Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 18988
Показаны: 1 - 10

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе Тема: «Зайчик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайчик» Программное содержание: - продолжать...

Утренняя гимнастика разновозрастной младшей группы детского сада (первая и вторая младшая подгруппы)

Утренняя гимнастика ( разновозрастная младшая группа) I. Часть Ходьба парами, ходьба на носках, руки вверх;...

«Веселые клоуны». НОД в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

Алгоритм построения непосредственной образовательной деятельности Вид непосредственной образовательной деятельности...

НОД в младшей группе «Носики-курносики»

Цели: Формировать представления о носе, как о важном органе для человека, его функциях; Развивать наблюдательность,...

Адаптация ребёнка к детскому саду. Консультация для родителей

Детский сад первым открывает перед ребёнком мир социально общественной жизни. Детский сад берёт на себя одну из...

Развитие детской деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Развитие детской деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие детской деятельности детей включает: ...

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайкина избушка»

Цель: развитие пространственного восприятия, памяти, мышления, воображения; развитие мелкой моторики пальцев рук, ...

«Осень, осень в гости просим». Сценарий праздника в младшей группе

Дети входят и останавливаются около листиков, которые лежат на полу. ВЕД. Если на деревьях листья пожелтели, Если...

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Матрёне»

Программное содержание: Развивать у детей сравнения и обобщения в понимаемой речи. Продолжать развивать представления...

Конспект занятия по развитию речи «Купание куклы Тани»

Купание куклы Тани. Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ...


Страницы: 2 3 4 ... 1899

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов