Лучший педагог года

«Для ёлки украшения-всем на загляденье». Конспект занятия (НОД) в средне-старшей группе

Татьяна Коковина
«Для ёлки украшения-всем на загляденье». Конспект занятия (НОД) в средне-старшей группе

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация).

Задача:

Формировать устойчивый интерес к изготовлению игрушек.

Здоровьесберегающие цели:

Проводить профилактику утомления детей на занятии.

Обеспечивать физиологически необходимые этапы восприятия и переработки новой информации.

Образовательные:

Пополнять знания детей об образе Деда Мороза.

Закреплять технические навыки работы с поролоном.

Публикация «„Для ёлки украшения-всем на загляденье“, Конспект занятия (НОД) в средне-старшей группе» размещена в разделах

Формировать познавательную активность в процессе поиска ответов на проблемные вопросы.

Воспитательные:

Формировать субъектные проявления: эмоциональную отзывчивость, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности.

Развивающие:

Развивать умение понимать и выполнять словесные инструкции педагога.

Развивать восприятие, память, мышление и творческие способности дошкольников.

Предварительная работа:

1) знакомство детей со свойствами поролона;

2) вырезание деталей из самоклейки;

3) изготовление игрушек из поролона: морковка, снеговик.

Оборудование и материалы:

сундук, медали с изображением Деда Мороза, поролон, резинки бухгалтерские, самоклейка, клубок ниток, видеозапись, музыкальное сопровождение, телевизор, видеоматериалы.

Ход занятия.

Звучит музыка.

Воспитатель:

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней!

Не спугнуть бы нам его…

Вот снежинки полетели,

На ладошки детям сели.

Мёрзнут щёки, мёрзнет нос.

Видно, близко Дед Мороз.

- Дети, а сейчас давайте мы с вами поприветствуем друг друга, как это делает Дедушка Мороз.

Дети встают парами друг напротив друга – 3 хлопка, 3 притопа, поворот вокруг себя и ударяют в ладошки друг с другом, говорят: «Здравствуйте».

- А чтобы нам не замёрзнуть и не простудиться, мы с вами сделаем «Волшебный массаж» : Ручки растираем и разогреваем - (дети трут ладошки друг о друга)

И лицо теплом своим дружно умываем - (гладят лицо ладошками)

Грабельки сгребают все плохие мысли - (от середины лба четырьмя пальцами к вискам обеими руками одновременно)

Ушки растираем вверх и вниз мы быстро - (растираем ушки ладошками)

Их вперёд сгибаем, тянем вниз за мочки - (сгибаем ушки вперёд, тянем вниз за мочки двумя пальчиками)

А потом уходим пальчиками к щёчкам - (пальчиками стучим по щёчкам)

Губки разминаем, чтобы улыбнулись - (надуваем щёчки)

Как утята к утке, клювы потянулись - (оттягивают губки вперёд)

Губками мы вправо, влево танцевали - (движение губами вправо, влево)

А по нашей шейке ручейки стекали - (поглаживают шею ладошками)

Звучит музыка.

Воспитатель:

Вот волшебный сундучок.

В нём - серебряный клубок.

По дорожке доброты

Побежим и я, и ты.

- Пусть клубок, словно в сказке, поведёт нас по дорожке доброты.

А мы ему поможем.

Каждый, кто держит клубок в руках, скажет, каким вам показался Дед Мороз при встрече с нами.

- Ниточка! Тянись, тянись,

Добротою поделись.

Дети встают в круг. Воспитатель, крепко зажав в руке конец нити, проводит д/и, передавая клубок по кругу.

Звучит музыка.

В нашей группе всё возможно :

Здесь то тихо, то тревожно,

То таинственно, то важно,

То волшебно, то отважно.

Включается телевизор с видео-письмом Деда Мороза.

- А сейчас, дети, заглянем в волшебный сундучок.

Дети смотрят, достают поролон из пакетов.

- Дед Мороз прислал поролон. Что же из него можно сделать? (Морковку, бабочку, человечка, рыбку)

- А как можно сделать бабочку? (Взять поролон и перетянуть его резиночкой).

- И что же дальше? (Можно красиво украсить самоклейкой).

- Дети, обратите внимание на то, чтобы цвет резинки совпал с цветом поролона.

Для работы используйте предметы-помощники.

А сейчас давайте наденем волшебные ободочки.

Разомнём перед работой наши пальчики.

Дети делятся на пары.

1. Бежали мимо речки смешные человечки («человечки» - пальчики бегут по дорожкам – рукам детей, стоящих напротив друг друга).

2. Прыгали-скакали (пальчиками попрыгать по плечам друг друга).

3. Солнышко встречали (ласково положить руки на щёчки друг друга).

4. Забрались на мостик (сложить мостик из рук).

5. И забили гвоздик (постучать кулачками).

6. Потом бултых в речку (наклониться и свободно покачать руками).

7. Где же человечки? (спрятать пальчики подмышки).

Деятельность детей.

Анализ работ.

- Какие замечательные игрушки получились у вас!

Расскажите о них.

Рассказы детей.

- Давайте повесим наши украшения на ёлочку.

Какая красивая ёлочка получилась! И Дедушка Мороз будет очень рад полюбоваться такой красотой!

Ну и чудеса, ребята! В нашем сундуке опять что-то появилось (достать медали с изображением Деда Мороза).

Это же сувениры вам от Дедушки Мороза!

- Что можем ему сказать? (Поблагодарить и пригласить на наш новогодний праздник).

Публикации по теме:

Беседа о маме в средне-старшей группе Беседа с элементами игры «Поговорим о маме» в средне - старшей группе. ЦЕЛЬ : воспитать внимание, чуткость отношения к мамам, бабушкам,.

«Флаг нашей Родины». Конспект занятия по аппликации в средне группе Конспект образовательной ситуации по художественно- эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Флаг нашей Родины».Цель: формировать.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Витамины всем нужны — для здоровья важны» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: • Учить детей различать полезные и.

Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Новогодние украшения»Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Новогодние украшения» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Новогодние украшения» Автор занятия: Дроздова Светлана Александровна Программное содержание: Создать.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей старшей группы. «Новый наряд ёлки» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей старшей группы. «Новый наряд ёлки» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измеряем всё и всем» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Измеряем всё и всем»Цель:.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Правила движения — всем без исключения» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей по ПДД в подготовительной группе Тема: «Правила движения - всем без исключения»Интеграция.

Конспект занятия в средне-старшей группе по театрализованной деятельностиКонспект занятия в средне-старшей группе по театрализованной деятельности Конспект занятия в средне - старшей логопедической группе «Солнышко» Цель: способствовать развитию детского творчества через театрализованную.

План закаливающих мероприятий в средне-старшей группе на 2015–2016 уч. год План закаливающих мероприятий средне – старшей группы на 2015-2016 учебный год Мероприятие Место в режиме Периодичность Дозировка Средняя.

Спортивный праздник в средне-старшей группе «Юные космонавты» Цели и задачи: развивать ловкость, быстроту, силу, внимательность, развивать соревновательные качества, воображение. Инвентарь: эмблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Для ёлки украшения-всем на загляденье». Конспект занятия (НОД) в средне-старшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 22:31
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД