МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

Лия Юрасова
Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Калинка»

«Формирование социальных и нравственных

качеств ребенка»

В форме технологической ситуации с педагогами ДОО по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

Л. А. Юрасова – старший воспитатель

Технологическая ситуация по теме:

«Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

Цели: Действия

Средства

Результат

Публикация «Консультация для воспитателей „Формирование социальных и нравственных качеств ребенка“» размещена в разделах

1. Развивать осознание педагогами важности нравственно патриотического воспитания в реализации задач полноценного развития обучающихся 1. Сообщение темы.

1.1. Разговор об актуальности данной темы.

1.2. Анкетирование «Готовность к работе по нравственно патриотическому воспитанию»

1.3. Работа со слайдами (нормативно-правовая база).

1.4. Работа с текстом ФГОС ДО (акцент на нравственно патриотическое воспитание).

1.5. Формулирование выводов. 1. Тема (слайд 1)

1.1. Дискуссия по теме

(с использованием слайдов 2-4).

1.2. Беседа.

1.3. Текст ФГОС ДО.

1,4. Слайды (6,7,8,9)

Осознание педагогами важности работы по нравственно патриотическому воспитанию.

Умение ориентировать в нормативно-правовой документации

2. Совершенствовать представления о создании центров по нравственно патриотическому воспитанию 2.1. Работа с понятиями:

патриотизм,

патриотическое воспитание

2.2. Обсуждение понятий, их конкретизация и запись.

2.3. Формулирование вывода

2.4Работа со слайдом

Предметно пространственная среда 2.1. Понятия: :патриотизм,

патриотическое воспитание

2.2. Слайды 11, запись понятий

2.3 Вопрос к педагогам. Слайд 12

2.3. Слайд (выводы) 16

2.4 Центры нравственно – патриотического воспитания. Слайд 13,14

2,5 наглядный материал. Слайд15 Стремление к саморазвитию.

Осознание значимости точной постановки целей, для достижения желаемых результатов.

3. Развивать умение рефлексировать свой опыт, включаться в обсуждения, высказывать мнения, доказывать свою точку зрения, выстраивать перспективы саморазвития 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям) 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям

Моя родин:

прекрасная

любимая

великая

могучая

единственная

необъятная Умение включаться в обсуждение, высказывать своё мнение, задавать вопросы, аргументировать свою позицию, выстраивать перспективы саморазвития.

Прикреплённые файлы:

kalinka-11_s4heu.pptx | 1171,25 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздниковФормирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздников Ценность народного праздника заключается главным образом в коллективно-творческой деятельности, в которой могут объединяться действия людей.

Консультация для воспитателей «Формирование нравственных качеств дошкольника» формирование нравственных качеств дошкольника Нравственность –правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые.

Консультация для педагогов «Формирование нравственных качеств у дошкольников в условиях разновозрастной группы» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МДОУ №30 «Родничок» г. Серпухова Короленко Любовь Валерьевна «Формирование нравственных.

Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей города Возраст от 4 до 7 лет психологи называют возрастом «моральных реалистов», в этом возрасте общепринятые нормы поведения принимаются детьми.

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста «Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые.

Консультация «Развитие интеллектуальных и нравственных качеств личности» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. К. Д. Ушинский.

Консультация «Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально-нравственных качеств ребенка»Консультация «Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально-нравственных качеств ребенка» Консультация Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально – нравственных качеств ребенка. В современном мире стремительного.

Консультация «Влияние мультфильмов на формирование нравственных качеств у дошкольников»Консультация «Влияние мультфильмов на формирование нравственных качеств у дошкольников» В наше время, как никогда ранее, возрастает роль мультфильмов и компьютерных технологий на развитие нравственных качеств дошкольников, поэтому.

НОД по художественно-эстетическому развитию (формирование нравственных качеств) «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Цель: формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказки. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД