Папки-передвижки

Дополнительное образование в МДОУ «Чудеса конструирования» (2 фото)

Мария Кришталь
Дополнительное образование в МДОУ «Чудеса конструирования»

Дополнительное образование в МДОУ «Чудеса конструирования»

В нашем саду №53 запущен новый проект по трехмерному моделированию с элементами механики.

Получение детьми опыта по освоению элементарных способов приведение в движение механизмов модели является целью проекта.

Мы учим детей создавать сложные подвижные механизмы, что способствует развитию фантазии, творческого мышления, зрительной памяти и мелкой моторики.

В процессе занятий по трехмерному моделированию у детей формируется понятие основных законов физики и механики в игровой форме.

Очень важно, что дети учатся правильно работать с пошаговыми инструкциями.

Публикация «Дополнительное образование в МДОУ „Чудеса конструирования“» размещена в разделах

Осуществить все поставленные задачи в доступной форме нам помогает конструктор Kоrbo. На занятиях дети могут работать как индивидуально, так и небольшими группами, или в командах – это зависит от доступного количества конструкторов Kоrbo. По завершении работы, можно устроить выставку моделей.

Обучение детей работе с конструктором Kоrbo состоит из 3 этапов:

1. Знакомство с деталями конструктора. Цель этого этапа является знакомство с основными деталями конструктора, их названиями, функциями каждой детали в общей модели конструирования. Дети учатся находить нужные детали и применять их по назначению, основываясь на предложенные схемы.

2. Непосредственное моделирование. Занятие с конструктором Kоrbo, базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, работа со схемой, а затем создание моделей. В каждом задании для этапа «Моделирования» приведены подробные пошаговые инструкции. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания своих собственных.

3. Анализ и установление взаимосвязей.

Обдумывая и осмысливая проделанную работу, дети углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. Дети исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции.

В результате создания трехмерных моделей, у детей улучшается глазомер, произвольное внимание, пространственная ориентировка, мелкая моторика, творческое мышление, коммуникативные навыки. Детям интересен этот игровой процесс. Высокая мотивация обусловлена преобладающим игровым компонентом, повышающим эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.

Фото «Чудеса конструирования»
Публикации по теме:

Консультация «Дополнительное образование детей в ДОУ: организация и содержание» .

Дополнительное образование. Кружок «Академия права». Направление: социально-коммуникативное развитие 1. Пояснительная записка Правовое воспитание - это целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования.

Эссе «Дополнительное образование спасет школу» Дополнительное образование необходимо школе. Я считаю, что дополнительное образование может спасти школу. Долгие годы именно основное образование.

Дополнительное образование в средней группе Рабочая учебная программа по дополнительному образованию «Шкатулка полезных идей»в средней группе Содержание программы 1. Целевой раздел:.

Конспект занятия «Золотая рыбка» для ребенка старшего дошкольного возраста игре на фортепиано. Дополнительное образование [/ КОНСПЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО РЕБЕНКА.

Образование в России. Особенности речевого развития дошкольников и его влияние на дошкольное образование За последние три десятилетия в России произошло значительное развитие институционального дошкольного образования. Однако верно сказать,.

Паспорт логопедического кабинета в МДОУПаспорт логопедического кабинета в МДОУ Цели и задачи логопедического кабинета. 1. Целью деятельности логопедического кабинета является своевременное выявление и предупреждение.

Педагогический опыт «Дополнительное образование в дошкольных учреждениях» Педагогический опыт Проработав в детском саду 7 лет, я всегда чувствовала недостаточность использования только основной программы в обучении.

Развивающая среда логопункта МДОУ ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА МДОУ I. Методический материал 1. Учебные программы 2. Материалы, расширяющие и дополняющие программу II.

Взаимодействие специалистов в МДОУ Взаимодействие специалистов в МДОУ Старший воспитатель Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительное образование в МДОУ «Чудеса конструирования»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 11:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД