Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 64971.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Проект «Домашние животные»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 284» ...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г.

СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и...

Игра занятие по формированию навыков общения в первой младшей группе «Солнышко»

Игра-занятие по формированию навыков общения в первой младшей группе «Солнышко». Задачи: • Познакомить с потешкой...

«Час здоровья» в младшей группе №5 с родителями

ход спортивно – оздоровительного мероприятия с детьми младшей группы и их родителями . Воспитатель: Добрый день!...

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Светофор»

Открытое занятие по правилам дорожного движения в 1 младшей группе «Сказка» Тема: «Светофор» Составила: воспитатель ...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цель: - упражнять в передаче образа цветка, ...

Консультация для родителей по теме: Пальчиковые игры в жизни ребёнка 3–4 лет.

Консультация для родителей по теме: « Пальчиковые игры в жизни ребёнка 3 – 4 лет. Пальчиковые игры...

Экологический уголок «Домик в деревне» для детей второй младшей группы

Уголок "Домик в деревне" или "Ферма Василия и Василисы" был создается в рамках экологического проекта, ...

Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика. Игры с язычком»

Мастер-класс о взаимодействии учителя-логопеда с семьями воспитанников. Успешность коррекционной работы...


Страницы: 2 3 4 ... 6498

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.