Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Юлия Ильченко
Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Конспект занятия в старшей группе. "Дикие и домашние животные"

Беседа о диких и домашних животных.

Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются домашние животные от диких. Дать представления о том, какую пользу приносят домашние животные людям. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Содержание. Воспитатель обращается к детям: «Сегодня ребята, мы поговорим с вами о животных. Показывает детям картинки с изображением овцы, коровы, лошади, козы, медведя, волка, лисы. Спрашивает, кто к какой группе животных относится и почему. (Дикие и домашние животные). Расскажите о каждом из них. Выслушивает ответы детей, обращает их внимание на отличительные признаки: домашние животные живут у людей, не боятся человека; человек создает условия для их жизни: строит жилье, лечит, кормит. Все домашние животные приносят пользу в хозяйстве ( дают продукты питания: мясо, молоко, шерсть; используются в работе: лошадь, верблюд). Рассказать, что верблюд –это тоже домашнее животное. На верблюдах ездят верхом и перевозят грузы. От них получают молоко и шерсть. Дикие животные живут вдали от людей и сами себе добывают еду.

Воспитатель загадывает загадку. В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка. Кто же это?

(Мышка.)

Воспитатель показывает детям игрушку-мышку. Это очень трудная задача – определить: мышь- какое животное, домашнее или дикое? Воспитатель направляет рассуждения детей, задавая вопросы. Боится ли человека? Заботится ли человек о ней? Приносит пользу человеку? В заключении делаем вывод, что мышь – это дикое животное, которое хорошо приспособилось жить возле человека, в его доме. Воспитатель. -А теперь друзья, расскажите какие домашние животные живут у вас дома. (Рассказы детей).

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению.

Оформление группы «Дикие и домашние животные»Оформление группы «Дикие и домашние животные» Целью уголка "Дикие и домашние животные" является научить детей сравнивать диких и домашних животных. Также, уточнить с детьми признаки домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 19 января 2015 в 16:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД