Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 74958.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка»

Сценарий «Зимняя сказка» Дети под лирическую музыку заходят в зал и садятся. Под волшебную музыку заходит Фея Чудес....

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста».

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –...

План работы с родителями Первой младшей группы «А»

Срок Тема Форма проведения Сентябрь «Как подготовить ребёнка к детскому саду» Консультация ПДД. «Обеспечение...

Конспект НОД. Художественное творчество. Лепка. Тема: «Лесной магазин»

Конспект НОД по сюжетной лепке ( коллективная композиция) во второй младшей группе на тему: «Лесной магазин» Группа...

Особенности сюжетно-ролевой игры детей с аутизмом.

Сюжетно-ролевая игра берет свое начало в имитации; ребенок может играть в нее самостоятельно, со сверстниками, с...

Тема проекта «Волшебная веревочка» Возрастная группа: 3–4 года

Тема проекта «Волшебная веревочка» Возрастная группа: 3-4 года Цель: Расширить образовательное пространство детей, ...

Новогодний праздник (вторая младшая группа)

Новогодний праздник гр. «Рыбка» 2 младшая 2017 Дети входят в зал Ведущий: Вот так чудо в нашем зале! Словно в...

Анкета для родителей. «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания у детей младшего возраста»

Использовала для проведения анкетирования по плану взаимодействия с родителями . Анкета для родителей. "Роль семьи в...

Проектная деятельность в младшей группе по теме «У кого какие шубки»

ДБОУ "Детский сад №2472" ПРОЕКТ на тему: "У кого какие шубки? " II мл. группа. ...

Творческая работа : «Развитие худ. — творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования».

творческая работа Тема: «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через...


Страницы: 2 3 4 ... 7496

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.