Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 51662.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС для первой младшей группы с 15–20 февраля

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции...

Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология

Дошкольное образование в России претерпевает коренные изменения. Переоценка его концептуальных основ, переосмысление...

Краткосрочный проект «На смешариков равняйся, быть здоровым ты старайся!»

Проект «На смешариков равняйся, быть здоровым ты старайся! » ( 2 младшая группа) Цель проекта:Создание условий...

Сценарий развлечения в младшей группе на тему: «Мой папа самый лучший!»

Цели: 1. Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы...

Конспект НОД по сенсорике, в 1 мл группе. Тема: «Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой — квадрат»

Конспект НОД по сенсорике, в 1 младшей группе. Тема: "Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой...

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе

Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица...

Тема: Интегрированное занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» в младшей группе

Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место...

Конспект интегрированного занятия «Помоги Мальвине» во II младшей группе.

Цель: - Совершенствовать навык счета в пределах первого десятка. - Закреплять знания геометрических фигур и...

Конспект НОД «Что растёт на ветке?» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы

Конспект НОД по теме: «Что растёт на ветке? » мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы «Сетевое...

Дидактическая игрушка-пособие «Ёжик».

Доброе время суток всем, кто заглянул ко мне в гости. Сегодня хочу представить вашему вниманию ...


Страницы: 2 3 4 ... 5167

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.