Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе

Казакова Екатерина Николаевна
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе

МКДОУ ДС №445

«Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»

Автор: Казакова Екатерина Николаевна, Воспитатель 3 младшей группы.

Новосибирск

2017/2018 уч. г.

Содержание

1. Краткая аннотация проекта.

2. Постановка проблемы.

3. Цель и задачи проекта.

4. Стратегия достижения поставленных целей.

5. План мероприятий и ожидаемые результаты.

6. Реализация проекта.

7. Оценка результатов.

8. Дальнейшее развитие проекта.

9. Бюджет проекта.

1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Самообразование это один из важных видов деятельности,

который способствует развитию как личностных, так и

профессиональных качеств педагога. Педагог должен являться

примером как для своих воспитанников, так и для их родителей.

В связи с принятием новых документов в сфере образования, таких как Закона об образовании № 273, ФГОС дошкольного образования (ДО, Профессионального стандарта «Педагог» педагогу необходимо совершенствовать свои методы, подходы, приемы обучения, воспитания и развития детей, чтобы они соответствовали новым требованиям.

Данный проект разрабатывает программу профессионального самообразования педагога по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе». Проект выполняется индивидуально, воспитателем второй младшей группы. Доминирующая деятельность в данном проекте - информационная (поисково-исследоавательская). В проекте будут заинтересованы педагоги, воспитатели, родители, социальные партнеры и другие люди включенные в современную систему образования.

Цель данного проекта – разработать методическое пособие для педагогов: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Тема проекта находит свое отражение в ФГОС Дошкольного образования (ДО):

согласно п. 2.5 развитие любознательности и познавательной мотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы,.

Данный проект имеет определенную стратегию достижения поставленных целей.

В разработке проекта будут решены все поставленные задачи. План решения данных задач распределен по месяцам работы и структурирован в соответствии с порядком их выполнения и реализации в течение учебного года.

В будущем проект получит свое дальнейшее развитие. Трансформация и расширение темы проекта не только возможно, но и крайне интересно и познавательно.

Этапы проекта представляют собой месяца. Каждый месяц включает разные виды деятельности детей, а также теоретические поиски и исследовательскую деятельность.

Таким образом, результатом данного проекта будет методическое пособие по теме: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

А также пополнение ПРС в группе и создание экологической тропы на участке группы.

Публикации по теме:

Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора Экологические изменения на планете побуждают ныне живущих людей всё глубже вникать в суть этой проблемы и включаться в её практическое разрешение.

Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста». Слайд 1 Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная.

Презентация «Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической тропы» Воспитатель МБДОУ д/с №33 «Золотой ключик»:Бобова В. В. Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через использование технологии моделирования Экологическое воспитание – одно из важных направлений в наше время. В дошкольном возрасте необходимо воспитание потребностей, поведения.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Сообщение на педсовете: Формирование экологической.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Экология
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 13:03
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Торт для сюжетно-ролевых игр»
В этой публикации, уважаемые коллеги, расскажу, для чего делала розы из фоамирана ( мастер-класс в предыдущей публикации . Все мы знаем, как дети любят...
Занятие с использованием технологии продуктивного чтения и слушания в...
Конспект занятия с использованием технологии по продуктивному слушанию и чтению для детей подготовительной группы Тема «Как заяц в прятки играл » Задачи:...
Консультация для родителей «Игры-развлечения вместе с мамой»
Прикосновения стимулируют выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Любовь взрослых ( родителей, педагогов) – не только ключ к созданию...
Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной...
Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить родителей с...
Отчет по самообразованию педагога «Знакомим дошкольников с семьей и родословной»
Тема: «Знакомим дошкольников с семьёй и родословной» Вид проекта: групповой, познавательно - творческий. Продолжительность:3 месяца ( с 20 января - март)...