МААМ-картинки

Развлечение «Как Фиксик учил Шапокляк правильно вести себя на дороге»

Елена Мирошниченко
Развлечение «Как Фиксик учил Шапокляк правильно вести себя на дороге»

(Сценарий развлечения по безопасности на дороге)

Авторы: Мирошниченко Е. И. – воспитатель

Власова Т. И. - учитель - логопед

Цель: В игровой форме познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи:

• учить детей различать и закреплять знания по ПДД;

• воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

развивать внимание и наблюдательность.

Публикация «Развлечение „Как Фиксик учил Шапокляк правильно вести себя на дороге“» размещена в разделах

Ведущий: Кто-то звонит нам - это шапокляк. (Разговаривает в слух). Затем обращается к детям. Ребята, недавно случилась с шапокляк беда на дороге. Но ей повезло она благополучно вернулась домой. И теперь просит помощи, как правильно вести себя на дороге, вы хотите ей помочь? тогда отправляемся в страну Правил Безопасности.

Звучит фонограмма входит «Фиксик»

Фиксик : Здравствуйте, ребята! Как я рад ВАС всех видеть! (пробежать поздороваться с детьми за руку)

Ой, какие вы красивые! Какие нарядные! Вы меня узнали, ребята? Кто я?

Дети: Симка

Фиксик : Вот вы меня знаете? А я вас нет! Давайте поиграем с вами в игру. Я буду задавать вопросы, а если вы согласны кричите ДА и хлопаете в ладоши. А если не согласны, то Нет и топаете ногами.

Фиксик : Вы ребята веселые?

Дети: Да

Фиксик : Малышей обижаете?

Дети: Нет

Фиксик : А маму с папой слушаете?

Дети: Да

Фиксик : На праздниках грустите?

Дети: Нет

Фиксик : А правила дорожного движения выполняете?

Дети: Да

Ведущая: хорошо с тобой Симка, ты все знаешь и умеешь. А вот у нас проблема позвонила Шапокляк и просила ей помочь

Фиксик : А что она хочет? Какая беда, я тоже согласен ей помочь. Звоните ей и приглашайте к нам сюда.

Ведущая: (звонит шапокляк и приглашает ее с собой в страну Правил Безопасности

Выбегает Шапокляк : Ой, ой, а меня вы забыли с собой взять?

Ведущий: Ребята, кто же это?

Шапокляк : Это я Шапокляк,я вам звонила, здравствуйте! (Ответы детей)

Пошла я в аптеку и меня чуть не сбила машина. Машины едут и едут. Я ждала, ждала и решила перебежать дорогу. А они как заскрипели тормозами. За сигналили и ругают меня. А что я такого сделала? Помогите мне. Как надо было поступить?

Дети старшей группы читают стихотворения

Ребенок 1:

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Ребенок 2:

Шагая осторожно,

За улицей следи —

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи!

Ребенок 3:

И там, где днем трамваи,

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая!

Нельзя считать ворон!

Ребенок 4:

Шагая осторожно,

За улицей следи —

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи!

Фиксик : да разве так можно вести себя на дороге?

А как вести на дороге себя ты знаешь?

Шапокляк : А это еще зачем?

Фиксик : Чтоб не случалось аварий и бед, взрослые придумали правила. Они вам расскажут, как нужно переходить дорогу, где можно играть, а где на велосипеде кататься. Эти правила обязательно всем надо знать наизусть.

Шапокляк. Ну, вот еще, какие – то правила?

Фиксик :

Горит у светофора красный свет

Шапокляк, постой, вперед дороги нет!

Ребята как нужно себя вести, если загорелся красный свет?

Ответы детей

Шапокляк : Я иду куда хочу без остановки. Правила не для меня!

Шапокляк спорит с детьми.

Фиксик : Нет, Шапокляк так дело не пойдет. Ты же можешь попасть в беду. Давай я буду задавать вопросы, а ты отвечать на них. А ребята если что помогут тебе. Согласна?

Шапокляк : согласна!

1вопрос: Тогда расскажи, как нужно правильно переходить дорогу?

Шапокляк : Как, как? Чтоб не страшно было переходить. я закрываю глаза, и бегом через дорогу! А мне все сигналят! Радуются. наверное мне. (Показывает, как будет переходить дорогу)

Фиксик : Ребята, права ли, Шапокляк? (слушают высказывание детей)

2 вопрос: А какие машины называют некультурными?

Шапокляк : ААААА, такие машины я знаю. Они самые самые-самые веселые. Я так люблю с ними играть!

Фиксик : Ребята, а вы знаете какие машины некультурные? (ответы детей).

Просмотр мультика «Смешарики. Азбука безопасности» серия Некультурные автомобили

3 вопрос: Можно ли, играть на дороге?

Шапокляк : Конечно можно! А где ж еще играть, как не на дороге. Пинаешь, бывало мячик, а он как под колесо попадет — такой бабааам получается! Это ж весело.

Фиксик : Что ты Шапокляк? Это очень опасно! Ребята, нужно срочно научить Шапокляк, выполнять правила дорожного движения!

Фиксик : На дороге есть свои правила, которые все должны выполнять беспрекословно.

Ребенок:

Посмотрите, что за зверь?

Очень умный, мне поверь.

Он весь в полосках щеголяет,

Переходить нас приглашает.

Дети. Это «зебра».

Шапокляк : Какая такая зебра.

Дети. Потому что он похож на зебру полосками.

Фиксик : Я предлагаю показать Шапокляк как нужно переходить дорогу. Мы будем переходить через дорогу по «зебре».

Повторяйте за мной:

Слушай и запоминай.

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит.

Приготовься, говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ.

Проходи мой друг ученый.

(Фиксик в центре круга показывает сигналы светофора, а дети показываю как они переходят дорогу, соблюдая правила).

Шапокляк : Теперь я поняла. А когда все будут соблюдать правила, то и никаких аварий не будет! Правда, ребята?

Дети: Да!

Фиксик : Предлагаю закрепить наши знания в игре. Справитесь ребята?

Дети: Да!

1. Задание для 2 младшей группы: «Поезд». Поезд должен объехать ориентир и вернуться на станцию не отцепив вагончики.

2. Задание для средней группы: на машинках по сигналу светофора доехать до ориентира. Вернуться обратно.

3. Задание для старшей группы: «Подземный переход». Дети добегают до туннеля. По – очереди, проползают сквозь него. Затем, оббегают ориентир и возвращаются на старт. И так вся команда.

4. Всем группам повторить сигналы светофора.

Фиксик : Какие вы молодцы!. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили Врединку Правилам Дорожного Движения и сами повторили их.

Ведущий 1:

Неизвестные предметы

В руки не бери!

Ни коробки, ни пакеты

Даже не смотри,

А зови на помощь взрослых,

Чтобы выяснять,

Делать что с такой находкой,

Что же предпринять?

Может быть опасным очень

Вот такой пакет…

Если ты не осторожен,

Жди проблем и бед!

Ведущий 2:

На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Ведущий 1: Отгадайте загадку:

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогает нам в пути. (Светофор)

Ведущий 2:

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Самый строгий красный свет

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: “Препятствий нет,

Смело в путь иди!”

Ведущий 1: Ребята, вы хорошо запомнили правила безопасности?

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла.

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Ведущие 2: На этом наше мероприятие можно считать закрытым.

(Вместе) - Берегите себя!

Шапокляк : Спасибо Вам ребята! Я теперь честно-честно буду выполнять самые важные правила. Правила дорожного движения.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком»Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком» Хотелось бы напомнить родителям основные правила, которые нельзя нарушать при общении с ребёнком, если для них важнее не собственные.

Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте»Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте» Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»Памятка для родителей «Как вести себя в лесу» На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь,.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине» «Купи, купи, хоть что-нибудь купи!» – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются.

Увлекательное развлечение «Неожиданное приключение на дороге»Увлекательное развлечение «Неожиданное приключение на дороге» Увлекательное развлечение: "Неожиданное приключение на дороге" Цель: Учим детей соблюдать правила дорожного движения и ориентироваться в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Как Фиксик учил Шапокляк правильно вести себя на дороге»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 16:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД