МААМ-картинки

«Герб нашей группы». План-конспект отрытого интегрированного занятия (9 фото)

Екаерина Анникова
«Герб нашей группы». План-конспект отрытого интегрированного занятия

Герб нашей группы

План конспект отрытого интегрированного занятия.

Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, проводится в старшей группе детского сада (5-6 лет).

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие (формирование целостного представления о символике и геральдике нашей страны, социально-коммуникативное развитие (диалог с педагогом и общение между сверстниками, художественно-эстетическое развитие (вырезание ножницами из бумаги, нетрадиционная техника рисования, отпечаток ладошки, прослушивание и восприятие государственного гимна РФ).

Публикация «„Герб нашей группы“, План-конспект отрытого интегрированного занятия» размещена в разделах

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная.

Цели:

Формирование гражданственно-патриотического отношения:

- к семье, городу, стране;

- к культурному наследию своего народа.

Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

Воспитание толерантного отношения между детьми в группе, к представителям других национальностей;

Воспитывать эстетические чувства, воображение.

Продолжать формировать творческие навыки.

Продолжать развивать способности пользоваться ножницами.

Планируемый результат:

Любознательный, активный, овладевший основными культурными способами деятельности, эмоционально - отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым, имеющий первичное представление о собственной принадлежности и о стране.

Материалы и оборудование:

Столы объединены, что дает возможность посадить детей в 4 группы по 5, 6 человек.

Для педагога: Изображение флага РФ, герба РФ, герба г. Солнечногорска, звукозапись гимна РФ, флажки для выполнения физкультминутки, лист бумаги формата А2, изображение «солнышка», с написанным девизом группы: «Солнышко, ярче нам свети! Будем мы на свете лучше всех расти!», клей.

Для детей: Лист бумаги формата А4, ножницы, по 2 тарелки на стол с жидкой краской синего и белого цвета.

Ход ООД:

1. Вводная часть.

«Герб нашей группы». План-конспект отрытого интегрированного занятия

Педагог: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

П. : Ребята сейчас мы прослушаем с вами гимн Р. Ф.

Проигрывается гимн РФ. Дети стоят, внимательно слушают. Рассаживаются за свои места.

П. : Гимн – это не просто музыка – это торжественное музыкально-поэтическое произведение. Это символ нашего государства.

У каждого государства есть свой гимн. Государственный гимн исполняют и слушают стоя, мужчины снимают головные уборы. Слушают гимн, молча, или подпевают. Такое поведение при исполнении гимна считается достойным. По звучащему гимну, можно определить из какого государства приехали гости.

П. : Ребята, а когда включают гимн?

Д. : Звучит он в праздники, на особо торжественных мероприятиях.

П. : Какая на ваш взгляд музыка и слова нашего гимна?

Д. : Патриотичные, громкие, добрые. Он показывает величие, честь, силу, могущество нашей державы.

П. : Теперь давайте рассмотрим герб РФ. На гербе Российского государства изображен золотой двуглавый орёл. Крылья орла подняты вверх и расправлены. Головы увенчаны коронами. В центре над ними – большая корона. Короны соединены лентами. В правой лапе орла – скипетр (или жезл, похож на посох пастуха, а в левой – держава («яблоко» – это шар, увенчанный крестом, символом христианского владычества над миром). На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне. Под ногами коня – опрокинутый на спину чёрный дракон. В руке всадника – серебряное копьё, которым он поражает дракона (добро побеждает зло).

П. :А почему орёл двуглавый, может, вы знаете (выслушивает ответы детей.)

Да, ребята, такой птицы в природе не существует. Но существует такая версия этого изображения. Люди с глубокой древности изображали двуглавого орла. Может быть, хотели удвоить могущество орла? Или видели в нём зоркого стража, изгоняющего нечистую силу и с правой, и с левой стороны. Еще такая версия- в нашей стране живут люди разных национальностей, но всех нас связывает одна Родина.

