Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 65829.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Тематическое планирование на тему «Космическое путешествие» для младшей группы Тема недели «Космическое путешествие». День недели Понедельник I половина дня Утренняя встреча. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев, рыхление почвы. Рассмотреть цветок фикус. Работа по развитию речи: Д/и: «Доскажи слово» ( закрепить правильное...

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «В стране сказок» Конспект НОД с детьми второй младшей группы «В стране сказок» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «В стране сказок». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: • Формировать умение детей...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса»

Публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной...» Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Задачи. Развивающие:  развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький» Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» [/i] Задачи. Развивающие:  развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. 2. Продолжать...

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о космосе. 2. Развивать творческое воображение, любознательность. 3. Повышать...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие исследователи» во второй группе раннего возраста

Статья «Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие...» Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный. Длительность: долгосрочный (январь - август. Участники проекта: педагог, дети второй группы раннего возраста, родители....

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Сиротенко Марина Васильевна Харитонова Наталья Юрьевна Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей, развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности, создавать условия для развития...

Закрепление темы «Водный и воздушный транспорт». Сценарий праздника «День рождения у медвежонка Тишки» для детей 3–4 лет Цели и задачи : создание эмоционально-положительного фона, развитие навыков коммуникации, закрепление темы транспорта и навыков самообслуживания. Оборудование : игрушечный телефон, кукла на руку Медвежонок, игрушки водного и воздушного транспорта, мешок небольшой, круг из...

Краткосрочный проект по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка» (МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка») Краткосрочный проект по экологическому воспитанию (познавательное развитие) во второй младшей группе Разработала воспитатель...


Страницы: 2 3 4 ... 6583

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.