МААМ-картинки

Художественное творчество в рамках Недели космонавтики (3 фото)

Елена Ушакова
Художественное творчество в рамках Недели космонавтики

«Если очень захотеть, можно в космос полететь…»

12 апреля ежегодно наша страна отмечает праздник – День Космонавтики.

Тема космоса всегда детям интересна, поэтому накануне знаменательной даты в нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная космосу.

Беседовали с детьми о солнечной системе, о первом космонавте, читали стихи, отгадывали загадки…И, конечно же, мечтали стать космонавтами, открыть новые звезды и встретиться с инопланетянами…В рамках тематической недели “Этот загадочный космосбыли проведены познавательные беседы: “Неизвестная вселенная”, “Планеты солнечной системы”” Первооткрыватели космоса”, сюжетно - ролевые игры: “Космодром”,” Юные исследователи космоса” дидактические игры “Когда это бывает” ,наблюдения за частями суток, эксперименты:” Почему все падает на землю”. Благодаря тематической неделе о космосе дети закрепили представления о вселенной узнали, что такое космос, звезды, галактика,закрепили знания о космонавтах, развили стремление к познанию нового.

Публикация «Художественное творчество в рамках Недели космонавтики» размещена в разделах

Во время рисования и конструирования в свободной деятельности дети проявляли интерес и заинтересованность, с удовольствием выполняли задания.

Художественное творчество в рамках Недели космонавтики

Художественное творчество «Снегири» в подготовительной группеХудожественное творчество «Снегири» в подготовительной группе Холодно и голодно зимой птицам. Они перебираются из леса поближе к жилью, прячутся от морозов и метелей под крышами и за ставнями домов.

Детское художественное творчество «Пасха»Детское художественное творчество «Пасха» Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи, рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Развивать духовно.

Художественное творчество детей ко Дню материХудожественное творчество детей ко Дню матери День Матери – это самый светлый, добрый и замечательный праздник! К этому чудесному осеннему празднику стало уже традицией в нашем детском.

Детское художественное творчество «Космические дали»Детское художественное творчество «Космические дали» Детей всегда интересует тема космоса. Как же доступно рассказать ребенку о планетах и ракетах, о созвездиях и Вселенной, ведь масштабы Вселенной.

Художественное творчество и игры по теме «Космос»Художественное творчество и игры по теме «Космос» 1. Коллективная работа. Аппликация: "КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА", выполнена с использованием бросового материала: пластиковые крышечки. 2. Рисование.

Художественное творчество «Символ года»Художественное творчество «Символ года» Пятачок и хвост крючок, Года Нового значок! :) Сегодня отступили от плана по художественному творчесту. Вдохновились семейной работой.

Художественное творчество «Синичка невеличка», в рамках экологического проекта «Синичкин день». Часть IХудожественное творчество «Синичка невеличка», в рамках экологического проекта «Синичкин день». Часть I Где взяла ты свой наряд Модница - синица? Мне его не описать На одной странице Желтый, черный, голубой, Белый и зеленый! Видишь, скачет.

Художественное творчество в средней группеХудожественное творчество в средней группе Развитие фантазии очень активно в младшем и среднем дошкольном возрасте. Дети верят в сказки, необыкновенные истории, чудесные.

Художественное творчество в жизни дошкольникаХудожественное творчество в жизни дошкольника Цель художественного воспитания дошкольников – это создание условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного.

Художественное творчество учащихся «Соборная Русь»Художественное творчество учащихся «Соборная Русь» Цель и задачи: Расширить знания учащихся о православных храмах на Руси, познакомить с их особенностями, неповторимым обликом русской храмовой.

Опубликовано: 17 апреля 2019 в 23:37