ФГОС. Внедрение и реализация

Публикации о моделировании образовательного процесса с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Материалы об обустройстве предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Современные подходы к организации работы образовательного учреждения.

Консультации, учебные планы для педагогов, советы по повышению профессиональной компетенции. Рассказы коллег о реализации новых стандартов в конкретной практике работы. Примеры составления «Портфолио воспитателя» в соответствии с ФГОС ДО, с критериями аттестации.

Стройте свою профессиональную деятельность в соответствии с актуальными стандартами!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 3088.
Все разделы | ФГОС. Внедрение и реализация

Новое

Консультация «Сравнительный анализ программ дошкольного образования в рамках ФГОС» Консультация по программе «Детский сад 2100» Более доступное и приемлемое содержание Программа «Развитие» Программа «Детский сад 2100» 1. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 1. Введение в художественную литературу Освоение действий замещения персонажей...

Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО. ФГОС это совокупность обязательных...

ФГОС. Внедрение и реализация - Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС до

Публикация «Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с...» 1. Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие...

  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск. Разработчик: воспитатель первой квалификационной категории...

Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования» Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, вашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить вашего ребенка к...

Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка с учетом ФГОС Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Именно в игре и театрализованной деятельности решаются многие задачи развития личности ребенка в детском саду: от развития речи и формирования элементарных математических представлений,...

ФГОС. Внедрение и реализация - Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС

Статья «Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте...» Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как – совокупность объектов...

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация правильной предметно-развивающей среды ДОУ, набирает...

Урок развивающего контроля по литературному чтению в 3 классе по ФГОС «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Цель: обобщить знания по пройденному разделу “Собирай по ягодке - наберешь кузовок”. Форма проведения: урок – игра. Тип урока: урок развивающего контроля. Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы...

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже...


Страницы: 2 3 4 ... 309