«Деревня для Матрешки». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы

Наташа Аксенова
«Деревня для Матрешки». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы

Воспитатель Аксенова Н. В.

Тема: «Деревня для матрешек»

Дата проведения: 13.11.2013г.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация».

Задачи:

1. Овладение обобщенными представлениями о конструируемых объектах (постройка должна быть красивой, удобной, прочной)«Социализация».

2. Закрепить умение различать цвета, форму, месторасположение – «Познание».

3. Овладевать умением с помощью взрослого формулировать замысел; выбирать материал – «Труд».

4. Содействовать развитию представлений малыша об окружающем мире посредством привлечения его к обсуждению вопросов познавательного характера - «Коммуникация».

5. Учить не наталкиваться друг на друга во время перемещения по группе «Безопасность»

Методы и приемы:

- практические (конструктивная игра, проблемная ситуация, показ, образец)

- наглядные (схема)

-словесные (беседа, проговаривание порядка действия)

Материалы и оборудование для воспитателя: мольберт, схема постройки, стол, стул, матрешка, дерево, фонарь, фигура домашнего животного, настольный строительный материал.

Материалы и оборудование для детей: стул, матрешка, дерево, фонарь, фигура домашнего животного, настольный строительный материал на каждого ребенка; столы.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Форма и методы организации совместной деятельности

Двигательная Постоянное движение детей во время НОД.

Игровая Игровые ситуации, творческие конструктивные игры.

Продуктивная Строит по образцу, по схеме.

Познавательно-исследовательская Конструктивные игры, решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы.

Трудовая Подготовка рабочего места и наведение порядка после игры.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Создаю проблемную ситуацию для детей. Дети заинтересовываются, решают проблемную ситуацию. Эмоционально реагируют на просьбу матрешек, сопереживают персонажам.

2 Предлагаю вспомнить алгоритм строительства. Дети называют последовательность строительства. Развитие всех компонентов устной речи детей.

3 Предлагаю детям начать строительство. Дети строят деревню. Ребенок воплощает замысел в постройке.

4 Предлагаю детям обыграть постройку, взяв матрешку и животное. Дети обыгрывают постройку. Соблюдают правила поведения при игре.

5 Подвожу итог строительной игры. Дети рассказывают о своих постройках, делятся впечатлениями об игре. Овладевает обобщенным представлением о конструируемых объектах (постройка должна быть красивой, удобной, прочной).

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Деревня для Матрешки». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 14:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...