Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2

Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2.

18. «Рождество Христово».

Литературно – музыкальная композиция (с ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 11.01.18.

Цель.

Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки.

Знакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».

Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках, увлечь родителей в великолепный мир игр.

19.1. «Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в группе раннего возраста и в младше - средней группе. 12.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи.

Формировать представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

19.2. «Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 12.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.

Задачи.

Закреплять представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

20. «Матрёшка в гостях у ребят».

Развлечение в группе раннего возраста. 17.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимой игрушкой.

Задачи.

Расширить кругозор детей о мире игрушек.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам. (матрёшкам)

21. «Народные песни и хороводы. Инсценирование». Дети – детям.

(дети младше – средней и средне - старшей групп). 24.01.18.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

22. «Будь сильным, смелым и здоровым».

Физкультурно – музыкальное развлечение в старше - подготовительной группе. 31.01.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.

Формировать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

23. «Вот какие мы большие».

Физкультурно-музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 07.02.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений, ловкость.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

24. «Шедевры мировой музыкальной классики». Экскурсия в ДМШ.

Выступление преподавателей и учащихся ДМШ города Сергача. 14.02.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для эффективного развития музыкальных и творческих способностей каждого ребенка путем формирования основ базовой музыкальной культуры личности и развития музыкально-художественной деятельности.

Задачи.

Расширять, обогащать музыкально – инструментальный кругозор детей.

Приобщать детей к музыке с целью формирования внутреннего мира, эмоционального и духовного интеллекта.

Создавать радостное настроение от общения и возможности порадоваться музыкальным достижениям детей.

Способствовать формированию интереса к обучению в музыкальной школе.

25. «К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям.

(дети старше – подготовительной и средне-старшей групп). 28.02.18.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

26. «Как у нашей бабушки вкусные оладушки». Народные потешки, игры, хороводы. Фольклорное развлечение в группе раннего возраста. 14.03.18.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Развивать интерес к народному фольклору.

Задачи.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение к Бабушке.

27. «Весна – красна на весь свет». Развлечение в младше – средней группе. 21.03.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи.

Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

28. «Вышла курочка гулять…». Развлечение в группе раннего возраста. 28.03.18.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.

Задачи.

Закрепить знания детей о домашних животных.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

29. «Мы – дети Галактики». Развлечение (с использованием ИКТ) в средне – старшей группе. 04.04.18.

Цель.

Расширять представление о Земле как планете жизни.

Задачи.

Расширять представление о планетах Солнечной системы; об освоении космоса, о космонавтах.

Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии.

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.

Воспитывать у детей желание заботиться о планете Земля, вызывать чувство гордости.

Активизировать словарь детей.

Побуждать к активности в подвижных играх и соревнованиях.

30. «В гостях у сказки». Театрализованное представление: дети – детям. (дети средне – старшей группы – детям группы раннего возраста и младше - средней группы) 11.04.18.

Цель.

Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.

31. «Весна в поэзии, музыке, живописи». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в старше – подготовительной группе. 18.04.18.

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

32. «Колокольные звоны». Экскурсия в Храм города Сергача. (старше – подготовительная группа) 25.04.18.

Цель:

Формировать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию России через знакомство с колокольным звоном.

Задачи:

Познакомить детей с колокольчиками и колоколами как культурной ценностью России.

Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона.

Развивать представление о многообразии колокольного звона и его значимости в жизни русского народа.

Приобщать детей к истокам русской культуры.

Формировать интерес к историческому прошлому и настоящему Родины.

Воспитывать бережное отношение к русским традициям и исторически сложившимся символам русской земли.

33. «В гости к солнышку». Развлечение в группе раннего возраста. 16.05.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Содействовать развитию интереса детей к объектам природы.

Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Вызывать интерес к исполнению песен, хороводов и плясовых движений.

Побуждать детей к активному участию в играх, забавах.

34. «Лето в творчестве композиторов – классиков». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей группе. 23.05.18.

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Всем счастья, здоровья и радости! Приятных предновогодних хлопот в эти зимние денёчки!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

«Приобщение детей к национальным истокам посредством культурно-досуговой деятельности» Важная роль в обновлении образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО отведена национально-региональному компоненту. Я предлагаю.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 02:05
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...