Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Задачи: Обучающие: познакомить со свойствами жидкости: текучесть, влажность, прозрач¬ность, жидкая, льется, заполняет сосуды и...

Экологический уголок в ДОУ (вторая младшая группа) Экологический уголок в ДОУ (вторая младшая группа) Экологический уголок в ДОУ. 2 младшая группа (3–4 года) В наше время экологическое воспитание имеет большую роль в жизни детей. Ведь где, как не в детском саду дети более подробно знакомятся с природой, с изменениями, которые происходят в ней в разные времена года.На основании...

Информационно-познавательный проект для детей первой младшей группы «Моя семья» Актуальность проекта: Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Цель проекта: формировать у...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема « Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать...


Страницы: 2 3 4 ... 5713

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.