Еще один символ нашей страны это флаг РФ

П. : Расскажите о Государственном флаге, его цветах? (Ответы детей)

Да, каждый цвет имеет своё значение. Белый цвет – цвет чистоты намерений, миролюбия и мудрости. Синий – цвет неба, воды, моря – символ свободы. Красный – цвет мужества, силы, могущества и жизни.

П. : Где вы видели Государственный флаг в нашем городе?

Д. : Флаг развивается над Администрацией нашего города. В торжественные дни, государственные праздники вывешивается российский флаг на общественных зданиях, школах.

П. : А еще где можно увидеть Государственный флаг?

Фото «Герб нашей группы»

Д. : Государственный флаг можно увидеть на Кремле в Москве, автомобиле Президента, боевых кораблях и самолётах российской армии, космических кораблях. Под Российским флагом выступают наши спортсмены на всех спортивных соревнованиях, олимпиадах. На трибунах их встречают болельщики и приветствуют Российскими флагами.

П. : Мы с вами поговорили о главных и важных символах России, а теперь давайте посмотрим на герб нашего города - Солнечногорска. Расшифруйте его?

Д. : Горизонтальные волнистые полоски в самом низу герба- вода, наше озеро Сенеж. Пирамидка над водой – гора (возвышенность на которой находится наш город.) Солнце - наш город солнечный, дружный, и все жители нашего города добрые и дружные!

П. : Совершенно верно. Ребята а какие у рас в группе отношения? Какие вы?

Д. : Мы очень дружные, помогаем друг другу, уважаем друг друга и своих воспитателей.

П. : Давайте нарисуем собственный герб группы. Герб будет состоять из наших ладошек - это будет означать, что все дети группы очень дружны и всегда приходят друг другу на помощь?

Д. : Да.

2. Основная часть:

. План-конспект отрытого интегрированного занятия - фото

Приступаем к работе. Поочередно ребята обмакивают свои ладошки в красу. Одна ладошка опускается в красную краску, другая в синюю, лишнюю краску, следует убрать о край тарелки. Ребята делают отпечатки на листе бумаги, плотно прижимают свою ладошку к листу бумаги. Ребята вытирают руки влажными салфетками. Перед тем, как вырезать ладоши, необходимо, чтоб они высохли.

Фото №1 Герб нашей группы План

Физкультминутка :

Фото №2 Конспекты занятий

Ребята встают с флажками красного и синего цвета. Слушают стихотворение и выполняют движения.

Вышли дети на парад.

Друг за другом встали в ряд.

Как красиво все шагают.

Дружно ноги поднимают.

Руки вверх поднимем,

Руки вниз опустим.

В стороны, помашем

На пояс – и попляшем.

Покажи мне свой флажок,

Спрячь-ка за спину, дружок.

Нарисованные ладошки уже подсохли, теперь их нужно вырезать. Объяснить ребятам, что вырезать нужно как можно ближе к контуру отпечатка.

Фото №3 Все конспекты конспект отрытого интегрированного занятия

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, хвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

С вырезанными ладошками перемещаемся с детьми в игровую зону. Приклеиваем ладошки в форме круга на большой лист бумаги формата А2.

Фото №4 Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей проводится в старшей группе детского сада лет

Подписываем каждую пару ладошек. В центр приклеиваем заранее подготовленную педагогом картинку с изображением солнца.

3. Итог:

П. : Сегодня мы с вами поговорили о главных и важных символах России. Все граждане России гордятся Государственным гербом, флагом и гимном. Без этих отличительных знаков страны не обходится ни одно важное для страны событие. Теперь герб появился и у вашей группы. (Смотрим с детьми на готовый герб нашей группы.) Что он означает?

Фото №5 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие формирование целостного представления о

Д. : Дружбу, радость, взаимовыручку, смелость.

Вывешиваем герб перед группой, чтоб и дети и их родители могли увидеть его и оценить труд своих детей.

Фото №6 Публикация Герб нашей группы План конспект отрытого интегрированного занятия размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Герб нашей группы». План-конспект отрытого интегрированного занятия
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 18:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД