Папки-передвижки

Конспект занятия психолога «Добро пожаловать в гости к деду Всеведу»

Татьяна Сайфутдинова
Конспект занятия психолога «Добро пожаловать в гости к деду Всеведу»

Добро пожаловать в гости к деду Всеведу.

Цель: развитие когнитивной сферы, внимания, произвольности поведения.

Задачи:

• развитие пространственной ориентации.

• развитие внимания и произвольности;

• развитие логического мышления.

• снятие мышечных зажимов;

• тренировка умения работать по образцу;

Психолог рассказывает о том, что в дом деда Всеведа состоит из множества разных мастерских.

Публикация «Конспект занятия психолога „Добро пожаловать в гости к деду Всеведу“» размещена в разделах

Есть Мастерская Ума, где работает сам Всевед. Там он решает сложные логические задачи и примеры.

Есть Мастерская узоров и фигур. Там создают узоры из геометрических фигур и много, много интересного.

Есть Живая мастерская, где обитают животные и растения.

Есть Творческая мастерская, где воплощаются самые смелые идеи и фантазии учеников деда Всеведа.

Мастерская Ума,

1. Упражнение «Ключи».

Инструкция «Посмотрите, какие здесь нарисованы ключики. Видите, они разные, но при этом всё-таки повторяются. Подумайте и попробуйте отгадать, какой ключик не дорисован, какого ключика здесь не хватает.

Мастерская узоров и фигур.

Пальчиковая гимнастика ( Цель: тренировка мелкой моторики).

С веток ягоды снимаю и в лукошко собираю.

Ягод полное лукошко, я попробую немножко,

А потом ещё чуть – чуть, легче будет к дому путь.

2. Упражнение «Разноцветные фигурки».

Дежурные раздают простые и цветные карандаши, психолог - тетради.

Психолог говорит :

- Нарисуйте простым карандашом ряд из трех кружков.

А теперь раскрасьте первый кружок слева желтым карандашом, второй - синим, а последний - красным.

Следующее задание: нарисуйте под этими кружками четыре квадратика. Закрасьте первый квадратик зеленым карандашом, следующий за ним - синим, последний - желтым, а оставшийся - красным.

И последнее задание: нарисуйте под этими квадратиками другие, но их должно быть на один меньше. Раскрасьте их так, чтобы первый был красным, а желтый находился между красным и синим. Какого цвета будет последний квадрат?

3. Составь по образцу «Человечек».

Материал: геометрические фигуры

Детям предлагается рассмотреть образец и составить точно такую же фигуру из геометрических фигур.

Живая мастерская

Трутень и пчёлы ( цель: снять эмоциональное напряжение).

Психолог говорит :

- Сейчас мы поиграем в одну игру, а заодно посмотрим, умеете ли вы считать до трех.

Вы, наверное, знаете, что когда пчелы летают и собирают мед, они жужжат, а если появится трутень, они начинают жужжать сильнее, чтобы его прогнать. Когда пчелы видят медведя, они замолкают, чтобы медведь не смог найти мед. Представьте, что вы - пчелки. Будьте внимательны: если я хлопну в ладоши один раз, вы должны жужжать не очень громко, если хлопну два раза - значит, летит трутень, и вы зажужжите громче, а если хлопну три раза - значит, появился медведь, вы перестанете жужжать и будете сидеть тихо-тихо. Приготовились, начинаем!

Игру следует повторить несколько раз.

4. Упражнение «Бурундучок».

Творческая мастерская

Игра «Шалунишки» ( цель: снятие двигательного напряжение, развитие произвольного поведения).

Дети выполняют команды ведущего.

Ведущий говорит: «Шалунишки» - дети бегают и резвятся, когда ведущий хлопнет в ладоши – дети садятся на места.

5. Упражнение «Последовательные картинки».

Посмотрите, у вас на столах есть картинки. Они перепутаны. Попробуйте разложить их по – порядку перед собой на столе, а потом рассказать по ним какую – нибудь историю (составить рассказ).

Рефлексия:

- чем занимались сегодня мы с вами?

- что было трудно трудным для вас?

- А что показалось интересным?

Прикреплённые файлы:

vseved_0s00k.pptx | 2022,69 Кб
 
Публикации по теме:

Добро пожаловать к нам в гости!Добро пожаловать к нам в гости! Сегодня я приглашаю Вас в гости в мою вторую младшую группу!Она находится на втором этаже нашего детского сада. Пока поднимаешься на второй.

«Добро пожаловать в гости, Сказочница». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: Учить детей читать слоги по таблице и составлять слова с помощью кубиков, вступать в речевое общение, отвечать на вопросы полными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Добро пожаловать в гости к деду Всеведу»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 09:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД