Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 16638
Показаны: 1 - 10

Консультация для воспитателей на тему: «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе»

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема. «Дикие птицы». Лепка «Сова»

Программа: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. ...

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Наблюдение за котенком»

Цель: уметь принимать цель наблюдения, представленную взрослым в игровой форме. Воспитывать бережное отношение к...

Педагогический проект «Чтобы крепким и здоровым быть, надо спорт нам полюбить!»

Педагогический проект на тему: «Чтобы крепким и здоровым быть Надо спорт нам полюбить! » Актуальность проекта: ...

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Заболел наш петушок»

Цель: • Формировать положительные эмоции, путём инсценировок – драматизаций, поддерживать желание детей петь, ...

Тематический план исследовательской деятельности (продолжение). Зима.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию планирование исследовательской деятельности с малышами в зимний период. ...

Интегрированное занятие по математике в младшей группе детского сада «Встреча с треугольником»

Цель: Сформировать представление о геометрической фигуре – треугольник. Задачи: 1. познакомить с основными...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста

Государственное учреждение Владимирской области «Александровский дом ребенка специализированный» Конспект...

экологическиймини-проект

Экологическое воспитание – это новое направление в дошкольной педагогике, которое отличается от традиционного –...

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Едем на машине»

МБДОУ «Детский сад № 47» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Едем на...


Страницы: 2 3 4 ... 1664

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад