«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Гузяль Русанова
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад №454

«Играй, да меру знай»

Цели:

• продолжать знакомить детей с татарскими народными играми;

• развивать физические качества и творческие способности детей;

• воспитывать интерес и уважение к традиционной игровой культуре татарского народа.

Предварительная работа:

разучивание татарских народных игр «Тюбетейка», «Тимербай»,

«Наездники», «Спутанные кони».

Оборудование:

атрибуты для игр (тюбетейка, «лошадки», деревянные ложки,

яйца-муляжи, магнитофон, аудиокассета с записью татарской

народной музыки)

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, вы любите играть? Какие игры вы

знаете (ответы детей).

Сегодня мы поиграем в татарские народные

игры.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

Дети становятся в круг. Под национальную музыку они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребёнка. Музыка прекращается, на ком останется тюбетейка, тот выполняет задание.

Задания для играющих:

1. Выбрать напарника и проскакать на «лошадке» (игра «Наездники»).

2. Выбрать напарника и пронести в ложках яйца, не уронив их (кто быстрее и точнее).

3. Исполнить роль Тимербая в игре «Тимербай».

4. Выбрать себе пару и наперегонки проскакать на двух ногах дистанцию. (игра «Спутанные кони»).

5. Общая татарская народная пляска.

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо мы сегодня поиграли. Вам понравилось? Но, как

говорят в народе: «Делу время, а потехе час, играй, да меру знай».

Мы закончим игру и займёмся другими делами.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Совместная деятельность педагогов и родителей в условиях центра игровой поддержки Совместная деятельность педагогов и родителей МАДОУ ЦРР — ДС №66 в условиях центра игровой поддержки «Тека — ДОМ» Центр игровой поддержки.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 августа 2013 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музыкальная сказка «Пожар в лесу»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через театрализованную деятельность....
Фотоотчёт «Как мы сажали лук»
Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно общаются с природой. Они...
Сюжетно ролевая игра «Паровозик».
Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре, Помочь создать игровую обстановку, Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять...
Мастер-класс «Системно — деятельностный подход в образовательной деятельности с...
Цель: повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно – деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста....
Мини-музей «В гостях у бабушки»
Долгожданная Весна уже вовсю хозяйничает - украшает все вокруг цветами и листочками. Как же мы с ребятами рады, ведь теперь можно гулять и играть...