Получи документы

Использование ИКТ-технологий в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС

Оксана Бицуева
Использование ИКТ-технологий в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС

Выступление на педсовете «Использование ИКТ технологий в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС»

1. Сегодня я хочу познакомить вас с программой технической направленности «Компьютерная азбука», реализация которой проходит в виде детского объединения – кружка с детьми дошкольного возраста 6-7 лет. Организация образовательного процесса рассчитана на учебный год. Отличительной особенностью программы является не только изучение устройства компьютера, но и включает в себя познавательную деятельность обучающихся с использованием новейших мультимедийных компьютерных технологий. (Слайд 2)

Публикация «Использование ИКТ-технологий в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС» размещена в разделах

2. Программа является хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями, реализует принцип преемственности и обеспечивает развитие и воспитание дошкольников в соответствии с требованиями по ФГОС. Введение компьютера в педагогический процесс детского сада позволяет переложить на него часть дидактической нагрузки, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным. Компьютер не заменяет традиционное занятие, а только дополняет его. (Слайд 3)

3. Для успешного обучения в школе важен не столько набор знаний, сколько развитое мышление, умение получать знания, использовать имеющиеся навыки для решения различных учебных задач. Большие возможности при этом раскрываются при работе с компьютером.

Для этого мы разработали перспективный план на учебный год. Продолжительность занятия длится 30 минут, при этом: 15 минут уходит на развивающие задания с применением наглядного материала, направленного на развитие психических процессов у детей; 10 минут – на работу с компьютером (компьютерная игра, направленная на решение определённых обучающих и развивающих задач); 5 минут – на снятие зрительного напряжения и релаксацию. (Слайд 4)

4. Для выявления уровня развития способностей детей и корректировки содержания дальнейшей работы проводится мониторинг в начале учебного года и, в конце года мониторинг проводится с целью сравнения полученного и желаемого результатов. (Слайд 5)

В конце учебного года также проводится открытое занятие для педагогов и родителей. И сейчас я предлагаю посмотреть небольшой клип из опыта работы. (фильм) (Слайд 6)

5. Особенность программы «Компьютерная Азбука» состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Закончить свое выступление хочу словами Леонида Абрамовича Венгер «Быть готовым к школе – НЕ значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит БЫТЬ ГОТОВЫМ ВСЕМУ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ» (Слайд 7)

6. Спасибо за внимание! (Слайд 8)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть вторая) Применение ИКТ на занятиях усиливает : - положительную мотивацию обучения; - активизирует познавательную деятельность обучающихся. А также.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образованияИспользование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образования Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть первая) Древняя мудрость гласит:"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ-технологий в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС
Опубликовано: 9 января 2022 в 15:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД