«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Гузяль Русанова
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад №454

«Играй, да меру знай»

Цели:

• продолжать знакомить детей с татарскими народными играми;

• развивать физические качества и творческие способности детей;

• воспитывать интерес и уважение к традиционной игровой культуре татарского народа.

Предварительная работа:

разучивание татарских народных игр «Тюбетейка», «Тимербай»,

«Наездники», «Спутанные кони».

Оборудование:

атрибуты для игр (тюбетейка, «лошадки», деревянные ложки,

яйца-муляжи, магнитофон, аудиокассета с записью татарской

народной музыки)

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, вы любите играть? Какие игры вы

знаете (ответы детей).

Сегодня мы поиграем в татарские народные

игры.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

Дети становятся в круг. Под национальную музыку они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребёнка. Музыка прекращается, на ком останется тюбетейка, тот выполняет задание.

Задания для играющих:

1. Выбрать напарника и проскакать на «лошадке» (игра «Наездники»).

2. Выбрать напарника и пронести в ложках яйца, не уронив их (кто быстрее и точнее).

3. Исполнить роль Тимербая в игре «Тимербай».

4. Выбрать себе пару и наперегонки проскакать на двух ногах дистанцию. (игра «Спутанные кони»).

5. Общая татарская народная пляска.

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо мы сегодня поиграли. Вам понравилось? Но, как

говорят в народе: «Делу время, а потехе час, играй, да меру знай».

Мы закончим игру и займёмся другими делами.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Совместная деятельность педагогов и родителей в условиях центра игровой поддержки Совместная деятельность педагогов и родителей МАДОУ ЦРР — ДС №66 в условиях центра игровой поддержки «Тека — ДОМ» Центр игровой поддержки.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 августа 2013 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об участии в республиканской конференции для детей дошкольного возраста...
В июне на электронную почту детского сада пришло письмо с РУО Кабанского района с предложением принять участие в республиканской конференции «Экологическая...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»
Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в технике оттиск из...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три...
Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»
Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся мы с вами...