Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Длинный и короткий» в младшей группе

грунина мария
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный и короткий» в младшей группе

«Длинный и короткий»

Цель: Закрепление знаний геометрических фигур,цвета а также понятий длинный, короткий.

Материалы: Игрушка би-ба-бо Петрушка, геометрические фигуры на ковролин: 3-4 маленьких желтых треугольника, маленький желтый круг, большой желтый круг, красный большой квадрат, синий большой треугольник, зеленый маленький треуголькик, синий маленький прямоугольник, три полоски разного цвета: короткая, чуть подлиннее и длинная.

Ход занятия:

Организационный момент появление Петрушки, приглашение

Основная часть: сказка

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Длинный и короткий“ в младшей группе» размещена в разделах

Петрушка: - В одном сказочной стране жил был ой.

Восп. выставляет на ковролин маленький желтый круг

Дети: - Круг

Петррушка -А какого он цвета

Дети - Желтого

Петрушка - Так вот катился катился маленький желтый круг и встретил.

Воспитатель выставляет большой желтый круг

Дети - Круг

Петрушка - А он большой или маленький и какого цвета

Дети - Большой, желтого цвета

Петрушка - Решили кружки поиграть в прятки и мы с вами поиграем в прятки. Давайте ребятки закрывайте глазки.

Воспитатель ставит большой круг в левый верхний угол ковролина к нему с разных сторон прикрепляет маленькие желтые треугольники

Петрушка -Ребятки посмотрите куда большой желтый круг спрятался.

Дети - Круг стал солнышком.

Петрушка - Ай да молодцы. А наш маленький кружок покатился дальше. Катился, катился и прикатился на полянку, а там две фигуры грустят.

Воспитатель выставляет красный большой квадрат и синий большой треугольник.

петрушка -А скажите мне ребята кто тут грустит?

Дети: треугольник и квадрат

Петрушка уточняет цвет фигур. Затем продолжает сказку. - Начали фигуры прыгать друг через друга. Вдруг круг кричит им стойте, стойте у вас получился.

Воспитатель ставит треугольник на квадрат

Дети - Получился домик

Петрушка - Молодцы какие. А наш круг покатился по дорожке дальше и тут он увидел.

Воспитатель выставляет зеленый маленький треугольник и синий маленький прямоугольник.

Дети - называют форму и цвет фигур.

Петрушка - Молодцы ребята. А нашему кружку так понравилось игры для фигур придумывать, что он и треугольнику с прямоугольником игру придумал.

Воспитатель делает из фигур "качели"

Петрушка - Что получилось у кружка?

Дети - Качели.

Динамическая пауза "Собака"

Петрушка - Какие вы умнички. А теперь давайте встанем и не много разомнемся игра "Собака"

Человечки в доме жили Дети хлопают в ладоши

Меж собой они дружили

Звали их совсем чудно

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, хо-хо-хо

Засмеялись человечки Легкий шаг на месте

хо-хо-хо хо-хо-хо

Им собака шла на встречу

И дышала глубоко

Улыбнулись человечки Пружинка

Хи-хи-хи хи-хи-хи

Ты похожа на овечку

Прочитать тебе стихи

Разобиделась собака Покачивания головой в разные стороны

И ушами затрясла

Человечки же хохочут Слегка топают

Ха-ха-ха, ха-ха-ха.

Петрушка - Садитесь наша сказка продолжается. А наш кружок докатился до дорожек и решил по ним погулять.

Заключительная часть. Закрепляющая.

Воспитатель выставляет три полоски

Петрушка - Покатился кружок по первой дорожке раз, два и прикатился к концу. Короткая дорожка оказалась. Покатился кружок по второй дорожке Раз, два, раз, два. Дорожка чуть длиннее оказалась. А по третьей дорожке покатился кружок раз,два, раз, два, раз, два, ух устал длинная дорожка оказалась.

Петрушка - А давайте еще поиграем кружок будет катиться по дорожке, а вы ребята будете говорить по какой дорожке он катиться, по длинной, короткой, или чуть длиннее.

Воспитатель прокатывает кружок по дорожкам и спрашивает детей.

Петрушка- Ну вот и кончается наша сказка, понравилось вам ребятки?

Дети - Да.

Петрушка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост»Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост» НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого.

Конспект занятия «Длинный — короткий» Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине,.

Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «Длинный — короткий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 «РУЧЕЕК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Длинный паровозик»Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Длинный паровозик» Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Длинный паровозик» Подготовила: Чилингарян Г. С. Цель: -- Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный-короткий»Конспект НОД по ФЭМП «Длинный-короткий» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 18 Невского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе «Куб. Шар» Конспект занятия формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста группы № 1 «Теремок» Цель: - Способствование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Длинные уши, короткий хвост» Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить.

План-конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ФЭМП вторая младшая группа. Материал: Конверт, в котором лежат круг и квадрат; круги и квадраты по количеству детей, того же цвета, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный и короткий» в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 20:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД