Папки-передвижки

«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть

Светлана Воронина
«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть

ЧЕТВЕРГ 7 Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Рассказ о бабушках и дедушках, принимавших участие в ВОВ Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

Публикация «„День Великой Победы“, Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе, 3 часть» размещена в разделах

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Экологическое воспитание

Тема: «Земля наш общий дом»

Цель: Расширять знания детей об экосистеме «Земля». Учить видеть противоречивость окружающего мира. Уточнить представления детей о разном назначении земли в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном….

Расширять представление детей об охране природы.

. Продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать. Дополнять и исправлять ошибки.

Воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды. Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Аппликация на тему «Пригласительный билет для ветерана на праздник «День Победы»

Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине; развивать эстетические чувства, воображение. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Музыкальное развитие (по план муз. руководителя)- формировать образное воображение. Художественно-эстетическая, музыкально - художественная, двигательная Слушание музыки, пение, танцы.

Прогулка 1. «Наблюдение за весенним дождём» - учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.

2. Беседа «Что происходит с деревьями весной?» - развитие наблюдательности, мышления.

3 Опыт: «Солнечные зайчики» - развивать наблюдательность

Трудов. деят. : уборка веточек деревьев на участке» - приобщать к коллективному труду, умение доводить начатое дело до конца. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.

Ситуативн. разговор.

Наблюдение

Экспери-т

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Динамическое упражнение после сна «Самолет».

Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Летит самолет высоко- высоко,

Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)

Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)

Ему самолет и товариш, и друг!

На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)

Вперед побежал- и закончен полет,

Двери открылись, под трапом- земля,

И пассажиров встречают друзья. (Дети встают и обнимаются) Двигательная

Подвижные игры

Физкультурный досуг «Защитники Отечества»

Цели: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости Двигательная

Подвижные игры

Самостоятельная деятельность детей.

Пятница 8 Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение.

Загадывание загадки:

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. 1. Конструирование на тему «Военные суда».

Цели: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости их строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним, построении элементарных чертежей судов в трех проекциях.

2. Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, установление на местах воинской славы мемориальных знаков Художественно-эстетическое, продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Беседа, ситуативный разговор

Утренник «9 Мая - День Победы

Цели: воспитывать любовь и уважение к ветеранам ВОВ, профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости, совершенствовать двигательные способности детей,

Прогулка 1. «Наблюдение за облаками» - продолжать учить описывать виденные явления природы, развивать воображение, наблюдательность

2. П. \и. «Солнышко и дождик» -развивать быстроту движений, ловкость, бегать не наталкиваясь друг на друга.

3. Опыт «Тонет - не тонет» - свойства предметов. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.

Ситуативный разговор.

Наблюдение.

Эксперимент

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер 1. Гимнастика поле сна Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений

2.. Дидактическая игра «Хорошо- плохо».

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.

Краткое содержание: воспитатель показывает детям значки правил поведения на природе, дети должны как можно полнее рассказать о том, что там изображено, что можно, что нельзя делать и почему.

2.. Знакомство с пословицами и поговорками о защитниках Родины:

- За правое дело сражайся смело.

- Нет обороны- заклюют и вороны.

- Принял присягу- от нее ни шагу.

-Помни присягу свою: будь стойким в бою.

- Русский солдат не знает преград.

- Российский флот- Родине оплот.

- Смекалка на войне помогает вдвойне.

- У сметливого солдата и рукавица- граната.

- Оружие- сила бойца, используй его до конца.

-Хорош в строю- силен в бою.

Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2013–2014 учебный год. Часть 2 Часть 1 Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть
Опубликовано: 10 июня 2015 в 19:12
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД