МААМ-картинки

«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки (51 фото)

Ольга Цехмистер
«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки

«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки

Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки. (Ладонь выступает как основа, как заданная форма).

Учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры. Формировать технические навыки работы с этими материалами.

Публикация «„Чудесные ладошки“ Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки» размещена в разделах

Формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами (карандаш, фломастер, маркер, восковые мелки, ручки. Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику. Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность.

Сжатая ладонь. Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты.

Фото «Чудесные ладошки»
Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки - фото
Цель данного пособия развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки Ладонь выступает как основа как заданная форма Учить детей превращать заданную форму обведенную ладонь в различные художественные объекты используя цветные карандаши фломастеры маркеры Формировать технические навыки работы с этими материалами Публикация Чудесные ладошки Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки размещена в разделах Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Развивать фантазию воображение речь мелкую моторику Развивать наблюдательность любознательность самостоятельность Задание обвести ладонь карандашом или фломастером плотно прижав все пальцы руки друг к другу Соединить округлой линией обведенные края Играем в игру Превращалки

«Рука – птица». Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно сжав четыре пальца, при этом большой палец нужно отвести максимально в сторону. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты. Смотрим что это, или кто это мог бы быть? Конструируем сложные объекты путем накладывания левой и правой ладоней.

Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты Задание обвести ладонь карандашом или фломастером плотно сжав четыре пальца при этом большой палец нужно отвести максимально в сторону Соединить округлой линией обведенные края Играем в игру Превращалки Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты

«Вот - ладошка, а на ладошке - ножки!» Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, слегка разжав все пальцы, при этом большой палец отвести с напряжением в сторону. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты животного мира. Пальцы повернуть в низ рисунка.

Фото №1 Смотрим что это или кто это мог бы быть Конструируем сложные объекты путем накладывания левой и правой ладоней Фото №2 Вот ладошка а на ладошке ножки Задание обвести ладонь карандашом или фломастером слегка разжав все пальцы при этом большой палец отвести с напряжением в сторону Фото №3 Соединить округлой линией обведенные края Фото №4 Играем в игру Превращалки Фото №5 Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты животного мира

Сказка на ладошках. Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, сильно разжав все пальцы. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания создавать несложный сказочный сюжет на ладони, украшать ладонь, дорисовывать объекты на пальцах и внутри ладони.

Фото №6 Пальцы повернуть в низ рисунка Фото №7 Сказка на ладошках Фото №8 Задание обвести ладонь карандашом или фломастером сильно разжав все пальцы Фото №9 Соединить округлой линией обведенные края Фото №10 Играем в игру Превращалки Фото №11 Учимся путем дорисовывания создавать несложный сказочный сюжет на ладони украшать ладонь дорисовывать объекты на пальцах и внутри ладони Фото №12 Цель данного пособия развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки Фото №13 Ладонь выступает как основа как заданная форма Фото №14 Учить детей превращать заданную форму обведенную ладонь в различные художественные объекты используя цветные карандаши фломастеры маркеры Фото №15 Формировать технические навыки работы с этими материалами Фото №16 Публикация Чудесные ладошки Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки размещена в разделах Пальчиковая живопись Фото №17 Рисование пальцами и ладошками Рисование Фото №18 Развивать фантазию воображение речь мелкую моторику Фото №19 Развивать наблюдательность любознательность самостоятельность Фото №20 Задание обвести ладонь карандашом или фломастером плотно прижав все пальцы руки друг к другу Фото №21 Соединить округлой линией обведенные края Фото №22 Играем в игру Превращалки Фото №23 Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты Фото №24 Задание обвести ладонь карандашом или фломастером плотно сжав четыре пальца при этом большой палец нужно отвести максимально в сторону Фото №25 Соединить округлой линией обведенные края Фото №26 Играем в игру Превращалки Фото №27 Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты Фото №28 Смотрим что это или кто это мог бы быть Конструируем сложные объекты путем накладывания левой и правой ладоней Фото №29 Вот ладошка а на ладошке ножки Задание обвести ладонь карандашом или фломастером слегка разжав все пальцы при этом большой палец отвести с напряжением в сторону Фото №30 Соединить округлой линией обведенные края Фото №31 Играем в игру Превращалки Фото №32 Учимся путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты животного мира

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Раздаточный материал для дыхательных упражнений»«Раздаточный материал для дыхательных упражнений» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал для развития правильного дыхания у дошкольников. Всем известно, что однообразное.

Игровой материал «Весёлые ладошки»Игровой материал «Весёлые ладошки» Вот такие "Веселые ладошки" мы делали в детьми средней группы. Очень удобно как дидактический игровой материал:"-Дети как мы приветствуем.

Использование игровых упражнений при обучении грамоте детей Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи,.

Методическая копилка игр, игровых заданий и упражнений для использования технологий ТРИЗ Игра "Волшебные картинки" Цель: развивать воображение, мышление, находя в нарисованных самими ребятами линиях образы (рисовать с закрытыми.

Познавательно-речевое развитие детей через использование игр и игровых упражнений Цель данной презентации - создание системы игр и игровых упражнений для совершенствования познавательных и речевых способностей детей старшего.

Практический материал для родителей «Игры по математике дома» (5–6 лет) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Практический материал для родителей «Игры по математике.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук с помощью игровых упражнений»Консультация «Развитие мелкой моторики рук с помощью игровых упражнений» Развитие мелкой моторики через игровые упражнения. Исследования ученых показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости.

Практический материал по развитию воображения (для использования в родительском уголке) Практический материал по развитию воображения (для использования в родительском уголке) Уважаемые родители! Развитие творчества – один из.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Занятие по рисованию. Нетрадиционное рисование (отпечаток ладони)Занятие по рисованию. Нетрадиционное рисование (отпечаток ладони) Занятие по рисованию (изодеятельности). Нетрадиционная техника рисования (отпечаток ладони) Средняя группа Тема: «Динозаврик и кактус» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 19:44
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД