Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 51597.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Разукрась лошадку. Дымковская роспись»

Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой Задачи: - познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, с...

Интерактивная газета «Способы и формы адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Интерактивная газета "Способы и формы адаптация детей раннего возраста к детскому саду" Автор и редактор : ...

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур»

Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». ...

Театрализованное представление в младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Театрализованное представление в младшей группе на тему: «В гостях у сказки». Задачи: Доставить детям радость, снять...

Конспект занятия в первой младшей группе (образовательная область «Познание») Тема: ’’Изучаем своё тело» (глаза)

Программные задачи: Обучающая: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности...

Картотека подвижных игр на лето во второй младшей группе.

Картотека подвижных игр на лето во второй младшей группе. «Ровным кругом». Цель: Учить детей согласовывать...

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка»

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Цель: Знакомить детей с традициями...

Конспект НООД по конструированию для детей первой младшей группы «Теремок»

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие. Конструирование» Тема «Теремок» Цель: Формирование у...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста

МБДОУ «Детский сад №204» г. Чебоксары Использование здоровьесберегающих технологий в работе с...


Страницы: 2 3 4 ... 5160

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.