Папки-передвижки

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1577.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» «Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Интеграция областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие. Цель: закреплять умение рисовать предметы...

Конспект занятия «Большие и маленькие мячи для Тани»

Конспект занятия «Большие и маленькие мячи для Тани»
Цель: формирование умений выполнения аппликацию из бумаги. Задачи: -Знакомить детей со свойствами бумаги. -Закреплять представления детей о разной величине предметов. -Учить чередовать изображения разной величины. -Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые...

Величина, сравниваем по величине - «Мячи большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Публикация ««Мячи большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй...» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи большие и маленькие» Цель: формировать у детей умение изображать предметы круглой формы с помощью штампов. Задачи: Образовательные: предоставить возможность детям при помощи взрослого узнать, как можно рисовать при помощи...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Обучающие: -учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо); -учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Развивающие:...

«Высокие и низкие ели». Рисование в старшей группе

«Высокие и низкие ели». Рисование в старшей группе
Тема:«Высокие и низкие ели». Цель: учить детей располагать изображения на листе бумаги; учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение; Материал: учить детей располагать изображения на листе бумаги; учить передавать различие по...

Консультация «Жизнь ценится не за длину, а за содержание» Почему люди кричат? Однажды учитель спросил учеников: - Почему люди при ссорах повышают голос? - Наверное, они теряют спокойствие, - предположили ученики. - Но зачем повышать голос, если второй человек находится рядом с тобой? - спрашивал учитель. Ученики недоуменно пожимали...

Величина, сравниваем по величине - Игры на развитие восприятия величины во второй младшей группе

Статья «Игры на развитие восприятия величины во второй младшей...»

Игры на развитие восприятия величины во второй младшей группе
Игры на развитие восприятия величины во второй младшей группе Если ребенку трех лет предложить на выбор два предмета различной величины, например большое и маленькое яблоко, то далеко не каждый малыш, знающий его приятный вкус, выберет то, которое больше. Значит, в этом возрасте...

Поэтапная подготовка дошкольников к сдаче нормативов ГТО. Прыжок в длину с места Подготовка дошкольников к сдаче норматива ГТО по прыжку в длину с места включает несколько этапов: Во второй младшей группе (3–4 года. В этом возрасте не стоит акцентировать внимание на толчок и взмах руками, главное отработать правильное приземление на полусогнутые ноги....

ООД по математике «Длинная и широкая — большая дорожка, короткая и узкая — маленькая дорожка»

ООД по математике «Длинная и широкая — большая дорожка, короткая и узкая — маленькая дорожка»
Дата: 02.12.24. Конспект ООД Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая –...

«Лепешки большие и маленькие». Лепка в младшей группе

«Лепешки большие и маленькие». Лепка в младшей группе
Пластилин - это такой материал, который даёт нам возможность воплощать самые интересные идеи. Лепка доступна детям дошкольного возраста в своём богатстве способов и разнообразии цветов. Пластилин очень пластичен. Все это позволяет, смешивать его, получать новый цвет. Я люблю...

«Части суток и величина». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Части суток и величина. Задачи: - знакомить с понятием "части суток" - утро, день, вечер, ночь, учить правильно употреблять этот термин в речи; - сравнивать знакомые предметы по величине(большой - маленький, употреблять эти...

«Решение примеров, знаки +,-, величина, логическая задача, геометрические фигуры». Конспект НОД в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе Тема: решение примеров, знаки +, , величина, логическая задача, геометрические фигуры. Цель: - учить составлять примеры, читать записи; - закрепить умение правильно пользоваться знаками +, -; - закрепить умение различать понятие выше,...

«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...

«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по рисованию Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (ответы детей: зима) В: Правильно, молодцы! Ребята, назовите мне приметы зимы. Какая бывает зимушка- зима? Ответы детей: белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, морозная, вьюжная,...

«Сравнение предметов по величине, ширине». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Конспект. по ФЭМП в средней группе Подготовила : Стопкина Евгения Тема «Сравнение предметов по величине, ширине» Подготовила: Стопкина Евгения Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить...

«Величина. Измерение длины». Конспект занятия по ФЭМП для старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Лиса и Журавль»

«Величина. Измерение длины». Конспект занятия по ФЭМП для старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Лиса и Журавль»
В рамках Всероссийского конкурса "Учитель года России" на базе ГБДОУ ЛНР № 34 "Жемчужина" было проведено открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений "Величина. Измерение длины". На занятии дети закрепили...

«Поможем Красной шапочке». Занятие по РЭМП (сравнение по величине, ориентировка в пространстве) в средней группе Цели: - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - закреплять название дней недели, умение на слух определять, какое число пропущено; - упражнять в умении ориентироваться в пространстве,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 157

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД