МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Сказочные приключения путешественников» (10 фото)

Елена Дудченко
Развлечение в старшей группе «Сказочные приключения путешественников»

Задачи:

Способствовать развитию физических качеств : координации движений, ловкости, умению владеть своим телом. Закрепить умение выполнять основные движения способом круговой тренировки. Прививать основы здорового образа жизни. Совершенствовать умение выполнять массаж и самомассаж, закреплять навыки дыхательной гимнастики. Формировать интерес и любовь к спорту на основе художественных произведений

Публикация «Развлечение в старшей группе „Сказочные приключения путешественников“» размещена в разделах

Оборудование: обручи вертикальные – 4шт., тоннель – 1. модуль для прыжков – 2шт., мячи малые по количеству детей, бревно,гимнастическая лестница, ленточки атласные для игры – (вожжи) – 4 шт, шары воздушные - по количеству детей, плоскостные «деревья»- 6 шт.

Ребята, добрый день! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Посмотрите, какая дорожка перед вами.

По дорожке мы пойдем, Ходьба по профилактической дорожке.

Прямо в сказку попадем.

На носочках мы шагали, Ходьба на носочках, руки на поясе

Спину ровно все держали. (Внимание на осанку)

Кочки на пути встречали Ходьба с высоким подниманием колен,

Выше ноги поднимали. руки в стороны

Друг за другом побежим Бег друг за другом

Колонну ровной сохраним. с сохранением дистанции.

Будем бегать и резвиться, Бег врассыпную (между «деревьев»)

Главное не заблудиться. по сигналу – найти свое место в колонне.

Дальше дружно все шагали, Ходьба в колонне по одному.

Колобочка повстречали : (Девочка в шапочке колобка)

- Приглашаю в круг всех встать.

С мячом сказку показать.

ОРУ с малым мячом. Все упражнения выполняются 4 раза.

Воспитатель сопровождает показ рассказыванием сказки.

1. И. п. – ноги сл. расст. руки с мячом за спиной. Жили – были дед и баба

Наклоны головы вправо- влево. На поляне у реки.

2. И. п. - тоже. а) развести руки в стороны, И любили очень - очень

мяч в правой руке. На сметане колобки.

б) руки за спину, переложить мяч

в левую руку.

3. И. п. - ноги на шир. плеч., мяч в руках Хоть у бабки мало силы

перед собой. а) полуприсед, Бабка тесто замесила.

поворот к левой ноге,

мячом коснуться колена.

б) поворот к правой ноге,

мячом коснуться правого колена.

4. И. п. тоже. мяч между ладоней : Ну, а бабушкина внучка

Вращение мяча между ладонями. Колобок катала в ручках.

5. И. п. ноги вместе. Мяч прижат к груди. Вышел ровный,

а) выставить правую ногу вперед. в Вышел гладкий,

полуприседе,

руки с мячом вынести вперед. Не соленый и

б)и. п. – вынести вперед левую ногу. Не сладкий.

6. И. п. руки с мячом за спиной. Ноги Очень круглый,

широко расставлены. Перекаты с Очень вкусный.

правой ноги на левую. Даже есть его мне грустно.

7. И. п. осн. ст,. мяч на полу. Мышка серая бежала. а) оббежать дважды вокруг мяча. Колобочка увидала:

8. И. п - .стоя на коленях, пятки разведены «Ах, как пахнет колобочек,

в стороны, мяч у груди в руках. дайте мышке хоть кусочек»

а) сед между пятками, мяч у груди.

б) встать на колени, мяч вперед. С колобком забот не мало Скачет, глупый, где попало

9. И. п. сидя на полу, ноги вместе.

мяч в руках. а) поднять прямую

правую ногу, передать мяч под ногой

из одной руки в другую. б) поднять прямую

левую ногу, передать мяч в другую руку.

10. И. п. сидя на полу, ноги вместе, мяч Может в лес он укатится

лежит на ногах. Прокатывание мяча Может съесть его лисица.

по ногам к носкам и обратно.

11. И. п. стоя, ноги широко. расст, руки в стороны, Лучше взять мне колобочек.

мяч в правой руке. а, Наклон к правой ноге, И запрятать под замочек.

передать мяч за коленом сзади

из одной руки в другую. б) Наклон к левой ноге.

12. И. п. стоя, ноги сл расст. Руки с мячом И тогда из под замочка

за спиной. а) Наклон головы вправо – влево. Не украсть ей колобочка.

