Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 83828.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект занятия «Наши зеленые друзья — комнатные растения» (вторая младшая группа, февраль)

Воспитатель приглашает детей к окну, где стоит цветок бальзамин. - Ребятки, случилось чудо! Один из наших цветов...

Игровые образы, как основа развития способностей детей раннего возраста к самоанализу и целеполаганию

Игровые образы подобраны по аналогии с различными видами темперамента детей:  Медвежонок ( флегматик) :...

Фотоотчет «Театры Санкт-Петербурга»

Вместе с детьми мы решили украсить наш детский сад №7 Выборгского района Санкт-Петербурга и приблизить красоты нашего...

Знакомство детей с народным творчеством (фотоотчет)

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла»

Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи:...

Из опыта работы «Лего-терапия, как фактор здоровьесберегающей среды в ДОУ»

ЛЕГО-ТЕРАПИЯ, КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И...

Сценарий выпускного в детском саду

Звучит музыка, затем стихает. Выходят воспитатель и музыкальный руководитель. Вос-ль. Добрый день, дорогие наши...

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду. Утренняя гимнастика - комплекс специально подобранных...

Фотоотчет «Душа народа — его традиции!»

18 апреля в День сохранения традиций , в детском саду №7«Соловушка» прошел музыкальный праздник «Душа народа – его...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».

Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и...


Страницы: 2 3 4 ... 8383

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.