Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 28837
Показаны: 1 - 10

Методическая разработка конспекта-занятия по рисованию в младшей группе на тему «Улитка»

Методическая разработка конспекта-занятия по рисованию в младшей группе на тему:"Улитка" с элементами...

День открытых дверей в детском саду №4 в г. Белинский.

23 апреля в МДОУ ДС № 4 проводился день открытых дверей в рамках проекта « Здоровый дошкольник». Ответственный...

План — конспект итогового интегрированного занятия для 2 младшей группы

Тема: «К нам пришла весна» Авторская разработка Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Художественное...

Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы «Русские народные сказки»

Развитие речи + художественное творчество Задачи: Образовательные: повторить содержание знакомых сказок;...

Проект социального партнерства «В гости к Лучикам» между детским садом и школой.

Во второй младшей группе детского образовательного учреждения, где возраст воспитанников 3-4 года, в этом году мы...

Особенности адаптации ребёнка к условиям детского сада.

Особым событием в жизни малыша 1. 5- 3 лет является знакомство с детским садом. Новая ситуация социального развития...

НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе «Профессии»

Програмное содержание. Дать понятие детям, что такое профессии и какие они бывают. 1. Игра. «один много». (...

Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи, звук Ф во второй младшей группе)

Крамская Елена Леонидовна воспитатель МБДОУ ДС КВ №7 «Незабудка» г. Мегион, Тюменская область Цель: формирование...

Консультация для родителей: «Как воспитывать самостоятельность у детей. Возраст 3–4 года.»

Как помочь ребенку 3-4 лет становиться более самостоятельным. В 3-4 года речь взрослого является регулирующей. Чтобы...

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы «Потерянные украшения»

Цель: Формировать запас музыкальных впечатлений детей посредством восприятия музыки и развития способности к...


Страницы: 2 3 4 ... 2884

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов