Младшая группа

Младшие группы в ДОУ вмещают возрастной порог детей от 2-3 лет (первая младшая) и 3-4 лет (вторая младшая). В этом разделе размещены материалы ориентированные именно на детей раннего возраста. Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для детей младшей группы.


Найдено материалов: 17023
Показаны: 1 - 10

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Построим домик сами»

Направление развития детей: познавательно-речевое. Группа: ясельная . Интеграция образовательных областей:...

«Народное творчество в воспитании детей раннего возраста».

Народное творческого в воспитании детей раннего возраста». Народ - мудрый и добрый учитель, создал множество песен, ...

Конспект образовательной ситуации «Путешествие по сказкам» во II младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной...

Непосредственно образовательная деятельность для детей от 2 лет до 3 лет «Домашние животные»

Дата: Тема: Домашние животные Возрастная группа: первая младшая группа ( от 2 лет до 3 лет) старший воспитатель:...

Перспективное планирование по конструированию для детей младшей группы

Введен ие «Желтые кубики – это песок, Кубик зеленый – весенний лесок, Синие кубики – это река. Кубиков...

Конспект занятия по хореографии с детьми 2–3 лет

цель: познакомить детей с новым поклоном , и рисунком в 2е линии. с простой ходьбой с пятки на носок , на сочках на...

Консультация для родителей «Баю — баюшки — баю…» (Как укладывать ребенка спать.)

Консультация для родителей "Баю - баюшки - баю…" ( Как укладывать ребенка спать) Пробуждение и засыпание – очень...

Исследовательская деятельность детей раннего возраста

Для детей младшего дошкольного возраста характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг и значение...

Кукольный театр «В гостях у Петрушки».

Ведущая: Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас в музыкальном зале. Идите все за мной. ...

План –конспект занятия по рисованию в 1 мл. группе на тему «Следы на снегу»

Описание материала: Рисование побуждает детей к творчеству. Деятельность по рисованию является одновременно и работой...


Страницы: 2 3 4 ... 1703

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

← Назад