Лучший педагог года

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1481.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Коту в сапогах. Счет до пяти. Сравнение по высоте» Занятие по ФЭМП в средней группе(дети 4 – 5 лет. «Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном контексте учащийся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта воспринимает форму через зрительное...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия в младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Публикация «Конспект занятия в младшей группе «Сравнение предметов по...» Цель: Формирование умения сравнивать по длине два контрастных предмета с помощью приёмов приложения и наложения. Задачи: Образовательные: Учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения. Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев. Развивать мышление на основе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Технологическая карта занятия «Состав числа и счет до 5. Большой-средний-маленький» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Состав числа и счет до 5. Большой-средний-маленький» Дети компенсирующей группы – 1 с ограниченными возможностями здоровья (с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью. Воспитатель Образцова Галина Викторовна Цель: создать...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Большой, меньше, маленький. Утро, день, вечер, ночь» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Большой, меньше, маленький. Утро, день, вечер, ночь» Основная задача ОД: Закреплять навыки счёта в пределах 5. Формировать умение воспроизводить заданное количество предметов и действий. Формировать умение выделять в...

Конспект занятия по ПИД и ФЭМП во второй младшей группе «Высокий-низкий» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад "Надеждинский" . ПИД. ФЭМП. 2 младшая группа Халезова Татьяна Юрьевна Тема: Высокий -низкий. Цель: Формирование понятий «высокий- низкий» Задачи: 1. Формировать понятие «высокий и низкий» 2.Познакомить с приёмом...

Величина, сравниваем по величине - Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Измерение длины»

Статья «Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Измерение...» Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Измерение длины» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с различными измерительными инструментами; - познакомить детей с...

Конспект занятия по ФЭМП «У нас все получится. Группировка по величине» для детей раннего возраста Цель: побуждать детей дифференциировать предметы по величине. Задачи: Обогощение зрительно-осязательного опыта детей; Выполнение простых действий с предметами, снятие и нанизывание колец; Закрепление положительного отношения к занятиям; Воспитывание трудолюбия и желание...

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке»

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке»
Цель: воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам, Задачи: - Знакомить детей с явлениями в природе -Формировать интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду. - Закреплять умение отщипывать не большие кусочки пластилина, скатывать круговыми движениями ладоней,...

Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте и толщине. Работа с блоками Дьенеша» «Сравнение предметов по высоте и толщине. Работа с блоками Дьенеша» Программное содержание: учить детей самостоятельно составлять «загадку» по определенным свойствам, используя блоки Дьенеша; продолжать учить увеличивать или уменьшать число на единицу; упражнять в сравнении по...

Конспект занятия по ФЭМП «Длинный, короткий» в младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Длинный, короткий» в младшей группе
Тема: Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине». Цель: Формирование понятий «длинный-короткий». Совершенствование умений сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный —короткий, длиннее— короче. Задачи:...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 148

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД