Папки-передвижки

«Чудо-Дымка». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе (5 фото)

Наталья Соколова
«Чудо-Дымка». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе

«Чудо-Дымка». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания детей о дымковской игрушке, особенностях росписи.

Развивающая: Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, художественный вкус.

Воспитывающая: Воспитывать любовь и интерес к народной игрушке и декоративно-прикладному творчеству.

Публикация «„Чудо-Дымка“, Конспект занятия по изодеятельности в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с дымковской игрушкой, рассматривание иллюстраций, знакомство с элементами росписи, рисование элементов росписи.

Приоритетные образовательные области: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература».

Оборудование: Магнитофон с записью музыки, иллюстрации с изображением дымковских игрушек, гуашь красного, желтого, синего и черного цветов, листы бумаги с изображением силуэта дымковской лошадки.

Ход НОД.

Воспитатель входит в группу в народном костюме.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Забавушка. Я сегодня хочу пригласить вас к себе в гости. У меня сегодня праздник дымковской игрушки и я хочу, чтобы вы в нем приняли участие. Вы согласны?

Проходите поближе, посмотрите, что у меня здесь есть.

(На доске представлены иллюстрации с изображением дымковской игрушки, на столе стоят образцы игрушки)

- Ребята, я знаю, что вы уже знакомились с этой игрушкой. Ещё раз скажите. Как она называется?

- Дымковская.

- Молодцы, а какие игрушки вы видите здесь у меня?

- Лошадки, петушки, барыни.

- Ребята, а вы пробовали уже рисовать элементы росписи?

-Да

- А давайте вспомним, что же означают эти элементы. (ответы детей)

- Молодцы, ребята, вы столько всего запомнили! А у меня ещё есть для вас сюрприз. У меня есть вот такие красивые платки, их сейчас наденут девочки и мы вместе станцуем народный танец, а мальчики пока посмотрят на нас.

(воспитатель раздает девочкам платки и танцует вместе с девочками).

А сейчас, можете пройти к своим столам, я приготовила для вас листы бумаги, на которых изображена игрушка – лошадка. У вас есть краски разных цветов, которые используются в росписи дымковской игрушки. Вы можете сами выбрать краску и расписать игрушку. Образец есть у меня на доске. Можете приступать! (включается тихая, приятная музыка).

После того, как дети закончат, устраивается выставка работ и обсуждение.

Фото «Чудо-Дымка»
. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе - фото
Фото №1 Задачи Образовательная Закреплять знания детей о Фото №2 Дымковская игрушка
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Узнай цвет росписи»Дидактическая игра «Узнай цвет росписи» Цель игры: Закрепить представления детей о цвете через русское народное творчество (гжельская, дымковская и городецкая росписи). Задачи:.

Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка»Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка» Занятие с детьми старшей группы по декоративное рисование на полуобъемной форме «Дымковская уточка» Программное содержание: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо-Дымка». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД