МААМ-картинки

Драматизация русской народной сказки «Репка»

Алена Мудрецова (Майданова)
Драматизация русской народной сказки «Репка»

Задачи:

- вызвать интерес к сказке, ряжению;

- учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению;

- Учить соотносить действие и слова;

- привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

Оборудование:

- маски-шапочки действующих героев (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка);

- муляж «Репки».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», разбор содержания.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Ход драматизации.

Воспитатель вносит в комнату маски-шапочки героев, заинтересованным детям раздает их, по ходу распределяет роли и с детьми вспоминает сюжет сказки.

В начале обращаю внимание на иллюстрацию персонажей сказки.

– Ребята, что это за сказка?

- Правильно, «Репка». Давайте вместе покажем и расскажем сказку.

- Кто нам покажет кто посадил репку? (Дед)

Воспитатель говорит слова, а ребенок в шапочке Деда показывает действие.

- Посадил Дед репку (ребенок копает в земле ямку и «сажает» туда репку).

- Выросла репка большая-пребольшая (Дед ходит вокруг репки, «хватается за голову»).

- Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Решил Дед позвать на помощь Бабку (Дед машет Бабке – зовет)

- Прибежала Бабка. Стали они вдвоем тянуть. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

- Позвала Бабка на помощь внучку (Внучка спешит на помощь)

- Стали они тянуть вместе. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

- Кликнула внучка Жучку (подбегает Жучка, звонко гавкая).

Таким образом действие продолжается дальше.

- Кого позвала Жучка? (Кошка подходит, важно виляя хвостиком)

- Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Вот незадача (герои изображают грустный вид)

- Но тут Кошке пришла идея! (Кошка изображает радость, подбегает к Мышке и ведет ее к остальным героям) (Тянут все вместе)

- Тянут-потянут, вот и вытянули репку!

Воспитатель говорит:

- Все очень обрадовались и стали веселиться вокруг репки! (пляска под русскую народную мелодию)

Публикации по теме:

Атрибут для русской народной сказки «Репка».Атрибут для русской народной сказки «Репка». Уважаемые пользователи сайта "Maam.py",хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Игра–драматизация по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 47 «Лесная сказка» - филиала.

Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Театральное представление русской народной сказки «Репка»Театральное представление русской народной сказки «Репка» СЦЕНАРИЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ РЕПКА. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 17:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД