Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 68543.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект организации режимного момента «Умывание» для второй младшей группы Цель: Научить детей правильно умываться. Задачи: - содействовать самостоятельному умыванию детей в определенной последовательности. - развивать речь, звукопроизношение, зрительное внимание, память, мелкую моторику рук, двигательные движения. - воспитывать интерес к труду. -...

Конспект занятия «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период» во второй группе раннего возраста Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, развивать внимание, мышление, память, речь; воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих. Ход занятия: - Наступили летние каникулы. Приятно в жаркий летний день...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания

Публикация «Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1...» Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания. Автор Большанина Галина Андреевна Окружающая ребёнка среда — предмет давнего изучения педагогов,психологов, философов и других специалистов. Вывод у всех один:...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как у Вики на День Рожденье…» Ведущая: -Ребята! Сегодня утром,когда я пришла в детский садик, я нашла письмо. На нём написано: "Ребятам детского сада "Огонёк" группа "Пчёлки". Давайте откроем письмо и прочитаем, что же в нём написано. (открывает и читает в слух) Дорогие ребята! Сегодня,у одной хорошей...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Воспитатель: Яковчиц А.С. Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, развивать умение внимательно слушать сказку, продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, способствовать развитию речи ребенка, как средства...

Проект «Птицы» во второй младшей группе Проект «Птицы» во второй младшей группе Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее эффективной, интересной и целесообразной формой работы в ДОУ признана организация проектной деятельности дошкольников. Данная...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева»

Статья «Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей...» Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Интеграции образовательных областей социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:...

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Задачи: Обобщение представлений детей о космосе. Познакомить детей с историей возникновения...

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе Автор: Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок – румяный бок» Цель: учить детей технике обрывания бумаги разной жесткости; развивать эстетические...

Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» в первой младшей группе Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016-2017гг. в 1 младшей группе. Кружок посещали 12 человек, 4 раза в месяц, по 10 минут. «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет». Известно, немало важную роль в...


Страницы: 2 3 4 ... 6855

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.