Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 87342.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Выпускной в ясельной группе

Дети под музыку входят в зал Вед : Когда вы крошечными были, в стране малышек дружно жили Мы о вас...

Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»

Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми...

Фотоотчет «Марафон — 2017 стартовал!!!»

На территории Старооскольского городского округа в образовательных организациях стартовал Марафон мероприятий социально...

Конспект: «Эти забавные животные» младшая группа

Ведущая: дорогие друзья, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. У нас сегодня в гостях интересные забавные животные. ...

Конспект: «В гости к Чебурашке» во второй младшей группе

«Путешествие по станциям»: Полевая; Речная; Лесная; Детская; Организация обстановки: дети и взрослые в детской...

Проект по образовательно — познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста (2–3 лет) «Дикие животные зимой»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. ...


Страницы: 2 3 4 ... 8735

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.