Папки-передвижки

Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста

Татьяна Владимирова
Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста

Индивидуальный план работы по самообразованию

Воспитателя

Владимировой Татьяны Александровны

Саратовское Педагогическое училище 1995 год

Воспитатель

Курсы повышения квалификации на тему: «Использование информационных технологий

В условиях сетевого образовательного пространства с использованием дистанционных образовательных технологий» с 12 ноября 2012 года по 6 декабря 2012 года.

На тему «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

Начало работы над темой 1.09.2014г

Закончить 29.05.2015

Публикация «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: «Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья»

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по самообразованию;

2. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста;

3. Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми;

4. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей;

5. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок-передвижек, газет материалы для родителей;

6. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми

7. Подготовить презентацию «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

8. Подготовить материал и провести мастер- класс для педагогов по теме: «Гимнастика пробуждения»

Ожидаемый результат:

Уменьшение количества детей с морфофункциональными нарушениями в развитии. Расширение кругозора детей в вопросах сохранения здоровья и организации ЗОЖ, повышения психофизических способностей и общего развития, обеспечение программного уровня развития движений и двигательных способностей детей,

снижение заболеваемости по плоскостопию и нарушению осанки у детей, заинтересованности родителей данной проблемой. Улучшение материально-технической базы детского сада и оснащение его методической литературой.

План работы по самообразованию.

Январь

С детьми

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья. Проведение утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, пальчиковых игр, гимнастики пробуждения, динамических пауз, физминуток, элементов релаксации, игрового стретчинга, ритмопластики и т. д. (ежедневно)

Дидактическая игра «малыши-крепыши»

С педагогами

«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду» выступление на педчасе.

С родителями

Анкектирование на тему: «Какое место занимает физическая культура в вашей семье?»

Разработка и распространение газеты «Крепыш» на тему : «Плоскостопие»

Февраль

Формы работы:

С детьми

День здоровья: «Путешествие в Олимпию»

Цикл НОД

(лепка, аппликация, рисование) на тему: «Овощи и фрукты-полезные продукты»

С педагогами

«Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» (дискуссия)

С родителями

Разработка и распространение газеты «Крепыш» на тему : «Учите детей ходить на лыжах»

Консультация на тему: «Система здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Март

Формы работы

С детьми

НОД валеологического характера:

Развлечение «Ё ж- чистюля».

Беседа с детьми о ЗОЖ: «Доктор Пилюлькин советует!

С педагогами

«Кинезотерапия - как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста» (выступление на педчасе)

С родителями

Привлечение родителей к оформлению физкультурного уголка в группе. Спортивный праздник совместно с родителями «Папы и дочки, мамы и сыночки»

Апрель

Формы работы

С детьми

НОД «Путешествие в королевство волшебных мячей»

С педагогами

Занятие в семейном клубе «Здоровье» практический семинар на тему: «Воспитание правильной осанки у детей и активная профилактика ее нарушений в домашних условиях»

Разработка и распространение газеты «крепыш» на тему: «Осанка- стройная спина» .

Май

Формы работы:

С детьми

Дидактическая игра «Пирамида здоровья».

Игры с парашютом: «Салют», «Веселый мяч», «Быстро пробеги» и т. д.

С педагогами

«Гимнастика пробуждения» (Мастер-класс).

Фотовыставка «Парашют лечит».

Практические выходы:

1. Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Путешествиев королевство волшебных мячей»

2. Проведение мастер-класса для педагогов:

3. Разработать методический банк (комплексов дыхательной гимнастики, игрового точечного массажа, кинезотерапии, игрового стретчинга)

4. Разработка газеты «Крепыш» на тему: «Осанка -стройная спина», «Учите детей ходить на лыжах», «Плоскостопие».

5. Оформление сборника консультаций для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»

6. Разработка долгосрочного проекта

Отслеживание педагогическим работником работы по теме.

Банк данных литературы по теме «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

№ пп Название темы Автор Издательство Год выпуска

1. «Вместе с семьей» Т. Н. Дронова

2. «Охрана здоровья детей дошкольного возраста» дошкольное воспитание Нежина Н. В. Научно- методический журнал; издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва 2004г №4 с 14-17

3. «Воспитание здорового образа жизни у дошкольников» М. Воробьева Научно- методический журнал; издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва 1998г №7 с 5-9

4. «Организация оздоровительной работы в ДОУ» Савельева Н. Ю Ростов-на-Дону 2005 г

5. «Закаливание детей в современных условиях» Л. Веремкович, О. Иванова, И. Лашнева

6. «Физкультурно оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении» Воротилкина И. М. М. : Энас 2006 с 144

7. «Новые подходы к организации физического воспитания» М. Маханева

«Дошкольное воспитание» 1993 г №2

8. «Формирование здорового образа жизни» А. В. Юматова

«Дошкольное воспитание» Научно- методический журнал; издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва 1996 №3 с 12-14

9. «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей» КонинаЕ. Ю Игоровой комплект. Айрис-пресс. 2007. с 12

10. «Уроки Мойдодыра» Г. Зайцев СПБ. : Акцидент 1997 г.

11. «Здоровьесберегающии технологии в ДОУ» Л. В. Гаврючина М. «Сфера» 2007г

12. «Как воспитывать здорового ребенка» В. Г. Алямовская М. :Линка-Пресс. 1993 г

13. «Игры, которые лечат» А. С. Галанов Т. Ц. «Сфера» М. 2004 г.

План отчет по работе над темой самообразования за 2014-2015 учебный год

Воспитиатель:

Владимирова Татьяна Александровна

Тема работы: «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

2014-2015 год

Деятельность по реализации темы:

.Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Путешествиев королевство волшебных мячей»

2. Проведение мастер-класса для педагогов:

3. Разработать методический банк (комплексов дыхательной гимнастики, игрового точечного массажа, кинезотерапии, игрового стретчинга)

4. Разработка газеты «Крепыш» на тему: «Осанка -стройная спина», «Учите детей ходить на лыжах», «Плоскостопие».

5. Оформление сборника консультаций для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду»;

6. Разработка долгосрочного долгосрочного проекта

Итоговый отчет по самообразованию

Воспитатель:

Владимирова Татьяна Александровна

Тема работы: «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

2014-2015 год

Цель: «Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья»

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по самообразованию;

2. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста;

3. Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми;

4. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей;

5. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок-передвижек, газет материалы для родителей;

6. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми

7. Подготовить презентацию «Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».

8. Подготовить материал и провести мастер- класс для педагогов по теме: «Гимнастика пробуждения»

Использовала следующие формы организации самообразования: семинары, НОД, круглые столы, выступления на педсоветах, индивидуальная работа по самообразованию

Изучена литература: список прилагается.

Посещено 3 мероприятия. Наработан материал: демонстрационный и раздаточный материал для проведения НОД, изготовлены нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия: коврик из пуговиц., были разработаны и оформлены наглядный материал для родителей в виде информационных листов, буклетов, папок-передвижек, газет.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 июня 2021 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД