Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп

Анастасия Евгеньевна Захарова
Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья.

Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе, о празднике 1 апреля; развивать эмоциональную сферу;

закреплять и применять умения и навыки, полученные на занятиях.

Действие начинается в группе.

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла у нас под дверью. (В руках большой конверт)

Давайте заглянем, что же там. А внутри картинки с разными рожицами. Одинаковые ли эмоции на картинках?

В. : Рассмотрим каждую по отдельности. (В соответствии с эмоцией дети её показывают и говорят причину эмоции. Самая последняя эмоция – радость-улыбка)

В. : А верно ли говориться в произведении Владимира Шаинского, что от улыбки станет всем светлей и теплей?

Пение и элементарное дирижирование фрагмента из песни В. Шаинского «От улыбки».

От улыбки хмурый день светлей (Показ руками улыбки и поднятие рук вверх.)

От улыбки в небе радуга проснётся (Показ руками улыбки и одной рукой – радуга.)

Поделись улыбкою своей (Повернуться лицом вправо, влево.)

И она к тебе не раз ещё вернётся (Руки медленно поднести к груди.)

И тогда наверняка вдруг запляшут облака (Руки «прыгают» по воображаемой плоскости».)

И кузнечик запиликает на скрипке (Имитации игры на скрипке.)

С голубого ручейка начинается река

Ну а дружба начинается с улыбки(2 раза)

(Руки повёрнуты ладонями друг к другу, очень близко, а к концу строки расходятся широко.

Дружба – руки в кулачках на верху, улыбка- мах из центра в стороны.)Повтор.

В. : Ребята, а в конверте ещё что-то осталось. Это же Афиша цирка и пригласительные. Нас приглашают на представление, где мы не только увидим дрессировщика, фокусника и клоуна, но и с каждым поиграем. Будет весело и интересно! Но чтобы попасть на представление, нужно обменять пригласительные на билеты.

(Проводится игра: «Купи билет». На входе в музыкальный зал стоит ширма на которой написано: «Касса». Дети меняют пригласительный на билет.)

(Для покупки билетов, дети направляются в музыкальный зал, где будет проходить представление. Дети входят в зал украшенный шарами, яркими лентами, флажками, султанчиками и т. д., под музыкальное сопровождение и садятся на стульчики)

Муз. рук. (в костюме ведущего) – Приветик, ребятишки, девчонки и мальчишки. Танцуйте, пойте, смейтесь, пусть будет смех кругом! А наше представленье, задорное веселье начнём с аплодисментов! На арену цирка приглашается (барабанная дробь… Дрессировщик.

(Выход дрессировщика по музыкальное сопровождение.)

Д. : Ну добрый день детишки, я дрессировщик – Тишка. Зверей обученных – навалом: медведей, кошек, мышек…

танец «У фирафа пятна»

а я пришёл с Мальвиной, моей любимой дивой, а что же мы умеем, увидите сейчас. Мальвииииинаааа!

(Выходит коза по имени Мальвина под музыкальное сопровождение)

Коза: Я козочка Мальвиииина, прекрасней нету в миииире. А что же я умею, хочу Вам показать. (Коза танцует танец – дети смеются)

Ох, что-то не выходит, мне танец показать, а может вместе будем танцевать?

(Дети выходят в центр и начинается песня-танец «Шла коза по мостику»)

Шла коза по мостику (Ходят, указательные пальчики на голове, как рога)

и виляла хвостиком, (Останавливаются и «виляют хвостиком»)

Раз, два, три, четыре пять, пару ты найди опять (Встают по парам) (Танцуют парами)

(Дети садятся, выходит ведущий)

Муз. рук. : Аплодисменты залу, дрессировщику. ну и конечно же обворожительной Мальвиииине. (Дрессировщик с Мальвиной кланяются и уходят)

Муз. Рук. : На арену приглашается….(барабанная дробь….ой, какая-то у меня нитка на пиджаке. (пытается убрать, не убирается, ребёнок помогает - тянет, а она 3-метровая) Ничего себе чудеса…это наверно фокусник надо мной опять шутит, поприветствуем его аплодисментами!

(Выходит фокусник под музыкальное сопровождение)

Ф. : Здравствуйте, мои любимые зрители. Сегодня я Вас удивлю своими фокусами.

(4-5 фокусов: "Монетка", "Волшебная водица", "Зрелый апельсин" и "Странная нитка"

(Неожиданно выходит клоун)

Клоун: Ха-ха-ха, вот умора, да что это за фокусы, я ещё лучше могу! (Обращаясь к фокуснику) Приветик, малыши! (Говорит детям)

Ф. : А ты покажи!

(Клоун жонглирует предметами)

Ф. : Ха, это фокусы, да даже малыш сможет такое повторить!

К. : Спорим?

Ф. : Проверим!

(Выходят несколько детей и пытаются повторить жонглирование, после плавный переход в игру клоуна с детьми: «Сделай как Я» под музыкальное сопровождение. Фокусник незаметно исчезает.)

К. : Ничего себе какие Вы молодцы, всё всё смогли за мной повторить. Ой, ребята, а мы ведь даже не познакомились, я клоун – Петрушка – веселушка. А Вас как зовут? (Дети все хором кричат) Максюмыры? Кавольмары? Колбастёпы? ААА, Машуньки, Насти, Димы. А вот День смеха – это мой самый любимый праздник. Я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье?

Д. : Дааа

А играть вы любите?

Д. : Дааа

К. : Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

Игра «Кто любит. ?»

- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

Ну что тогда, потанцуем, детвора?

Танец «Фиксики»

К. : Как же красиво у нас в цирке, всё украшено воздушными шарами, а может, мы ими поиграем? Как Вы думаете ребята? (В этот момент с потолка падают шарики, которые были закреплены на веревочку)

Игра: «Вагончик тронется»

Реквизит: 2 шарика. По одному каждой из команд.

Эстафета. Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Это «вагончик». Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в зале. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом. Участие взрослых приветствуется и привносит в праздник еще больше веселья и смеха.

К. : Победила ДРУЖБА!

Муз. Рук. : Подарим аплодисменты нашему Клоуну. (Клоун кланяется и уходит, падая)

А в завершении представления, хочется вручить грамоты и подарки победителям и участникам конкурса творческих работ «День смеха» и «Цирк». (Вручение грамот и подарков)

Муз. Рук. : Закончилось наше представление, но не закончился День Смеха и думаю, что много интересного Вас ожидает в этот день! Смеха и веселья Вам, ребята, До новых встреч! (Под музыкальное сопровождение дети покидают музыкальный зал)

Публикации по теме:

«Быть здоровым — это здорово!» Сценарий праздника, посвящённого Дню здоровья, для детей всех групп Ведущий: Ребята, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же здоровье! И мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить.

Конспект-сценарий физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества в средней группеКонспект-сценарий физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества в средней группе Цель: Воспитание патриотизма, гордости за Российскую армию. Задачи: 1) Научить детей действовать сплочённо одной командой; 2) развивать.

Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк» к конспект открытого занятия в средней группе «Цирк, цирк, цирк!» Задачи: Учить целостному восприятию литературного произведения,.

Развлечение на день смеха. Для детей средней, старшей и подготовительной групп «ДЕНЬ СМЕХА» Развлечение для детей средних, старших и подготовительных групп. Действующие лица: клоуны Бим и Бом Реквизит: бубны, различные.

«Цирк зажигает огни». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню смеха«Цирк зажигает огни». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню смеха Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню смеха «Цирк зажигает огни». (для детей старшей и подготовительных групп) Сценарий циркового.

Сценарий праздника «Цирк зажигает огни для мам» для старших группСценарий праздника «Цирк зажигает огни для мам» для старших групп Сценарий праздника "Цирк зажигает огни для мам" Цель. Прививать любовь к цирковому искусству, уважение к труду артистов. Задачи. Дать представление.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха»Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха» ДЕНЬ СМЕХА Ведущий: Дорогие ребята, сегодня 1 апреля люди разных стран отмечают День смеха! Это самый веселый день в году, потому что.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Сценарий спортивного развлечения для детей средней и старшей групп «Мы — будущие защитники» Сценарий спортивного развлечения для детей средней и старшей группы «Мы будущие защитники» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Сценарий спортивного состязания «Бравые солдаты», посвящённого 23 февраля (для старшей и подготовительной групп)Сценарий спортивного состязания «Бравые солдаты», посвящённого 23 февраля (для старшей и подготовительной групп) Сценарий спортивного состязания "Бравые солдаты", посвящённого 23 февраля (для старшей и подготовительной групп) Цель: Воспитание у детей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 21:30
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...