Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Подготовительная группа (6-7 лет). Наступает ответственный период в жизни 6-летенго ребенка, его родителей и педагогов подготовительной группы - подготовка к школьному обучению. Дошколенка необходимо подготовить, морально, физически и интеллектуально, создав условия для формирования предпосылок школьного обучения и социализации.

Ниже собраны все материалы, которые относятся именно к этой возрастной категории. Конспекты занятий, сценарии праздников, развлечения.

Что должны знать и уметь дети 6-7 лет

Занятия, игры, праздники с детьми 6-7 лет

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 115873.
Все разделы | Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Новое

Проект «Путешествие по континентам» в старшей и подготовительной группе ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОНТИНЕНТАМ» в ст, подготовительной группе. МБОУ Сосновская НШ Тархина А.В. Февраль 2017г. Содержание: 1.Мотивация. 2.Цель проекта. 3.Задачи проекта. 4.Выбор темы. 5.Сбор сведений. 6.Выбор проекта. 7.Реализация проекта. 8.Презентация. 9.Вывод. Структура...

Конспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группе Конспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группе «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ФЛИКЕРЫ И СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: декабрь 2017 Тархина А.В. Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие...

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет - Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группе

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в...» Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЦКМ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель 21 ноября 2013г. Тархина А.В. Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в природе Задачи: • Освоение правил поведения в природе •...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированной НОД «Люблю березку русскую» в старшей, подготовительной группе Конспект интегрированной НОД «Люблю березку русскую» в старшей, подготовительной группе. МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: 2015 год Тархина А.В. Цели – формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи...

Всероссийский конкурс «Земля — наш Дом: экология в рисунках детей» Всероссийский конкурс «Земля — наш Дом: экология в рисунках детей» Мы живем на прекрасной планете, называем себя землянами и гордимся, что являемся частью большой Вселенной. Заботясь о Земле, мы создаем для себя идеальные условия. Сохраняя природу, приумножая ее богатства, делаем мир красивее. Недаром 2017 год был объявлен в России Годом...

План-конспект занятия «Человек, как живое существо в подготовительной группе» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. 2. Развивать любознательность 3. Воспитывать интерес к жизни...

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет - Конспект беседы по ФЭМП в старшем дошкольном возрасте «Как люди научились считать»

Статья «Конспект беседы по ФЭМП в старшем дошкольном возрасте «Как люди...» Беседа по формированию элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте Воспитатель: Шадрина Ксения Валерьевна Тема: «Как люди научились считать» Цель: Познакомить детей с разными видами счета и пересчета предметом. Материал и оборудование: презентация,...

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например, в детском саду. http://www.maam.ru/detskijsad/spektakl-muha-cokotuha-fototchet-iz-cikla-nash-lyubimyi-detskii-sad.html А вот...

Сценарий развлечения на тему «Крым — многонациональный» для детей 5–7 лет Из опыта работы Сценарий развлечения на тему «Крым — многонациональный» для детей 5–7 лет Из опыта работы «Крым - наш общий дом» Сценарий развлечения для детей 5-7лет Цель: Приобщить детей к истокам русской, украинской, крымскотатарской традиционной культуры, познакомить с музыкальными инструментами, танцами, играми, предметами быта, кухней. Программное содержание Образовательные:...

Семинар — практикум «Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей дошкольного возраста.» Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство — особенный период развития, когда перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки состоит в том, что в дошкольном...


Страницы: 2 3 4 ... 11588

Знания, умения и навыки детей в 5-6 лет.

Требования к пакету ЗУН ребенка поступающего в первый класс разнится, и зависит от программ, используемых в обучении младших школьников.

Интеллектуальное развитие

Предположительно ребенок в возрасте от 6-7 лет умеет контролировать себя и исправлять ошибки, способен запоминать ряд картинок в количестве 10 штук, составлять по ним подробный и связный рассказ. Умеет выкладывать картинки по последовательности сюжета из 4-8 шт. Свободно владеет прямым и обратным счетом в пределе 20,выполняет счетные операции +- 1,2 до 10.Собирает картинки из 6-10 частей, с легкостью запоминает 2 и более четверостиший, пересказывает сказки и короткие рассказы.

К семи годам ребенок свободно ориентируется во временных представлениях, и понимает разницу между живой и неживой природой. Различает домашних и диких животных.

Речь

Речь 6 летнего дошкольника сформирована без аграмматизмов, ребенок легко изменяет окончания в прилагательных, использует в речи имена числительные, уменьшительно – ласкательные суффиксы в существительных. С интересом участвует в играх драматизациях, сюжетно ролевых играх, умеет брать на себя роли и действовать согласно сюжету.

Графические навыки

К семи годам дошкольник умеет свободно пользоваться ручкой, карандашом, линейкой и резинкой. Не составляет труда выполнять графические диктанты, которые направлены на закрепление навыков ориентировки в пространстве. Умеет самостоятельно чертить фигуры, раскрашивать и штриховать, не выходя за контуры. В тетрадях с крупной клеткой закрепляются умения в написании печатных букв и цифр.

Грамота

В подготовительной группе закрепляются умения в различии гласных и согласных звуков, отличие букв от звуков, деление слов на слоги, подбор слов на нужную букву. Знание алфавита русского языка и послоговое чтение также является предпочтительным для поступления в первый класс.

Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться положительных результатов в воспитании и обучении дошколят.