13. Свободные прыжки на двух ногах, мяч в руках перед собой.

Воспитатель:

Молодцы, ребята интересную сказку показали. А теперь давайте вспомним как кричит петушок, золотой гребешок. Правильно, кукареку. А теперь вспомним дыхательную гимнастику: Вдох. На выдохе проговорим : ку-ка-ре-ку. И обязательно поможем крылышками( 3 раза повторить).

Воспитатель:

А мы с вами продолжим дальше.

Под замочком колобки закрылись

У Горыныча мы с вами очутились.

Голос Горыныча: Чтобы у Горыныча вам не остаться

Надо всем и каждому сильно постараться.

Полосу препятствий надо одолеть,

Все мои задания выполнить суметь!

Воспитатель:

Дети, как вы думаете, мы сумеем преодолеть препятствия Горыныча?

Дети: Да.

Воспитатель: Объясни, Горыныч, какие у тебя задания, а мы попробуем их выполнить.

Горыныч объясняет, девочка показывает. Все движения сопровождает веселая музыка.

Горыныч: Свою ловкость покажите, Пролезание в «тоннель» на четвереньках.

По тоннелю проползите!

Лес дремучий на пути, Подлезание в вертикальный обруч

В обруч боком проходи! правым и левым боком.

По мосточку ты иди, Ходьба по бревну.

Ножки, только, не мочи!

На дорожке много пней Опорный прыжок через модуль.

Перепрыгни их скорей!

Чтоб болото перейти, Передвижение приставным шагом

По рейке боком проходи. по первой рейке гимнастической лестнице.

Все движения дети выполняют по принципу круговой тренировки – 3 раза.

Горыныч: Полосу препятствий все.

Одолели вы уже,

Пришло время отдыхать,

Шар воздушный надувать!

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

(Упражнение выполняется под спокойную музыку).

Воспитатель: 1-2-3-4-5!

С вами в сказке мы опять!

«Сивка – бурка» нас встречает!

Поиграть нас приглашает!

Мальчик в шапочке «Сивки- бурки» :

Мы не просто здесь играем,

Мы здоровье укрепляем!

Подвижная игра «Лошадки»

Под музыку лошадка и наездник передвигаются по залу (лошадка прямым галопом, наездник - легким бегом) на паузу- наездники выполняют массаж лошадке: поглаживание спинки, похлопывание, постукивание пальчиками, проговаривая стихотворение А. Барто " Лошадка"

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня побывали во многих сказках, играли, выполняли сложные задание, но вы были молодцы и с самыми трудными заданиями справились хорошо! Чтобы вы всегда оставались здоровыми, сильными, ловкими, спортивными мы с вами выполним массаж «Неболейка».

Горыныч: Для вас я приготовил

Маленький сюрприз!

Вас ожидает каждого

Воздушный яркий приз!

Под музыку на детей медленно опускаются воздушные шары. Каждый получает по шарику. Под музыку с шарами дети выходят из зала.

Использованная литература" :А. Барто Стихи ;

М. Ю Картушина " Быть здоровыми хотим"

И. Левинзон Песня "Колобок"

Развлечение в старшей группе «Сказочные приключения путешественников»
Фото «Сказочные приключения путешественников»
Развлечение в старшей группе - фото
Задачи Способствовать развитию физических качеств координации движений ловкости умению владеть своим телом Закрепить умение выполнять основные движения способом круговой тренировки Прививать основы здорового образа жизни Совершенствовать умение выполнять массаж и самомассаж закреплять навыки дыхательной гимнастики Развлечения досуги утренники Темочки Оборудование обручи вертикальные шт модуль для прыжков шт мячи малые по количеству детей бревно гимнастическая лестница ленточки атласные для игры вожжи шт шары воздушные по количеству детей плоскостные деревья шт
Публикации по теме:

Дидактическая игра по физкультуре «Весёлый тренинг» для детей 5–7 летДидактическая игра по физкультуре «Весёлый тренинг» для детей 5–7 лет Цель и задачи: закреплять выполнение знакомых упражнений; упражнять движения на развитие гибкости, подвижности суставов. Материал: кубик.

Проект по здоровье-сберегающей технологии «Неболейка» (оздоровительно-закаливающие мероприятия) Актуальность проекта: Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Хорошее здоровье –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Сказочные приключения путешественников»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 16:53
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД