«Как мы весну встречали». Фотоотчёт о выставке работ по изодеятельности детей младшего возраста

Ирина Ельнова
«Как мы весну встречали». Фотоотчёт о выставке работ по изодеятельности детей младшего возраста

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами.

Вот уже проталинки на полях видны,

Значит очень тёплые ножки у весны!

С чего начинается весна? Конечно же с солнышка! Оно становится ярким, тёплым и ласковым. Мы с малышами решили подарить солнечное тепло всем, всем, всем. Вот так у нас это получилось!

«Как мы весну встречали». Фотоотчёт о выставке работ по изодеятельности детей младшего возраста

Вышло солнце из-за тучи

И нагрело снег скрипучий.

Снег задумался чуть-чуть-

И ручьём пустился в путь.

Снег устал лежать в сугробе-

Догони его попробуй!

Под весенними лучами снег тает быстро. Появляются весёлые ручейки. Так интересно за ними наблюдать, узнать какой из них убежит дальше всех. Решили "сфотографировать" их, да ещё кораблики пустить. Ручейки нарисованы краской гуашь, кораблики выполнены в технике аппликации.

Потеплело. Побежали

Всюду быстрые ручьи.

Засвистели птицы песню:

"Чьи мы? Чьи мы? Чьи- чьи- чьи. "

Смастерю-ка я кораблик

Из бумажного лиса,

Ручеёк его подхватит

И закружит у моста.

Домой пора как же дойти не замочив ног? Конечно нужно строить мост.

Ходят люди по мосту.

В эту сторону и в ту.

Держит спину мостик шаткий.

И не скрипнет нипочём.

Хорошо быть силачом!

Мостики мы слепили из пластилина, согнув столбик пополам. А проверяли его на прочность игрушки из "Киндерсюрприза"

Вот и встретили весну, а заодно и рисовали, лепили, занимались аппликацией, учили стихи и песни. Здравствуй весна- красна!

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о деятельности в летний оздоровительный период в группе раннего возраста Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Досуг «Как на Руси весну встречали» (старшая группа) Досуг «Как на Руси весну встречали» (старш. гр.) Цель: Развлечь детей, доставить им радость Задачи: 1. Знакомить с обычаями и традициями.

Масленица! Или Как мы встречали весну! (фотоотчёт)Масленица! Или Как мы встречали весну! (фотоотчёт) Фотоотчет с праздникаОтшумел веселый и разгульный праздник Масленицы!Мы тоже приняли активное участие в праздновании. Мы - это дети старшей.

НООД «Как в старину весну встречали» в старшей группе Программное содержание. 1. Учить передавать особенности птиц через практическую деятельность. 2. Закреплять навыки лепки из нового материала.

Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста из года в год становится все актуальной и значимой. Одной из задач Федерального.

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельностиПознавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.

Праздничный утренник к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Веснушка ищет Весну» Цель: - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; - воспитывать желание заботиться о маме, делать ей приятное,.

Развлечение в средней группе «Дружно мы весну встречали» Дружно мы весну встречалиРеб. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться и резвиться. Вед.

Занятие по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Развивать навыки внимательного слушания, продолжать учить рисовать прямые линии красками, учить детей узнавать и называть жёлтый цвет,.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Как мы весну встречали» Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
«Как мы весну встречали». Фотоотчёт о выставке работ по изодеятельности детей младшего возраста
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 20:33
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...