Получи документы

Спортивное развлечение в старшей группе «Форт Боярд»

Жанна Радаева
Спортивное развлечение в старшей группе «Форт Боярд»

«Форд Боярд»

(Спортивное развлечение в старшей группе)

Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников

Образовательные задачи:

- прививать детям интерес к физической культуре и спорту;

- способствовать развитию и проявлению индивидуальных способностей;

- развивать двигательную активность детей;

Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Форт Боярд“» размещена в разделах

- формировать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение детей между собой и с взрослыми;

- воспитывать положительные качества.

Оборудование:

записи мелодий телевизионной игры «Форд Боярд», картинка сложи пазл,

2 гимнастических скамейки, 6 брусков, 2 дуги, по 2 разноцветного кольца на каждого участника, 2 рюкзака, 2 фито-мяча, разноцветные кубики - 30шт.,

2 резиновых мяча, 10 мешочков с различными наполнителями, обручи - 4 шт., 2 воздушных шарика с сюрпризом, записки с загадками, кегли - 6 шт., грамота

Участники:

2 команды, ведущий

Форма организации:

фронтальный, поточный

Место проведения:

спортивный зал

Предшествующая работа:

придумать девиз, название команды, изготовить эмблемы для участников,

познакомить детей с телевизионной версией игры «Форд Боярд».

Ход развлечения:

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами побываем во Франции, где находится форт Боярд. В форте есть сокровища. И только самые, смелые и ловкие могут до них добраться. Для этого нужно пройти много испытаний и сложить пазл. Если пазл сложили правильно, то сокровищница откроется. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Ведущий: За право открыть сокровищницу будут соревноваться две команды: «Смелые» и «Умелые».

1. «Туристы»

Участники разделены на две команды. Игроки каждой команды с рюкзаками построены в колонны на стартовой линии. По сигналу ведущего участники каждой команды бегут, перепрыгивая через бруски, проползают под дугой, и бегом передают эстафету следующему игроку касанием руки. Пазл достаётся выигравшей команде.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. За нарушение правил зачисляется штрафное очко.

3. Бруски не ронять, дугу не задевать, 2 ноги вместе при прыжках.

2. «Разноцветные кольца»

По сигналу, игроки должны пройти по скамейке, встать на коврик и набросить кольца на стойку.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. За нарушение правил зачисляется штрафное очко.

3. На скамейке держать равновесие, встать 2 ногами на коврик, делать точный заброс.

3. «Эскадрон ребят прыгучих»

Первый участник садится на фито-мяч. По сигналу игрок начинает прыгать до отметки, огибает ее и возвращается обратно, передав мяч другому по команде. Пазл получает тот, кто первый завершил дистанцию.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. За нарушение правил зачисляется штрафное очко.

3. На фито-мяче держать равновесие, прыгать на 2 ногах

4.«Неразлучные друзья»

Участники образуют пары в каждой команде. Выстраиваются парами в колонну перед стартовой линией. Игроки каждой пары стоят лицом друг к другу, руки в стороны, кисти в замок, удерживают мяч грудным отделом позвоночника.

Правила:

1. По сигналу ведущего «Марш!» первые пары каждой команды быстро двигаются приставными шагами, разворачиваются у разметки и другим боком возвращаются к игрокам своей команды, передав эстафету другим.

2. За потерянный мяч засчитывается штрафное очко.

3. Выигрывает команда, первой закончившая эстафета с наименьшим количеством штрафных очков.

5. «Ёмкость неизвестности»

Приглашаются 5 участников от каждой команды. Перед каждым участником одна ёмкость (мешок). За 5 секунд участнику необходимо отыскать в ёмкости (мешке) геометрическую фигуру. Задание выполняется по команде «Марш» и заканчивается по команде «Стоп» :

1. горох,

2. песок,

3. шишки,

4. пшено

5. просо

В ёмкостях (мешках) находятся природный материал и различные геометрические фигурки, но только на одной из фигурок написано цифра 5.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. За нарушение правил зачисляется штрафное очко.

3. Один участник имеет право взять одну геометрическую фигуру, в одной ёмкости.

6. «Не урони башню»

На столе кубики разного цвета. Построить крепость из кубиков. Дети по очереди ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. За нарушение правил зачисляется штрафное очко.

3. Ставить один кубик, одной рукой и не поправлять.

Ведущий: итак, все испытания пройдены. Пазлы - подсказки, а их 6, они у вас в руках. Осталось самое главное – сложить пазлы вместе, чтобы получилась картинка. Вам нужно объединиться. Только тогда у вас получится целая картинка.

Ведущий: молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное – дружными. (Сюрпризный момент – звездный дождь с конфетами).

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд» В средине декабря в нашем садике прошел интересный досуг Форд Боярд. Наши дети показали не только свои спортивные умения и навыки, но и.

Интеллектуально-спортивный праздник «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование здорового образа жизни детей. Удовлетворить природную потребность детей в движении. Задачи: развитие основных физических.

Итоговое занятие игра-квест «Форт Боярд» в старшей группе по всем областям ФГОС Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» .

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд»Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Форт Боярд» с интеграцией в образовательные области Тема «ФОРТ БОЯРД» Для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группы. Черемнова Татьяна Николаевна.

Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд»Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Цели и задачи: Воспитание основ здорового образа жизни,.

Развлечение для детей «Форт Боярд» [Сценарий квеста "Форт Боярд" Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой деятельности. Задачи:.

Сценарий спортивно-познавательной игры «Форт Боярд» в старшей группе Сценарий игры «Форт Боярд» Старшая группа. Участники: Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель Цель: установление доверительных.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе с участием родителей квест «Форт Боярд» Цель: продолжать укреплять здоровье детей и развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения; повышать интерес детей.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в старшей группе «Форт Боярд»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 06:27
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД