«Искусство куклы» (продолжение)

Елена Рябикова
«Искусство куклы» (продолжение)

Как и обещала продолжаю выкладывать фотографии с выставки дальше. Проект Ирины Андреевой «Тёплый день» Валяные истории.

«Искусство куклы» (продолжение)

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Характеристика компонентов предметно-развивающей среды младшей группы МБДОУ д/с № 5 «Солнышко». Воспитатели: Доронина Н. В., Ловская О.

Добро пожаловать на блог детского сада г. Гая «Орленок» Теперь, у нас появилась возможность общения с коллегами и родителями непосредственно в интернете. Заглядывайте на страницы нашего блога.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Искусство куклы» (продолжение)
Опубликовано: 19 ноября 2011 в 18:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по изодеятельности «Картина Родина-Мать в технике пластилинографии»
Второго февраля отмечается знаменательная дата. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве( 1943г. Сталинградская...
Консультация «Как дарить детям подарки»
Как дарить детям подарки Как дарить подарки детям? В предверии новогодних праздников родители мечутся по магазинам в поисках того, что же положить под...
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
«Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо...
Спортивный праздник «О здоровье всерьез»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и игровой деятельности Задачи: - обобщить знания детей о пользе...
Проект «Зоопарк» для старшего дошкольного возраста
Педагогический проект <<Зоопарк>> Актуальность проекта. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ...